Замена радиатора охлаждения двигателя на В3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Матильда, 12 авг 2010.

  1. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Ребят, подскажите, реально ли самой снять/поставить радиатор? Или лучше в сервис?
    Если есть тема или схема снятия/установки оного - поделитесь! Что-то не могу найти, только замена радиатора печки...:shock:
    Машина механика, без кондера.

    ЗЫ: вчера меняла прокладку под карбом... Ничего сложного, сама справилась... Главное иметь под рукой необходимый инструментарий! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Уважаю!!! :thumbup: Девушка с гаечным ключом - смотрится привлекательно.
    Ничего сложного на бочке в этой запчасти нет. Принцип тот же.
    Слить ОЖ, отсоединить все патрубки и электрические разъёмы (датчик ТОЖ, "карлсон" - то биш вентилятор), открутить все болты, снять, отсоединить карлсона от радиатора. Ну и фсё. Собирать в обратном порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    ну вроде ничего сложного....сверху радиатор держится на двух куйнюшках- их откручиваешь...патом снимаешь их с радиатора
    чтобы было удобно снизу снимать со шпилек на траверсе- сними решетку -ООчень удобно подлезать. снимаешь фишки с датчика на радиаторе, отсоденияешь вентилятор, снимаешь рамку с вентилятором (сверху только крепитца-внизу пазы).

    предварительно лучше наклонить машинку(поднять правый по ходу движеия бок) и чем нить слит ОЖ из бачка сверху (я брал шланг и клизмой высысывал воздух, бекоз не оч хотель ОЖ на вкус пробовать) снизу шланг лучше снять сначала с фланца снять чтоб ОЖ собратьо куданить.

    ну вот как бе и все. сверху головка на 10 снизу на 13
     
  4. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Ребяты, пасиба ааагромный!!!! :love:
    Фсё понятно! :thumbup: ОЖ у меня 5л канистра... Надеюсь хватит. Не хочется гамно обратно заливать (там какая-то хрень плавает, народ говорит внутренности радиатора :laugh:). А не хватит - докупим! 350 р. не жалко!
    Бачок по приезду домой практически пустой...

    Ничего докупать не надо при замене нового радиатора? Ну типа прокладки какие-нибудь под датчики или вроде того? А то поставлю все старое взад и потечет ОЖ со всех щелей...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    ну раз усе гуано сливать буш....тооо
    проверь все патрубки на вздутось (рядом с фланцем в месте крепление обычно раздуваются), пористость.
    повнимательнее где поддеки...
    асобя осмотри сзади движка -с левой стороны идет гадкий патрубок и справа патрубки печки

    кароче када я менял термостат то заменил все прокладки во фланцаах и пормазал все шланги, один заменил.

    если хочешь- покупай герметик (АРБО красный лучша), резиновые колчеки на фланцы и в путь!!
    можешь еще хомутов новых купить(тока смотри внимательно- есть такие в которхы полоски в ленте как бы порсто выбиты- такие рвутца на раз,а есть у которых края еще и выдвлены для усиления).

    ну посмотри в каком состоянии еще у тебя помпа =)

    и кста все угано получится слить только если термостат вытащить
     
  6. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Блинский! Так што, все патрубки што-ли придется снимать? И с печки тоже? Я думала только с радиатора... Все шланги/патрубки у меня нормуль (не вздутые/не треснутые), хомуты тож.
    Помпу стопудово сама не сниму! Только в сервис... Позжее буду заниматься, пока сцепление на очереди (стала третья временами пробуксовывать - еду, как на автомате, ёлки!). Сказали штуки 4-5 надо готовить на замену, да сама сцепа штук 5... Вот такие пироги однако...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    яж те не советую все поголовно менять...так провести ревизию поддеков и все.
     
  8. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Аааа! Ну тада лана... А тож напугал, млин! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Фсё ребяты! Поменяла радиатор! Ничего сложного, как оказалось, нет! Глаза бояться, а руки делают! Всем откликнувшимся - СПАСИБО!!!!

    ЗЫ: патрубки снимала только с радиатора в кол-ве 4 штук. Датчик и вентилятор снимала уже на земле с радиатора. На датчик ключ огроменный еле нашла. Никакой прокладки на датчике нет, только кольцо железное (или какое оно там))), так что, ничего докупать не пришлось! Алилуйя!!! :sluni:Съэкономила 1000 руб!!! В сервис не пришлось ехать...
    Радиатор был в таком состоянии! УЖОС! Вся наружняя часть была в пыльно-грязевом плотном налете! У меня вентилятор не переставая молотил в пробках! Теперь красота! Покрутит немного и останавливается!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Это и есть прокладка. Медная :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Monte Kristo

    Monte Kristo Новичок

    10 ноя 2011
    62
    90/B3 2.3NG 87 г.
    Можно как-то сфотографировать, как это всё устроено? У меня радиатор просто на шлангах висел, ни сверху, ни снизу никаких креплений не было, кто-то пытался что-то сколхозить, но до радиатора этот колхоз не доставал.
    На чём всё крепится?
     
  12. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    #12 Дмитрий 09, 16 ноя 2012
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    Глянь тута http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=9C2000B2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Monte Kristo

    Monte Kristo Новичок

    10 ноя 2011
    62
    90/B3 2.3NG 87 г.
    Спасибо за попытку, но это не мой двигатель (или на разные двигателя одна и та же ссылка, что-то я не понял) мой тут:
    http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=5253&mod=A80&year=1987
    Так вот там есть сайлент-блоки (№№31,33) и шпильки(№34). Одной стороной вкручиваются в радиатор. А другой стороной куда они вкручиваются? Я не могу найти те отверстия куда должно крепиться.
     

    Вложения:

    • radiator.jpg
      radiator.jpg
      Размер файла:
      120 КБ
      Просмотров:
      902
  14. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    ну как вариант вот такой кронштейн 893 121 259
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...