А4 В6 2004 2.0л. пробег 103 тысячи собираюсь ремень менять ну и вопросы в связи с этим 1.При каком пробеге рекомендуют офицыалы это делать 2.Возможно ли это сделать в своем гараже самому (ранее капиталил но только Лады) у кого опыт есть подскажите,потребуется ли какой то спецефический инструмент ну и все что с этим связано.....за полезные ссылки так же буду благодарен. Спасибо всем кто ответит
привет. тока в одном случай можно поменят грм на своем гараже. если вы точно знаете как поставит метки зажигания.
чет так утром когда прогреваю, стою тоже курю и такой знаете ли звук, как буд то позвякивает что то или переливается то ли СОЖ то ли натяжной ролик. как там в случае обрыва ремня, какие последствия?
бампер снимается,отодвигается передняя панель.радиаторы снимать ненадо.обязательная замена помпы.пробег уже большой,да и по времени уже пора.
Плачевные. Мотор я так понял ALT? Метка на шкиве колена и на распреде относительно кл крышки. Чета рисунок не причипляется.
На последний мененный ремень ГРМ от фирмы Bosh ресурс 120-150ткм. Решил для себя, что буду менять ремень с комплектующими каждые 100ткм. У Лады тоже менял сам, и зажигание получалось всегда с первого раза настроить. Но посмотрев как это делается на Ауди, решил, что сам этого делать никогда не буду))) При неправильной настройке зажигания последствия могут быть катастрофическими. Так же совет, если будешь делать сам, сними клемму с аккумулятора: рассказывали, что бывали случаи срабатывания подушек безопасности при снятии бампера. Ещё запасись жидкостью для ГУР, может вытечь немного.
Замена была года 2 назад. На сколько мне помнится, радиатор охлаждения масла ГУР находится где то между бампером и радиатором охлаждения двигателя. Мне отсоединяли шланг от радиатора ГУР (то ли при снятии бампера, то ли при отсоединении радиатора охл.дв. от телевизора), ну там немного и вытекло. Потеря составила грамм 100-150.
Имеется в виду каждые 180 тыщ при условии замены оригинальными запчастями. Эту информацию не могу подтвердить по причине незнания.
ну вот я думаю на заводе изготовителе чет кетайское не поставили, а пробег у меня оригинал 100 процентов
Если есть сомнения, меняй. Дело такое- меняется раз, но на долго; а если во время не сделать, на долго может прийти ремонт. А уж сколько он будет стоить!!!! :icon_suicide:
та то понятоно!!!.........ну вот скажи если немец (а он не дурак) грит меняй при пробеге в 180 тыщ...........зачем с ним спорить, это ж он (машину) построил...я так сказал бы ему (немцу) ну хорошо 160 и меняю, при моих 103 эт даже не две трети это почти половина ресурса )))
Соглашусь. Мы в ответе за тех кого... в данном случае купили. И решения по внесению каких либо изменений в своего железного коня принимает сам. При этом руководствоваться инструкциями производителей или полагаться на свое чутьё и желание изменить свой автомобиль к лучшему, конечно же каждый владелец решает для себя тоже сам. Может я черезчур щепетильно отношусь к своему автомобилю, но после его покупки ремень ГРМ и комплектующие поменял сразу, хоть предыдущий владелец говорил, что он заменен не так давно. А масло меняю не реже чем каждые 10000 км, хотя производитель уверяет что можно менять и каждые 15000.
вообще 120 для европпы, для раши 90 самый сок. ремонт от рваного ремня гораздо дороже. ну и напомню что все 9 из 10 машин со скрученным спидометром.