приветствую одноклубники. помогайте , инструкция в faq неподходит.. немогу достать сам радиатор печки) машина с кондеем и климатом. + 5ц движок. подлезть кудато в моторном, проблематично. если придеться снимать шланги испарителя.. это вобще жопа =(( ну а теперь по порядку. панели климата и прочее все снял. снята торпеда спасибо patriot msk =) ... немогу достать сам радиатор печки. фотки к сожалению нет, сейчас спереди виднееться одна из заслонок на центральном воздуховоде. что делать дальше незнаю =(( подсказывайте. по похожим наворотам блок печки похож на ранний блок в А4
снять все воздуховоды, аккуратно вытащить короб, печка меняться должна как картридж (вытаскивается верх)
вчера ещё пару часов прокопался. фрион всетаки надо спускать. уже спустил... сейчас правая сторону всего этого блока испарителя с печкой ничего не держит. а левая всеравно невыходит. воздуховоды снял. железяку которая держит торпеу, та которая посредине. тоже снял... или это просто так туго идет сама печка. раскажите подробнее как вытягивать правильно. боюсь поломать чегонить..
фуххххх.... снял промыл. немного фото. при работе пользовался вот этим отчетом. http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=69&t=141 большое спасибо нашим коллегам из белоруссии) до меня туда никто нелазил)) ну и хорошо. кстате невытаскивалась печка из за того что патрубки были ПРИЛЕЕНЫ к шумке торпеды. вот несколько фоток, это называеться езда без фильтра)) сразу оговорюсь. небойтесь разбирать. пневматика отключаеться прекрасно сами трубки с блока печки ненадо снимать. надо рассоеденить одну в тройничке под ногами пассажира и пневмо разъем слевой стороны блока заслонок. там он вместе с красным разъемом , проводку с блока печки и разъемы отключать НЕНАДО.
кстате если требуеться могу выложить фотоотчет по сборке.. завтра с утра этим займусь.. а пока представляю как будет морозить кондей с чистым испарителем)))) если в таком состоянии он примерно до +15 температуру в салоне опускал...
Пришло время и мне занятся заменой радиатора печки, но честно говоря есть большой страх туда лесть. так как никогда этим не занимался. Машина тоже с климатом. Стоит туда лесть или лучше отдать машину в сервис? Если можно выложи отчёт о сборке!
)) нету фотоотчета. снимаеться там все точно также как и на обычной печки. единственное добавление, это предстоит спускать фрион. а потом заправляться им... вот и все. болт соединяющий магистраль кондея внутреннюю и внешнюю находиться под акумом, внизу там видно как 2 трубки идут в салон. там шестигранник на 8 или 10 .. и все.