Замена регулятора напряжения в генер. ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dok-audi, 3 июл 2013.

  1. Dok-audi

    Dok-audi Участник форума

    24 окт 2008
    296
    Honda CR-V (4)
    Всем добрый день!!! Вчера пропала зарядка с генератора,-видимо пришёл конец регулятору напряжения.Загнав авто на яму,увидел очень плохой и узкий доступ к генератору...:shock:. Подскажите,кто в курсе,замена регулятора в "гене" на ААН(2,8) идёт со съёмом "гены" или без?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
    К регулятору напряжения без снятия генератора не подобраться. Генератор можно снять из под капота (отключить аккумулятор, снять с генератора ремень, открутить и достать 2 болта крепления генератора, отключить провода от генератора). Сама работа по замене регулятора не более 5 минут.
     
  3. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
    Сначала снять корпус воздушного фильтра - если снимать с верху.
     
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    На сотке можно не снимать.
     
  5. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Как проблемка решилась?