Замена ремня ГРМ. AAD

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем easports, 2 янв 2014.

  1. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    Всем привет. Жрет ремень ГРМ после капиталки. Поскольку далее тянуть чревато, на днях буду менять все ремни и заодно шпильку ролика-натяжителя (возможная причина сползания ремня). Вопрос такой: киньте ссылочек на ресурсы, где поподробнее (желательно с картинками) есть процесс замены ремня для мотора AAD.
    Перечитал множество самописных мануалов, остались вопросы. В частности, придется ли снимать шкив коленвала, какие инструменты потребуются для этого, есть ли подводные камни и нужно ли промазывать клеем болты при обратной установке шкива?
     
  2. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Судя по мотору ACE могу сказать чтоб добраться до шкива куда одевается ремень надо снять шкив приводных ремней,в шкиве 4 болта с внутренним шестигранником,их желательно поменять,иначе если слижутся полная ж... Болты никакие промазывать вроде не надо.Я менял ремень прям на улице,по теплу правда,с обычным набором,не сложнее чем на ВАЗе ,надо только что нибудь чтоб натянуть ролик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    а в чем проблема?
     
  4. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Натягивал обычной плоской отверткой. Ремень менял 3 раза , и еще несколько раз снимал при различных работах. Болты не менял и ничем не смазывал. Шпильку можно заменить но чаще всего жрет из-за ролика. Работа не сложная , главное перед снятием ремня смотри метки. У меня на промвале их небыло , делал сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    Спасибо за информацию, мужики!
    Я так понял, что на промвале они и не нужны особо, если неправильно его выставить, придется только лишь заново УОЗ выставить. Как вариант, на нем меток нет не только у тебя. Завтра гляну есть ли у меня.
     
  7. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    При смене не стоить забывать о газовом амортизаторе ремня VAG 048 109 479 A. Его почему то никто не меняет при смене ремня ГРМ, вроде как по мурзилке его менять надо после 2-3 смены ремня ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    А что, если его не поменять? Есть ощущение, что он уже неполноценно выполняет свою функцию.
     
  9. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    А почему газовый ? Это термонатяжитель ремня. У него наполнитель как в термостате. Проверяется элементарно. Замеряется длина штока на холодную и потом на горячую , если шток двигается значит работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Да термонатяжитель. Но почему-то в букваре и ETKE он написан как газовой амортизатор ремня, но суть дела не меняет.
    Можно и проверить, как Вы описали, только замер сравнить с допуском, а не просто с двигается или нет.
    Вот из мурзилки на немецком:
    [​IMG]
    Thermospannrolle prüfen

    Prüfvoraussetzungen:

    ● Motor kalt
    ● Zahnriemenspannung i.O.
    ‒ → Messen Sie den Abstand -a-.
    ‒ Maß a = ca. 49 mm
    ‒ Starten Sie den Motor.
    ‒ Motor laufen lassen, bis Lüfter anläuft.
    ‒ Wiederholen Sie die Messung.
    ‒ Sollwert: Abstandsänderung b = 7,2 ... 7,3 mm
    Wird der Sollwert nicht erreicht:

    ‒ Ersetzen Sie die Thermospannrolle.
    ‒ Zahnriemenschutz oben einbauen.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Спасибо , очень полезная картинка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    Поменял сегодня все ремни. Не нашел всех меток. Для верности при снятии старого ремня, взял фломастер и нарисовал метки сам. Поменял шпильку, одел новый ремешок, совместил все метки (собственно я их старался и не сбивать), затянул ролик. Дрыын-дын-дын. Все пошло замечательно. ) До кучи сегодня еще поменял форсунки, свечи, крышку трамблера и воздушный фильтр. Доволен как удав. )
    Наконец-то машина не троит (спасибо новым форсам)!
     
  13. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    Да, кстати, у меня на шкиве промвала метка О|Т есть.
     
  14. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    А на блоке она с чем-то совпадает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Скажу так - шкив промвала и шкив распредвала имеют один и тот же номер: 049 109 111 C. Поэтому не удивителен сей факт ))
    И это справедливо не только для AAD, но и ещё для кучи моторов.
     
  16. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    По правде говоря, я нашел совмещение только у распредвала, выставил положение именно по нему, остальные искал искал, но меток на блоке не нашел, как уже и говорил, нарисовал метки фломастером, чтоб не сбить случайно. Так что если мне горе-мастер, который перебирал мотор, выставил метки неправильно, то я так с неправильными и гоняю.
    ((
    Возможно и так. Я пока имею опыт лишь со своим двухлитровым зверьком. )

    Спасибо всем за помощь, мужики!