Вот меняют мне пыльник шруса в сервисе, а на просьбу промыть гранату и запихать туда новую смазку отказывают. Протягиваю им даже собственную банку смазки. Правильно ли это??? А, друзья?
Ответ: Замена пыльника шруса - вопрос Любой каприз за ваши деньги, имхо. Если оплачена просто замена пыльника, то никто ничего другого делать не будет.
Ответ: Замена пыльника шруса - вопрос Конечно нет! Но ты попал в маленькое государство, где свои законы! Ты конечно имеешь право на то и другое .., но если у них в перечне работ нет мойки деталей, то хоть убейся... И поясни - хотят просто пыльник поменять и усё. По книге даже 40 г на чехол, 50 г на шрус положено.. Чем хоть отказ мотивируют?
Ответ: Замена пыльника шруса - вопрос А сколько там стоит замена? Я менял пыльник в Авторолле, так вот я не просил даже, но мне шрус перебрали, все промыли бензином, запихнули новую смазку (смазка моя была) и поставили обратно. Стоила работа 1200 р за замену пыльника. Наверное, они всегда так делают, потому что у меня не спрашивали промывать или нет, я приехал спросил сколько стоит - назвали эту сумму.
Ответ: Замена пыльника шруса - вопрос гуманно, мне вот тоже меняли наружний на а6, так мыть внутри не стали, в чехол только набили и все... работа-1700р в дилижансе в спб, два года назад за тоже самое у дилера- 980рэ платил, удивился два раза-почему дорого и почему не промыли..... Хотя промывку делать лучше без разбора гранаты, типа притерлось там все да и шары ходившие диаметр разный имеют......, на новом месте им лучше не станет.
Ответ: Замена пыльника шруса - вопрос Вообще по мануалу замена пыльника подразумевает и забивку туда (идущей вместе с пыльником) смазки. А сервисмены просто обыкновенные лентяи-халтурщики.
Ответ: Замена пыльника шруса - вопрос ну не лентяи..просто автар, при такой работе, к ним через месяцок-другой приедет шрус менять..опять бабло принесёт... АВТАР - МЕНЯЙ СЕРВИС!!!!
Ответ: Замена пыльника шруса - вопрос Ахренеть. За час неспешной работы с 5-ю перекурами. Мля, скока ж я себе денег сэкономил
Ответ: Замена пыльника шруса - вопрос ну тут ремонт не сильно простой если нет подходящего инструмента отвинтить ступичный болт...да и полуось сдёргивать надо уметь...
Ответ: Замена пыльника шруса - вопрос Не спорю! Сужу по себе.. инструмент обычный + подручный... Не вижу проблемы...
Ответ: Замена пыльника шруса - вопрос ну я в самом начале знакомства с ауди - поломал иль погнул всё что только было под рукой, что бы отвинтить ступичный болт..потом подьехал в ближайший сервис - там мне стронули за 50 руб..и я уже снова в гараже всё разобрал... далее, есть два варианта первый (на мой взгляд не правильный) снятие низа стойки с рычага и выдёргивание из неё внешнего шруса и работаем с полуосью прям на месте, тоесть закреплённой к фланцу коробки... второй - отвинчивание полуоси от фланца коробки и потом выдёргивание полуоси с надетым шрусом из ступицы - тут очень тяжко приходиться к примеру на V6, т.к. места что бы вытащить полуось ОЧЕНЬ МАЛО, но зато на верстаке работать со шрусами одно удовольствие....и меньше вероятность повредить пыльники иль датчики АВС при сборке, как в первом случае...
Re: Ответ: Замена пыльника шруса - вопрос подскажите пожалуйста сколько смазки выдавливать в шрус!!! просто у меня в комплекте внешнего шарнира было 2 пакета смазки а для внутреннего один и они по 80 грамм!!!
Сколько в какой написано в ELSA, а пакетики кладут универсальные по 80 грамм, ибо зачем делать кучу расфасовок разных, проще два покласть если надо к примеру 120. Во внутренний обычно 80-90 грамм, во внешний 90-120 грамм в зависимости от авто.
тогда 2 по 80гр во внешний и 1 80гр во внутренний!!!! ещё вопросик а можно шрусы промывать бензом от старой смазки???
Я промыл бензом, заправил смазкой и натянул пыльник. Только чтоб поменять его мне пришлость снимать всю палку и внутренний пыльник, и через внутреннюю часть тянуть пыльник на гранату. Просто гранату не смог с палки снять - там похоже стопорному кольцу писец пришёл, потому и пришлось на замену пыльника тратить 5 часов....
мне после каждой замены пыльников- шрус моют в дизелке, сняли с вала окунули пару, раз затем приспособой похожей на пистолет- промывают давлением, затем набивается смазкой и всё. Три года так делают мне и вроде все шрусы в норме.
ИМХО, мыть и забивать новой смазкой после рваного пыльника обязательно надо, иначе песок и пыль, успевшие туда попасть, в скором времени добьют шрус.