Всем доброго времени! Нужно поменять пыльник на рулевой тяге (слева). В сервисе,где ремонтируюсь,говорят нужно делать после этого развал-схожд. Ну это вобщем-то понятно,делают то они же. Где-то слышал,что если мастер с головой и руками,можно и так поменять -запомнить, на сколько оборотов открутил что-то там,на столько же и закрутить У кого есть такой опыт? Хочу точно выяснить,возможно это или нет,так как лишгие 2 рубля не хочется платить,совсем недавно р-сх делал. Если возможно,буду искать другого мастера
Лучше сделать развал-схождение.На Глаз и на обороты не попадешь обратно, какой бы мастер не был рукастым!если без сьема-развал не нужен.Тебе менять будут пыльник рейки или рулевого наконечника?
НАдо делать, но если очень не хочется то можно не делать... Но "кроилово ведет к попадалову" (с) ЗЫ не кто не заставляет делать все в одном месте, можно пыльник поменять тут, вкрутив тягу "как было", а сход-развал выставить в другом месте, где дешевле.
В другом месте развал делать нет смысла. Кроме этого сервиса вряд ли где нормально сделают (да,вот так у нас). Просто обидно,2.5-3 тыщи назад делал Может тогда хотя бы только перед сделать,зад не трогать? (в 2 раза дешевле будет)
"хозяин-барин" как говорится. А че 3 тысячи назад его делал? Просто для профилактики? В том же самом сервисе?...
я б поменял а развал пока не делал, ты ж все возвращаешь на место! а по весне перед летом сделал бы!от того что снимешь наконечник и поставишь обратно резину сильно не сожрет
С точностью до миллиметра поставить назад не получится... На глаз будет не заметно, а вот прибор покажет, что угол ушёл...
я это написал в первом посту!человек на наконечнике меняет пыльник!!!ничего там не уйдет!палец выйдет с поворотного кулака, заменится пыльник и назад поставится!при сьеме наконечника полностью развал 100% надо делать!никакой глаз прибор не заменит!
А вот это очень интересно,как раз в тему Т.е. чтобы сменить пыльник,достаточно наконечник вынуть из кулака и выворачивать его из тяги не надо? А пыльник то налезет с этой стороны? Палец же не даст наверно?
пыльник есть в двух местах: 1) на пальце наконечника 2) между наконечником и рейки первый вобще говоря не меняется, меняется весь наконечник. Второй иногда рвется, по разным причинам, и он меняется. В первом случае надо отключать наконечник от поворотного кулака, но не надо от рулевой рейки. По мурзилкам в этом случае надо все равно делать сход-развал, по общественному мнению - нет. Во втором случае надо отключать наконечник и от рейки тоже, ибо пыльник не налазит тут уже надо делать сход развал, но некоторые ставят на глаз и говорят что и так нормально.
Думаю, все у тебя устроено как и у всех. Ничего не надо выкручивать. Достается только палец. Постарайся его не крутить. Пыльник снял, пыльник одел, палец на место и вперед.
2 вариант конечно манжета под номером 4 Вот с этим и хотелось бы разобраться точно. Так как выше сказали,что налезет (по крайней мере я так понял) И вот человек тоже говорит: Поэтому хочу точно понять,можно так сделать или нет,чтобы потом уверенно общаться с мастерами и просить,чтобы сделали именно так
Менял пыльники рейки (на рис под номерами 4,5) снимал рул.наконечники по другому никак(99.99% не натянешь), сход-развал не делал, запоминал число оборотов,считал число ниток, ставил контрольные метки. руль не уводит резину не жрет(пробег 10 000 км).
В данном случае автор меняет пыльник рулевой рейки, и без снятия наконечника не получится сделать, поэтому развала -схождения я не избежать....