За основу был взят отчет http://audigarage.my1.ru/publ/5-1-0-39 Отчет более чем подробный, добавлю лишь тонкости исходя из своей ситуации. Все метки легко находятся и легко читаются. Зажигание выставлять все-равно придется (т.к. у меня старый ремень растянулся) Очень осторожно быть со штифтом ролика, резьба на нем очень слабая, я сорвал, но был куплен новый, так что обошлось... Была произведена ревизия генератора - писец подшипнику, щеткам, кроме того есть большая выработка на кольцах коллектора. Подшипник и щетки заменены. На замену ушел целый день.
Ответ: Замена ремня ГРМ. Отчет. B4 ABT На одометре 230 000 За последние 5 лет не более 8тык в год Покупалась с пробегом 189 в 2002г
По способу указанному выше ремень будет сильно перетянут. Натяжитель надо установить так чтобы ремень между шкивом распредвала и промежуточного вала поворачивался с нормальным усилием на 90°