Замена радиатора печки на 100\44 "переходная"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Darkleo, 5 фев 2006.

  1. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Спасибо всем кто вчера откликнулся на просьбу о помощи. В итоге делал сам и естессно половины того что надо снимать не пришлось.

    Как делал:
    (желателен помошник)

    "под капотом"
    1.Снимаем трапецию дворников(отстыковать разъем, открутить 3 болта)
    2. Откручиваем два патрубка от радиатора печки.
    3. Отрубаем мотор печки и блок сопротивлений.

    "салон"
    1. Снимаем полку над ногами водителя, потом воздуходвод на ноги.
    2. Снимаем бардачок, затем воздуховод на ноги пассажира
    3. Снимаем левую и правую махровые вставки что у ног около тоннеля. Сразу оголяется все нутро что в бороде.
    4. Тонким ножиком поддеваем и аккуратно снимаем крутилки - "скороть","температура" и "направление потока"
    5. Под левой и правой крутилкой откручиваем по болтику.
    6. Снимаем декоративную накладку и под ней окручиваем еще 4 болта по углам. После этого блок регулировок воздуха начинает болтаться.
    7. Снимаем гофры справа и слева что направляют воздух наверх к колонкам и крайние рассеиватели.
    8. Снимаем тросики с крутилок и отстыковываем разъем что на "скорость" вращения и вынимаем блок регулировок воздуха.
    9. Разъединяем красную колодку.

    "под капотом"

    1.Начинаем тянуть печку на себя и вверх. Когда оторвется от кузова и начнет болтаться, чуть приподнимаем ее и в этот момент помощник закладывает патрубки ПОД печку иначе они будут мешать и печка хрена лысого полезет дальше.
    2. Помошник лезет в салон и зыркает чтоб не зацепило тросиками чего либо и колодка с проводами прошла на улицу без потерь.

    ВСЕ. Вынули.

    "В тепле"
    Половиним печку. Не забываем что там кроме защелок есть еще и болты.
    Вынимаем радиатор. Берем новый. Проклеиваем по периметру поролончиком и все собираем обратно. Главное чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия иначе будет бяка.

    Остается всю эту конструкцию в обратной последовательности засунуть в машину и все закрутить ничего не забыв.

    У меня ушло 4 часа на все, 2 из которых на думки про шланги из-за которых ничерта не вылезало.

    Удачи всем. Извиняйте что я мот повторился. Просто не нужно ничего с бородой делать и всем остальным.
    Но это 44 кузов "переходная" без кондея. Мот где у других по разному.
    Удачи
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Замена радиатора печки на 100\44 "переходная"

    Что можно сказать? Молодец, за тебя можно только порадоваться! :up: :rock:

    Видать, на переходной 44-й действительно попроще, или меня "наитие" подвело и я разобрал несколько больше, чем можно было бы...

    Правда, молодец! Кстати, своим опытом ты лишний раз подтвердил отличную ремонтопригодность сотки! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...