Суть проблемы такова. менял задние колодки, и увидел на пыльнике (может сам и посадил) небольшую дырку, надрез миллиметра 2. Тут возникает 2 вопроса. что плохого произойжет, если в ближайшее время не поменять, и второй, как без лишних проблем поменять этот пыльник. В поиск не отправляйте, в основном люди пишут про полную переборку суппорта, а хотелось бы полегче как нибудь. Машина A4 avant 1996 года ADR, тормозная система вроде лукас. Спасибо.
все просто. Грозит заклиниванием поршня вследствии коррозии его или(и) стенок цилиндра. Нужно снять суппорт, отсоединив трубки. отчистить от гряжи, вынуть поршень, все прочистить там (канавки посадочные), заменить уплотнитель и пыльник, собрать все на место, прокачать.
а уплотнитель надевавется имено на сам поршень? А для прокачки на сколько я понял там специальный штуцер есть, через который воздух надо будет вывести? звучит вроде все достаточно просто. еще , а вынут ьпоршень как? открутить против часовой стрелки? может ручник выдернуть? он поидее сам тогда должен выйти, если там небудет колодок. поправьте, где неправ. плиз.
уплотнитель(пыльник) обувается в ссуппорт,а поршень потом прокручивая вдавливаеш потихоньку,смазать маслицем для лучшего вхождения.а поршень снять еще проще-за рычажок ручника двигаеш он сам и выйдет.
Всем спасибо за ответы, тепеь думаю в выходные поменяю, а то че та не хочется ездить с мыслью, что тормоз в любой момент заклинить может)
Подниму старенькую темку Номерок пыльника никто не подскажет? 8D0698671 (Комплект прокладок для корпуса суппорта)- не он?
а на задние поршни для audi s5 подойдет? или какой там должен быть номер? так как в экзисте говорят что пыльники на задний поршень идет вместе со скобой(((