Замена/ремонт гидроусилителя. Прошу помощи!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pitti, 2 июн 2010.

  1. pitti

    pitti Новичок

    1 янв 2003
    31
    А100/45 Авант 92г.
    Друзья, здравствуйте.
    Расскажу вам приключившуюся сегодня историю о ремонте и попрошу несколько советов. Заранее прошу пародна за дилетантский сленг и сумбурность повествования.
    Итак. Потекло у меня из гидроусилителя, из-под сальника прямо за шкивом. Поехал в магазин, купил за 5250 китайскую поделку. Добрался до своих ремонтеров, поставили они новый гидрач. Была проблема с тем, что он не был похож на старый оригинальный гидрач как брат-близнец. Немного меньшего размера в задней части, под другим углом расположен один из патрубков (тот, откуда жидкость поступает). Но все отверстия и диаметры отверстий совпадали – и мы решили рискнуть. Минут 15 машина проработала на холостых – полет гидрача нормальный. Начал выезжать из мест ремонта, доехал до дороги, немного наступил на педаль – и гидрача не стало. Руль торчит колом, заглушить-завести не помогает. Вернулся назад, стали думать и разбирать “новый” гидрач. Разобрали – внутри на первый взгляд все в порядке. Думаю надо оговориться о жидкости, залитой в систему. На бачке есть маркировка нужной жидкости – G002000 (желтая), но мне машина досталось с залитой красной ATF, им я и доливал. Новый гидрач ставили так же на залитую в систему красную жидкость. Так вот. Разобрали новый – все в порядке. Разобрали старый – и стало видно что нутро у обоих устройств имеет различия, причем значительные. По размерам деталей, по расположению каких-то клапанов, да и вообще видно. В общем собрать из двух один не получилось, вплоть до того, что диаметры основный шкивов разные. Теперь я хочу спросить у вас совета вот по каким пунктам.
    1. Стоит ли попробовать найти новый сальник на старый гидрач (его вынули, он деревянный, но размеры определить можно), впрессовать его, собрать оригинал и дальше ездить безбедно? Просто в етке гидрач рассматривается как цельное устройство, номер этого сальника найти не удается. Но может он есть, или просто есть смысл поискать по размерам такой же?
    2. Насколько критично наличие красной жидкости при рекомендации иметь залитую желтую? Если да – то как лучше очистить систему от красной?
    3. Что же такое произошло с новым гидрачом? Как я понял устройство его работы – он продолжал крутить и создавать давление всю дорогу, не отключался. При этом не гудел и жидкость не пенилась. Но руль был деревянный. Что мешало его работе? Даже если он давал неправильное давление – неужели настолько неправильное, что руль колом стоял? Или в системе есть какие то контролирующие клапана?
    Заранее огромное спасибо за ответы! Очень рассчитываю на вашу помощь, ибо завтра с утра придется принимать решения.
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    А воздух из него выгонял?Система м.б.просто завоздушена.Заметил,что красную жидкость заливают не редко,видимо, ИМХО, ничего страшного.А заменить на другую,вроде можно,так:Приподнять машинку с передних колес,снять обратку на заливном бачке,запустить двигатель и покрутить рулем влево-вправо,пока все не выдавится.Затем залить в систему свежую,еще раз прогнать.Затем поставить шланг обратки на место и залить окончательно свежую(у меня вмещается литр до отметки "MIN"),и выгоняешь воздух поворачивая руль от упора,до упора неск. раз.Затем опускаешь машину на колеса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Могу сказать вот, что было раз в моей сотке тоже такое. Поменяли сальник и нет проблем и жидкость залита красная уже 6 лет.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pitti

    pitti Новичок

    1 янв 2003
    31
    А100/45 Авант 92г.
    Нет, воздух не выгоняли. Но при установке залили во впускной патрубок "красненького" до появление его из выпускного патрубка, шкивом покрутили. Вполне, на мой взгляд, достаточное заполнение. Плюс могло в трубки попасть какое-то количество воздуха. Но уровень в бачке визуально не изменился, считаю погрешность можно считать незначительной. Неужели этого достаточно для мгновенного отказа?
     
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #5 *BLACK*, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    Не понял.Каким шкивом?ГУРА?Ну это несерьёзно.А то,что воздух еще пошел в рейку,не учел?Там тоже есть чему завоздушиться. У меня раз был случай:Залил,завел,вроде прогнал рулем,туда-сюда до упора неск.раз,все нормально.Проехал пару км.,вроде все О.К.,притормаживаю перед поворотом,пытаюсь повернуть,и ё маё,не крутится.Я кручу,что есть сил,и как будто,что-то срываю(по ходу вытолкнул оставшийся воздух)и опять стало все крутиться нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...