Заменил ремень ГРМ, а потом обратил внимание на метки оказывается что метки не совпадают, примерно на один зуб если ставить метку на шкиве коленвала то на шестерне распредвала она переходит как было раньше не помню.Подскажите должны метки стоять точно или допускается смещение?
Да вот так и у меня. Из-за этого не может быть неполное сгорание топлива? Так мне сказали на диагностике.
это на вытяжку ремня зазор! на первом ТО после замены ремня ГРМ обязательно проверяются метки и поправляется угол-момет впрыска! это даже хорошо что у тебя так! плохи те случаи когда в двигло залазили и сбивали шестерни привода распредвалов-вот тут и начинаются сотни а то и тысячи страниц как....двигло троит, пердит...не едет, жрет... и прочее, хотя до замены ремня было в идеальном состоянии! на личном опыте было замечено что именно с приблизительно таким же зазором устанавливаются ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ремни и БОШ еще попадался! просто купленные гейтсы и контики сейчас вспоминать не хочется! к месту будет сказать что только на своих семейных авто ремней было поменяно на пробег больше миллиона, с интервалом 60-90 тыр