Спасибо всем кто вчера откликнулся на просьбу о помощи. В итоге делал сам и естессно половины того что надо снимать не пришлось. Как делал: (желателен помошник) "под капотом" 1.Снимаем трапецию дворников(отстыковать разъем, открутить 3 болта) 2. Откручиваем два патрубка от радиатора печки. 3. Отрубаем мотор печки и блок сопротивлений. "салон" 1. Снимаем полку над ногами водителя, потом воздуходвод на ноги. 2. Снимаем бардачок, затем воздуховод на ноги пассажира 3. Снимаем левую и правую махровые вставки что у ног около тоннеля. Сразу оголяется все нутро что в бороде. 4. Тонким ножиком поддеваем и аккуратно снимаем крутилки - "скороть","температура" и "направление потока" 5. Под левой и правой крутилкой откручиваем по болтику. 6. Снимаем декоративную накладку и под ней окручиваем еще 4 болта по углам. После этого блок регулировок воздуха начинает болтаться. 7. Снимаем гофры справа и слева что направляют воздух наверх к колонкам и крайние рассеиватели. 8. Снимаем тросики с крутилок и отстыковываем разъем что на "скорость" вращения и вынимаем блок регулировок воздуха. 9. Разъединяем красную колодку. "под капотом" 1.Начинаем тянуть печку на себя и вверх. Когда оторвется от кузова и начнет болтаться, чуть приподнимаем ее и в этот момент помощник закладывает патрубки ПОД печку иначе они будут мешать и печка хрена лысого полезет дальше. 2. Помошник лезет в салон и зыркает чтоб не зацепило тросиками чего либо и колодка с проводами прошла на улицу без потерь. ВСЕ. Вынули. "В тепле" Половиним печку. Не забываем что там кроме защелок есть еще и болты. Вынимаем радиатор. Берем новый. Проклеиваем по периметру поролончиком и все собираем обратно. Главное чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия иначе будет бяка. Остается всю эту конструкцию в обратной последовательности засунуть в машину и все закрутить ничего не забыв. У меня ушло 4 часа на все, 2 из которых на думки про шланги из-за которых ничерта не вылезало. Удачи всем. Извиняйте что я мот повторился. Просто не нужно ничего с бородой делать и всем остальным. Но это 44 кузов "переходная" без кондея. Мот где у других по разному. Удачи
Ответ: Замена радиатора печки на 100\44 "переходная" Что можно сказать? Молодец, за тебя можно только порадоваться! Видать, на переходной 44-й действительно попроще, или меня "наитие" подвело и я разобрал несколько больше, чем можно было бы... Правда, молодец! Кстати, своим опытом ты лишний раз подтвердил отличную ремонтопригодность сотки!