Замена радиатора на ААН!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dmitrievich, 5 июл 2004.

  1. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    Вот собираюсь менять радиатор, где то на следующей недели и отсяда возникли вопросы:

    1. Как то заезжал на разбор и интересавался б.у. радиатором на что мне сказали что на мой двигатель бывает два вида??? Хотелось бы узнать если как что знает в чем их различия.

    2. При замене надо промывать систему, говорят что лучше дестилированной водой, но на сколько это эффективно и есть ли другие жидкости для промывки???

    3. Вот не могу понять разнасть антифризов(красный, желтый, зеленый), чем они различаються???

    4. При залитии антифриза в расширительный бачок, как избежать воздушных пробок???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    По антифризу особо интересно. От старого хозяина осталась баклашка с феби (не помню номер) голубоватого цвета. Вот думаю лить не лить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    #3 Evil Bro, 5 июл 2004
    Последнее редактирование: 5 июл 2004
    1. наверное имелось в виду с кондером машина или без, а так же с автоматом или на "ручке".. Кажись так..

    2. да просто воткнуть шланг с водой и запустить двигатель

    3. а нада посмотреть, что рекомендует VAG

    4. когда соберешься делать, позови меня, я помогу.. опыт по удалению воздушных пробок есть :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    1. Они сказали что есть разнича в низу есть радитор на которой ондна трубка снизу, а есть где две!

    2. Я спрашивал чем лучше водой или есть какие специальные жидкости, для наилучше прочистки!!!!>:-]

    3. Ворос не что рекомендует, а какая между ними разница???

    4.Боюсь что я буду делать ето в деревне!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    1. Вот и я про тоже.. в радиаторе есть еще одна трубка для охлаждения автомата, или кондера (мне кажется)

    2. ...

    3. ...

    4. Ой мля и что?!?!??! Возьмем бутылку и всё сделаем!:umnik: Ваще, куда пропал?! 10000 лет не видел!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    1. ...

    2. ...

    3. ...

    4. 1. Ты же не поедишь в деревню.. тебе там не наравиться
    2. А аська тебе для чего????:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.966
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    1. Автомат или механика. 2. Промывать лучше спец.жидкостью(их полно в магазинах), а потом дистилированной водой. 3.Отличия в хим. составе(заливай не смешивая любой) 4. Пробок избежать очень просто ( нужно два ключа на 10 и шестигранник на 5) одна находиться под пласмасовым кожухом который закрывает моторчик дворников когда его снимишь(кожух) увидишь два шланга которые подходят к печке на одном из них болт на 10,вторая на большом трубопрводе ох. жидкости слева рядом с датчиком тем.ОЖ шестигранник на 5,обе пробки открываешь льёшь ОЖ в бачок, как из них пошла ОЖ-всё. И совет не покупай Б/У- двигатель очень боиться перегрева и 180-200$ не те деньги на которые можно попасть при перегреве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    У меня механика без кондея!!!

    А промывать двигатель надо со старым радиатором или с новым???

    3.Отличия в хим. составе(заливай не смешивая любой)....это просто концентрат заливать что ли??? и кстати надо вроде 12 литров как я смотрел по книжке...

    по поводу 4 ворианта...есть ли картинки какие нибудь а то я что то туго представляю где этот кляч на 10 нужен и шестиигранник????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.966
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вот и бери на механику, для автомата дополнительные трубки, антифриз бери 4 литра концентрата и 8 литров дис.воды,если будешь брать б\у то промывай вмести с ним,а новый чего промывать,картинок нет.Открой капот под лобовым стеклом стоит такая чёрная пласмассовая хреновина,держиться на 4 или 5 защёлках,когда её снимишь увидишь 2 шланга на верхнем ключ на10 это он,А второй -подходишь к машине слева смотришь между ГБЦ и ГТЦ (где находиться 6 свеча) увидишь железный патрубок в него вкручен датчик температуры ОЖ,рядом с ним пробка под шестигранник на 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    А промывать я имел в виду систему, со старым или с новым радиатором???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.966
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Со старым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    Огромное спосибо!!!!!!!!!!!!!!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...