замена прокладок

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BahoSSS, 5 ноя 2005.

  1. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Люди,решил провести проф.работы по движку(потому что неизвестно что с ним было до этого,хотя работает нориально).
    думаю сменить ГРМ со всеми роликами помпой и натяжителем, поменять прокладки в развале(не помню как называется),и (если текут) прокладки ГБЦ.Также есть подозрение на впускной коллектор(с утреца плохо заводится,раза с 3го,потом как часики).
    Скажите на что обратить внимание,потому что с V6 ещё не связывался и что это за зверь не знаю.
    комп показывает только ошибки Аирбагов)))) и лямбдазондов(но зонды менял предыдущий хозяин,мож чё нетак присоединили).
    В поиске ничё интересного не нашёл...(разве что 100% причина плохого заводжа с утра - впускной)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: замена прокладок

    насчёт хорошего завода на холодную, особенно в морозы, то впускной, конечно, вносит свою лепту...но это, как пишуть наши всяческие издания, есть прикол двигателя 2.6... то что в мороз заводиться с 3его раза, но как часы...я поборол это заливая 98 бензус...объясняется это тем, что в плохой бензин меньше испаряется в холодном впускном колекторе, что не есть хорошо...

    далее прокладки впускного течь не могут...обычно масло сочится через прокладку клапанной крышки....
    но если ты сдёрнешь впускной, то прокладки между ним и головами надо новые....

    далее у многих подсифонивает масло через лючок блока в развале голов под впускным колектором....так вот, часто я слышал мнение, что менять надо весь лючок, а не только его прокладку....я поменял только прокладку...пока тишина.....ну и на помпе, роликах, ремне экономить не стоит...лучше купить оригинал или хороший, проверенный неоригинал...заодно там ещё можно посмотреть передний сальник коленвала, он частенько уже потеть начинает, стоит копейки, ну и меняется при такой процедуре легко....сальники лучше только оригинал.... всё-равно они копейки стоят...а менять геморно, если только ради них.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: замена прокладок

    Да,про лючок слышал...
    про бенз тоже уже прочитал...
    хочу добраться до лючка и оценить состояние прокладок ГБЦ...
    если всё ок,трогать прокладки не буду...

    а по лавэ скока выйдет работа с запчами примерно,если менять ГРМ и прочее в сервисе?
    и как проверить впускной колектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #4 PoMaksimus, 6 ноя 2005
    Последнее редактирование: 6 ноя 2005
    Ответ: замена прокладок

    :rzunimagu
    я тут вспомнил, как обзванивал сервисы в ЮЗАО для замены ГРМ, как только приобрёл машинку...это ж умотаться было.... :rzunimagu
    короче,слышат, что лох...и давай мне втирать.... везде ниже 800 баксов цены неопускались и это у НЕОФИЦИАЛОВ!!!!!! а так в среднем шло 1000-1200 баксов....ну, думаю, попал.... :mad:
    а ещё у меня машина была без защиты картера...хотел новую поставить - сказали 800 евро буит стоить....я был в шоке
    но накупил книжечек...почитал...нашёл магазины запчастей в своём районе... и получилось
    300 баксов с копейками (точно не скажу, но могу посчитать на сегодняшний день)...и день моей работы...кстати, проехал уже 75 000 и здорово...вот, думаю, надо бы снова заняться....ещё пока не решил до зимы иль весной сделать....я уже 5 раз менял на V6 ремень ГРМ со всеми делами и делал 2 капиталки..вот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #5 PoMaksimus, 6 ноя 2005
    Последнее редактирование: 6 ноя 2005
    Ответ: замена прокладок

    По поводу проверки впускного...х.з. я просто снял, промыл, заменил прокладки...и все...

    Пишу запчасти (по екзисту)

    078 103 771 - Ориг. Прокладка лючка под колектором 8,32 $ (неориг. 4,20 $)
    078 103 773 - Ориг. Сам лючок 20,96 $ (неориг. не нашёл)
    078 103 483 L - Ориг. Прокладка клапанной крышки 2шт. 11,34 $ (неориг. Reinz 6,77 $ )

    Теперь по поводу замены ремня ГРМ
    078 109 119 D - Ориг. Ремень зубчатый 65,35 $ (неориг. Lemforder 45,75 $ )
    078 109 243 C - Ориг. Ролик натяжителя ремня ГРМ 52,49 $ (неориг. SKF 24,37 $, Lemforder 31,58 $ )
    078 109 244 F - Ориг. Ролик паразитный 40,42 $ (неориг. Lemforder 24,90 $ )
    078 121 004 CX - Ориг. Помпа водяная с прокладкой 85,17 $ (неориг. SKF 43,26 $, а можно и Ruville 34,01 $ но не нужно :hot: )
    068 103 085 E - Ориг. Сальник распредвала надо 3шт. - 13,44 $ (неориг. Reinz Сальник распредвала 2,89 $ )
    054 115 147 B - Ориг. Сальник коленвала передний 5,83 $ (неориг. тут неуместен :umnik: )

    ну вот и смотрим...если поменять ГРМ + все сальники, то получаем $290 (если хороший неориг., то $155)
    так что каждому на свой бюджет!!! ну естессенно новые фильтр масляный, масло, антифриз, фильтр воздушный,фильтр топливный....по вкусу :D

    вот кстати, по случаю....мне надо бы проверить как работает маслянный насос, какое давление создаёт, стоит ли туда лезть или нет...как это проверить или куда ехать и почём?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: замена прокладок

    по работе пиши - договоримся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: замена прокладок

    я вот думаю,если добраться до лючка...
    Видно будет,текут ли прокладки бошек???
    я так понимаю в развале всё снимается легко и просто,так?

    а для смены ГРМ видимо надо разбирать всю морду,да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: замена прокладок

    по поводу масл.давления - сталкивался с этим на 1,8 В3.Ща расскажу...

    В общем в сервисах когда слышат слова "давление масла" - сразу говорят - либо переборка,либо звамена вкладышей итд итп...

    разбираться никто нехочет.
    В общем не знаю как на АВС,но на РМе рядом с фильтром стояли датчики,в один из них втыкается мех.манометр и проверяется...
    на холостых не менее 0.3, но у мя на В3 сначала было 1,5(2 года назад)..
    На 2000 - не менее 2 бар.
    В общем пропало у мя давление на В3ей - я начал ТАК трахаться...
    Везде говорили - замена вкладышей,переборка,или минимум - оторви провод от датчика авар.давления и загоняй тачку за 4 тыщи срочно!!!
    В общем в Форрингзе прочистили сетку маслонасоса - и всё ок стало...
    потом я экспериментировал с разными типами масла - и попал на насос...(((
    Но в сервисах везде тоже разводили...
    в том же форрингзе сказали (правда приехал мой дед) - вкладыши промеж.вала под замену срочно,а на колене поменяли без его ведома...
    вощем поменял насос масляный(на 4ц надо картер снимать) и давление стабилизировалось,поменял масло с промывкой на Castrol 10w40 и всё стало супер!!!Движок на В3 отходит ещё тыщ 200 в лёгкую (а ездить в основном дед будет,он аккуратно, не убивает её)
    насчтё этой ещё не знаю про давлени,надеюсь всё ОК будет...
    у мя доп.датчики предыдущий хозяин сам ставил...
    вобщем темп.присоединенна а давление нет - при ключе в сост. зажигания зашкаливает.
    Я думаю подключить его куда нада...Надеюсь проблем возникнуть не должно...
    Интересно,не многих 80 с 2,6 не полная панель..это типа прикол чтоли?у мя на 1.8 в штате полная шла...

    Всё равно 2,6 рулит!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: замена прокладок

    ну с хорошим инструментом всё просто....тем более в развале, только нужны хорошие шестигранники, а то шпильки впускного так просто не даются, если до тебя их насухую туда воткнули...да и при заворачивании шпилек, нужно несколько заходов с динамометром с определённой последовательностью в книжке написано
    так я не грешу на давление - у меня никаких "лампочек" не горить...но панель короткая, так что я не знаю какие там циферки...а поскольку буду менять грм, так если что-то не так с этими циферками, то я бы заодно и заменил....вот хотел бы узнать как мерить и что, куда втыкать...теорию представляю, а на практике не делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: замена прокладок

    по поводу разбора морды, думаю что на 80ках надо разбирать (чесно говоря моторный отсек 80 ни разу не видел :nod: )...у меня на сотке между двиглом и радиатором сантиметров 10-15, так что можно делать что хошь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: замена прокладок

    блин...
    хочу всё сделать по мотору, так как остальное всё в идеале и не требует вмешательства...
    Блин,всё так сложно кажется по сравнению с 1.8 моно...
    Кстати масла жрёт где-то поллитра на 700км
    куда уходит не знаю,надеюсь тока прокладки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: замена прокладок

    ну как говориться глаза боятся - руки делают....главное один раз попробывать....
    а насчёт масла :D это вряд ли через прокладки....
    ты как ездишь???насколько раскручиваешь двигло и как часто???? (хотя при таком расходе - всё равно уже криминал)
    на горячей при добавлении газа и его сбросе какой дымок из глушака????
    у меня такое раньше было, пока не заменил маслосьёмные колпачки.... теперь гоняй не гоняй, а больше 2х литров за 10000км не уходит при самой интенсивной езде + зимними развлекухами в крылатском(например)...а при спокойной езде масло вообще не тратиться....через прокладки столько течь не может иначе б лужи под машиной были....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: замена прокладок

    то есть это кольца???
    ну вжигаю редко,так как ещё не осовил авто до конца (старая бочка вселяет больше уверенности в надёжности)+ зима НФ2(убогая).
    маслосьёмные вроде бы как меняли до меня,хотя я не уверен...
    до этого за 15000 км на этом авто долили минимум 3 литровых канистры...
    дымок идёт на холодной серо-беловатый, на горячую вроде нету...
    насчёт луж не знаю, но если снять верхнюю крышку двигла (на 4х болтах - поворачиваемых на 90 градусов) то в развале лужицу масла видно отчётливо...

    и ещё...бошка,где заливная горловина - в остатках масла(именно та часть,которая сверху),
    другая башка - абсолютно чистая...

    нащёт поллитра я как подумал - при замене на щупе было ровно посередине,а сейчас на минимуме,но явной границы масла нет,выше минимума всё равно какие-то капельки есть,даже больше чем капельки.
    вроде бы между мин и макс 1 литр(по крайней мере на 1.8) - значит поллитра ушло,так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: замена прокладок

    да,кстати у мя ещё сальник течёт по ходу,задний коленвала как я понимаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: замена прокладок

    А хороший неоригинал ставить нормауль???
    просто не хочу потом е...ся,и в то же время лишних денег ваще не капейки нету..
    При замене ГРМ как я понимаю можно увидеть нормальные прокладеи ГБЦ или нет???
    Я вот всё думаю,куда же масло уходит....
    если все прокладки заменить... - то по идее должно уходить меньше...
    Судя по разгону,цвету выхлопа итд мотор живой абсолютно и очень резвый - думаю,что кольца нормальные...
    или я не прав???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #16 PoMaksimus, 9 ноя 2005
    Последнее редактирование: 9 ноя 2005
    Ответ: замена прокладок

    да я на колпаски маслосьёмные намекаю, но если у тебя масло, как ты говоришь, льётся из всех щёлей...то может и расход тогда этим и обусловлен, хотя я плохо себе представляю, как должен выглядить двигатель у которого наружу вытекает 1л/1000км масла.....у меня до замены маслосьёмных колпачков летом на горячей машине (т.е. по приезду) при нажатии на газ был слегка синеватый дым...а так всё зашибись...и жрало 500гр/1000км...заменил МСК и всё стало здорово...1-2л/10000км.... да, кстати...тут вспомнил одну штуку...если посмотреть на трубы глушака, то при жоре масла кончики труб снаружи будут как бы сырыми (это от масла)...типа называется "кольца смерти"

    Насчёт неоригинала....ну кому-то я ставил и всё оригинал, кому-то неоригинал из того что написал (те же фирмы...только упаковка разная)... пока притензий ни у кого нет...у меня только помпа оригинал, ну и все сальники - на них глупо экономить...а всё остальное хороший неоригинал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: замена прокладок

    на щупе от мах до min 1 литр!
    переливать не советую...выдавит сальники НАХ :hot:
    я тут как-то достал бочку масла, ну и делился со своими соседями...так один (тоже на ОООО с V6) налил себе больше максимума (по щупу сантиметр где-то) почти нахаляву - значит надо побольше (кашу маслом... :rzunimagu )...ну и только выехал из двора, нажал на газ и.......... сальник распредвала невыдержал....долго мы потом двиган чистили.....

    по собственному опыту заметил...что лучше держать уровень посредине меток...просто если налить по мах. то немного быстрее сожрётся до середины, чем от середины до минимума...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: замена прокладок

    вроде МСК за год до меня меняли...
    А трубы не сырые,но конденсат выливается(именно конденсат,нюхал,смотрел,аодставлял руку итд...)
    выхлоп нормальный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: замена прокладок

    вроде МСК за год до меня меняли...
    А трубы не сырые,но конденсат выливается(именно конденсат,нюхал,смотрел,аодставлял руку итд...)
    выхлоп нормальный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: замена прокладок

    кстати,по поводу плохого пуска - у мя стартёр через раз срабатывает...ничё не понимаю...
    где-то кстати писали,что какой-то резистор надо куда-то вставить в цепь,чтоб обмануть датчик тепературы...
    на время холодного пуска...
    Думаю,не заморочится ли мне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...