Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток! Собираюсь поменять ремень ГРМ на своем авто, а поэтому есть несколько вопросов: 1. Обязательно ли менять натяжной ролик? У знакомых мнения расходятся. Да и стоит этот ролик, говорят, дорого, т.к. идет с каким-то кронштейном. 2. Что еще надо обязательно поменять? 3. Если можно: порядок замены (мануала нет:cry2: ) 4. Ну и сколько денег готовить? Я понимаю, что лучше менять все и сразу. Но в настоящее время очень ограничен в деньгах (а ездить надо ), поэтому хочу обойтись "малой кровью". С нетерпеним готов выслушать ваши мнения. P.S. Пытался воспользоваться поиском, но ничего не нашел по своим вопросам.
Ответ: Замена ремня ГРМ на двигателе NG Ролик менять не обязательно, стоит в р-не 1000-1200 р , кронштейна нет. Дополнительно нужна прокладка крышки клапанного механизма. Мануал не нужен. Из проблем - снять приводной ремень кондея, если он есть. Порядок замены - снять впусконой коллектор, снять крышку ремня, ослабить помпу, снять и заменить ремень, долить антифриз.
Ответ: Замена ремня ГРМ на двигателе NG Не слухай Бабая, у него настороение плохое, пургу несет. Поработай поиском, получишь исчерпывающую информацию
Ответ: Замена ремня ГРМ на двигателе NG Я почему то думал что натяжным роликом там считается помпа Смотреть и менять все что меняется - у меня например пришлось менять шпонку коленвала вместе со шкивом. А вообще возможные замены: ремень, помпа, сальники валов (распред и коленвала) и т.д.
Ответ: Замена ремня ГРМ на двигателе NG мнения действительно расходятся, но если всё же решился менять то думаю следует с заменой ГРМ менять и помпу и ролик. имхо Мануал пишет что есть ролик натяжения, вроде как на старых NG его нет, этот вроде после модернизации "глубокой". http://wwwboards.auto.ru/audi/0568/180072.shtml и ещё на счёт обрыва ГРМ на NG, пока не встретил однозначного мнения гнёт или нет клапана... Поршни вроде "вогнутые" как бы не должно...имхо
Ответ: Замена ремня ГРМ на двигателе NG Настроение ОК. Пургу не нес. Возражения все пжл. по существу Одна поправка - антифриз долить всем из Казани - им все равно - что война, что сабантуй ))))
Ответ: Замена ремня ГРМ на двигателе NG Уважемый Бабай, не хотел что бы ты обиделся на мою реплику, если сильно резко сказал, то прошу пардону. По существу - следующее: Натяжной ролик стоит гораздо дешевле http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=026109243L&fcode=008&sr=44 Тема замены ГРМ обсуждалась многократно, с часности http://www.audiclub.ru/forum/showth...&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F0%E5%EC%ED%FF тема содержит ссылки и на другие форумы. В итоге коллективный разум учит следующему: - натяжной ролик обязательно вместе с ремнем ГРМ, - объем работы по замене зависит от степени доступности ремня: в какой-то модели нужно морду разбирать, радиатор отодвигать, на других - достаточно снять клиновые ремни и шкивы на коленвале - тщательно установить по меткам, много и исчерпывающе про это написано http://wwwboards.auto.ru/audi/292990.html А зачем при этом снимать впускной коллектор как советует уважаемый Бабай, я не понимаю, либо это специфика данного движка. Замена помпы - отдельная песня. Может быть по соображениям надежности ее полезно менять вместе с ремнем.
Ответ: Замена ремня ГРМ на двигателе NG Ок. Поясню. Ролик - замена только для профилактики, реально послушать его при снятом ремне бывает достаточно для вердикта. За впускной попутал реально, сорри. Ролик покупал именно за такую цену - не Москва. Менять его геморно - нужна большая аккуратность при посадке в БЦ. Чуть неточность и ремень поползет. З.Ы. Сам обязательно залезу посмотреь на ГРМ - там непременно есть что очистить от грязи, тем более, что нашел хозяин время на машину. Посему автоматом и написал за впускной и ГРМ. Еще раз сорри.
Ответ: Замена ремня ГРМ на двигателе NG Спасибо всем за отзывы! Сегодня-завтра начну разбирать, там видно будет менять ролик и помпу или нет. После замены отпишусь.