Замена пыльника шруса

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Серега1, 16 июл 2013.

  1. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    на одном из форумов нашел интересную статейку:
    Хотел рассказать о том что менял на своей машинке гранаты не раз уже за 4 с лишним года,и при замене не откручивал ни шаровую(рычаг),ни стабилизатор,просто выворачивал руль до упора и привод легко выходит из стойки(ступицы),потом также легко заходит!
    Не знаю,может у мкпп так не получится?
    пишу так,к сведению,может кому пригодиться,а то открутить стабилизатор с шаровой от стойки легко а во потом обратно всё собрать геморно!

    Ещё добавлю,когда дойдёте до того как вынимать привод из ступицы,надо завести машину и вывернуть колесо до упора и не глушить её,когда отпустите руль заметите что колесо немного возвратиться назад,так вот дело в том что когда будете вытаскивать привод то надо одной рукой до вывернуть колесо до упора,а на заведённую это легко сделать!


    Возможно на 2.6 мкпп?:confused:
     
  2. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    На AAH с МКПП без проблем это делал, только дополнительно к вывернутому рулю еще приподнимал ту сторону с которой привод снимал.