Уважаемые коллеги, помогите! Прочитал массу тем про замену радиатора, и даже приступил к процедуре из-за чего возникли вопросы: 1. Как снять эти трубки охлаждения АКПП снизу и сверху, болты с помощью такой-то матери открутил, а они не идут... Я и крутил их и шатал, а все пофигу, не идут... 2. Где и как проверить уровень масла в коробке? Благодарю за терпение и терпимость ) Машинку должны вот вот забрать покупашки, а она стоит с разобранной мордой (
A6 C5 2.4 ALF переборка двигателя и навесного оборудования. Это тема каторую тебе надо икать в поисковике.
Спасибо большое, попробую найти ) Видел на Белорусском форуме фотоотчет, но там машина на мешалке и нет этих проклятых трубок...
Трубки вытаскиваются, приготовь заглушки, чтобы масло не убежало, можно аккуратно используя плоскую отвертку надковыривать трубку- если контр гайка полностью откручена должна выйти, можешь предварительно брызнуть очистителя для раскоксовки.
Спасибо большое, понял ))) Видно трубки от старости прикипели или прошлый владелец с герметиком их вставлял.... Чувствую завтра помучаюсь с ними, но что делать, надо менять скорее... Спасибо большое за советы, завтра буду пробовать )
после отвинчивания крепежных болтов трубки надо просто вынуть. уровень проверяется снизу коробки откручиванием пробки, 12и гранная звезда помойму на 24 с штырем по центру.(такой головки не нашел в свое время, выжигали центр в обычной головке электродом). вторая пробка под 6и гранник там сливная, её не трогай =) З.Ы. ETKA советует заменить резиновые колечки маслопровода КПП http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93701967&sr=71.
Всем огромное спасибо, вчера поменял. Теперь машина не греется и уровень стоит на месте. Еще раз благодарен всем отписавшимся!