Уважаемые коллеги, кто сам менял ремень на данном моторе, помогите советом.Нужна ли приспособа для зажима шестерней р/в или можно без неё обойтись?
Ответ: Замена ремня ГРМ на 2.7Т Хочешь заплатить больше....меняй сам. Я бы сам никогда не стал этого делать.
Ответ: Замена ремня ГРМ на 2.7Т так я любой жигульский мотор с завязанными глазами собрать могу стыдно как то пасовать перед ауди,не думаю что многим сложней,просто спрашиваю про необходимость использования зажима
Ответ: Замена ремня ГРМ на 2.7Т Но если ты моторы на ощупь собираешь, то сможешь поменять и так. Если надо, могу подсказать...
Ответ: Замена ремня ГРМ на 2.7Т я так понял меток на шкивах р/в нет,если я сам размечу метки предварительно выставив колено в м. точку то с какими ещё сложностями я могу столкнуться?
Ответ: Замена ремня ГРМ на 2.7Т Ни с какими. Только смотри, чтобы распредвалы не сбежали. Для надёжности можно связать их проволокой, вставив её в отверстия в звездочках. В них как раз и должна вставляться стопорная планка.
Ответ: Замена ремня ГРМ на 2.7Т Метки, конечно, нужно нанести на звёздочки, колено и ремень. Я менял только со стопорной планкой. Но слышал, что люди меняют и так. Своими глазами не видел.
Ответ: Замена ремня ГРМ на 2.7Т Ничего сложного,прсто рабири,посмотри и сам допетришь,раз голова на плечах есть,если вопросы то обращайся,хотя там все очень просто.((((((повнимательней к меткам))))))
Ответ: Замена ремня ГРМ на 2.7Т Менял месяц назад сам. Ничего сложного. Очень нудно и долго.Бампер нах,радиатор нах,а дальше всё перед глазами. метки ставил сам. При замени ремня ни распреды ни колено с места не сдвинулись. Короч лезь смело!
А зачем ремень то метить??? Ведь все равно новый будет ставить?? Да и подскажите еще, сложно ли менять сальники(коленвала и распредвалов)???? Для юмаристов: Да!!!! Я археолог
если ремень можешь поменять,то и сальники поменяешь без проблем.ремень метить не надо.все равно меняешь.
Стопор и планку мне сделали на участке металообработки часа за два. Стоило все около 1000руб. За то никаких проблем при самостоятельной замене ремня.
Да не ремень метить! А то как у тебя при снятии шестерни распредвала стоять. Это Для тех у кого планки нет и делать её лень. Да и не нужна она по сути.
Про когда снимешь ремень, снимаешь шестерни с распредвала и коленвала. Внимание!! При отворачивании шестерён очень аккуратно! можно неловким движением погнуть клапана. Поэтому ослабить шестерни стоит до снятия ремня ГРМ. Сальник коленвала после снятия шестерни становится доступен. Аккуратно извлекаем старый его отвёрткой и забиваем новый с помощью чего нибудь круглого, подходящего по диаметру (кусок трубы...обойма подшипника... головка какая нибудь....). Сальники распредвалов можно поменять так же, но это варварство. По-хорошему и правильному надо снять клапанные крышки и открутить шейки распредвалов, на которых стоят сальники. Место посадки нового сальника насухо вытереть. Как то так.
Всем привет! Тоже хочу поменять ГРМ на A6 2.7T.... Подскажите плиз что сколько стоит и где лучше сделать?
Это и есть сложность ..Для этого планка и используется ,если условие соблюсти -можно и без фиксаторов .. Правда на 2,7 Т много других ньюансов нужно проверить и сделать используя операцию по замене ремня ГРМ ,что-бы не повторять операцию
ну да только ! колеса распред вала Т.Е шкивы одеваються на конус что их меть что ни меть при выставлении без палки которая все это дело стопорит не так ловко все это проходит на ютубе поллно видео инструкций и дам несколько советов сам только 3 месяца назад собрал такой мотор тебе желательно 1 совместить все это дело с заменой цепей и прокладок под натяжителями ну и под клапанные крышки (прокладки по наЧажители 250р копеешные! цепи тоже3000р )(все от пробега зависит по 93 ему допуски есть+-6 )на все это влияют цепи шкивы все 3!!!я менял всё!!! за одно проверишь шпонку на шкеве колена (я после снятия обнаружил что часть шпонки уже раскрашилась те юшкив был на грани его надо хорошо как говорят затягивать из за недотяга это происходит .я затянул по книге по Нм) 2 все ставит ь оригинал дабы все это дело не растянулось через 5-7 т.км за одно когда ремень будешь ставить и когды крыХи будут открыты будешь видеть метки на распред валах по цепям и совмещать при установке ремня должны совпасть 5 меток 1 на валах под крышками с лева с права это 2е. колено 3 и палка это 4 е ну а 5я это третий котел в ВМТ. все просто и когда все это открыто и ты будешь видет метки на валах (где цепи вот тогда ты поймешь почему с палкой ловчее (дабы туда не лазить по несколько раз)))))) и не забудь про 16 звеньев и про 93 канал !!!! установка ремня без палки это все равно что после гаршка не вытирать одно место прям так ......ИМХО мое мнение думаю меня поддежат
всё правильно написал,планку и стопор можно у соклубников попросить,а если поедешь в сервис, попроси чтоб показали, что они у них хотябы есть