Замена пыльника рулевой тяги-можно ли обойтись без развал-схождения?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_z, 8 фев 2012.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.806
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Всем доброго времени!

    Нужно поменять пыльник на рулевой тяге (слева). В сервисе,где ремонтируюсь,говорят нужно делать после этого развал-схожд. Ну это вобщем-то понятно,делают то они же.
    Где-то слышал,что если мастер с головой и руками,можно и так поменять -запомнить, на сколько оборотов открутил что-то там,на столько же и закрутить

    У кого есть такой опыт? Хочу точно выяснить,возможно это или нет,так как лишгие 2 рубля не хочется платить,совсем недавно р-сх делал. Если возможно,буду искать другого мастера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    Лучше сделать развал-схождение.На Глаз и на обороты не попадешь обратно, какой бы мастер не был рукастым!если без сьема-развал не нужен.Тебе менять будут пыльник рейки или рулевого наконечника?
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.806
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Пыльник наконечника-тяги (внешний короче)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #4 grub, 8 фев 2012
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
    НАдо делать, но если очень не хочется то можно не делать... Но "кроилово ведет к попадалову" (с)

    ЗЫ не кто не заставляет делать все в одном месте, можно пыльник поменять тут, вкрутив тягу "как было", а сход-развал выставить в другом месте, где дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.806
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    В другом месте развал делать нет смысла. Кроме этого сервиса вряд ли где нормально сделают (да,вот так у нас).
    Просто обидно,2.5-3 тыщи назад делал
    Может тогда хотя бы только перед сделать,зад не трогать? (в 2 раза дешевле будет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    "хозяин-барин" как говорится. А че 3 тысячи назад его делал? Просто для профилактики? В том же самом сервисе?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    я б поменял а развал пока не делал, ты ж все возвращаешь на место! а по весне перед летом сделал бы!от того что снимешь наконечник и поставишь обратно резину сильно не сожрет
     
  8. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    Делать нужно только спереди, с зади ведь ни чего не менял значит и переплачивать не нужно...
     
  9. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    С точностью до миллиметра поставить назад не получится...
    На глаз будет не заметно, а вот прибор покажет, что угол ушёл...
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.806
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ходовую менял-сзади полностью,спереди несколько рычагов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    я это написал в первом посту!человек на наконечнике меняет пыльник!!!ничего там не уйдет!палец выйдет с поворотного кулака, заменится пыльник и назад поставится!при сьеме наконечника полностью развал 100% надо делать!никакой глаз прибор не заменит!
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.806
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #12 Alex_z, 8 фев 2012
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
    А вот это очень интересно,как раз в тему

    Т.е. чтобы сменить пыльник,достаточно наконечник вынуть из кулака и выворачивать его из тяги не надо? А пыльник то налезет с этой стороны? :shock: Палец же не даст наверно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    пыльник есть в двух местах:
    1) на пальце наконечника
    2) между наконечником и рейки

    первый вобще говоря не меняется, меняется весь наконечник. Второй иногда рвется, по разным причинам, и он меняется.

    В первом случае надо отключать наконечник от поворотного кулака, но не надо от рулевой рейки. По мурзилкам в этом случае надо все равно делать сход-развал, по общественному мнению - нет.
    Во втором случае надо отключать наконечник и от рейки тоже, ибо пыльник не налазит :( тут уже надо делать сход развал, но некоторые ставят на глаз и говорят что и так нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    775
    А4 1,9TDI автомат
    Думаю, все у тебя устроено как и у всех.
    Ничего не надо выкручивать.
    Достается только палец. Постарайся его не крутить.
    Пыльник снял, пыльник одел, палец на место и вперед.
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.806
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #15 Alex_z, 8 фев 2012
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
    2 вариант конечно

    [​IMG]

    манжета под номером 4


    Вот с этим и хотелось бы разобраться точно. Так как выше сказали,что налезет (по крайней мере я так понял)


    И вот человек тоже говорит:


    Поэтому хочу точно понять,можно так сделать или нет,чтобы потом уверенно общаться с мастерами и просить,чтобы сделали именно так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Менял пыльники рейки (на рис под номерами 4,5) снимал рул.наконечники по другому никак(99.99% не натянешь), сход-развал не делал, запоминал число оборотов,считал число ниток, ставил контрольные метки. руль не уводит резину не жрет(пробег 10 000 км).
     
  17. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    В данном случае автор меняет пыльник рулевой рейки, и без снятия наконечника не получится сделать, поэтому развала -схождения я не избежать....