Всем доброго времени суток! Недавно приобрел А6,2000г, 2,4 APZ, типтроник. Проблема в следующем: менял свечи- все свечи в масле, особенно на правой голове, вроде текут прокладки клапанных крышек. Хочу их поменять, подскажите какие могут быть подводные камни при снятии клапанных крышек(ни разу туда не лазил, уже был V6), комплекта прокладок клапанных на две головы хватит или еще есть какие прокладки, которые надо попутно менять? Спаибо!
Не повтори мою ошибку. Поменяй прокладки под натяжителями цепи. Дело тебе говорю. У самого вроде как не текли, не стал менять, как поставил под клаппаные от туда как ручьем потекло.
http://audiclub.ru/forum/showthread...E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E8 Вот это почитай, там есть все.
Здравствуйте! У меня вопрос, заводишь машину и первые две секунды стоит треск чтоли или стук, разговаривал с сервисменами, говорят натяжительцепи в головах менять, что скажете на такое заявление и посмотреть процесс бы на фотографиях (кстати выкладываемые фотографии на форуме не открываются), чтобы снять натяжитель нужно снимать распред валы? и что еще попутно меняется до кучи в обязательном порядке. И еще можно номер этого натяжителя, а то в экзисте порыл, ничего не нашел. Спасибо откликнувшимся.
подскажите хоть номер натяжителя и что нужно снять, чтобы снять натяжитель (цепи нужно снимать и распредвалы?)
Эти натяжители очень не кисло стоят ,причем начали "вдруг" стучать ОБА ???. Не нравится ... Пока давление масла в ГБЦ не померишь и состояние обратных клапанов не увидишь сказать что оба под замену тяжело ... По крайней мере нужно видеть их состояние ,т.е. снять клапанные крышки ..
хмм, т.е. нужно замерять давления масла в головах, а затем смотреть состояние обратных клапанов? хорошо, а обратные клапана где находятся, в развале блока под впускным коллектором?
Самым первым делом необходимо привести в порядок систему вентиляции картерных газов. Причем скорее всего будет необходимо менять все детали на новые. После этого очень хорошо вымыть двигатель и через некоторое время обратить внимание на течь прокладок клапанных крышек. Если всё таки будет необходимость в их замене - менять сразу вместе с прокладками натяжителей цепей. Также советую обратить внимание на то, что недавно купленный авто возможно потребует замены ремня ГРМ и приводного. Тем самым с экономической точки зрения необходимо провести все работы одним разом - включив сюда также замену сальников распредвалов. Ну и напоследок - если планируется использовать авто долгое время, то сразу снять впускной колектор, промыть дроссель, расходомер, проверить состояние обратных клапанов, прочистить вентиляцию блока.
"а обратные клапана где находятся, в развале блока под впускным коллектором? "В развале ..Но .. обычно они зависают в открытом положении,т.е. стук при пуске в течении 5 секунд ,бывает конечно засоряются ,больше на старых моторах ,особенно при проблемах с износом масляного насоса , здесь ...манометры в заглушки ГБЦ и поехали ,далее проверка износа шеек распредвалов и только потом натяжители ,причем и здесь можно воткнуть Б.У. (по состоянию башмаков)..
Ratkov абсолютно верно и рационально написано ... Пускай со стороны это кажется разводом:smile42: , но для V6 это обосновано и на долгое время , хороший мотор , сделайте его по уму
Недавно сам менял, только на 2,7. В сервисе приговорили все сальники и прокладки по голове. И относительно небольшую сумму работ. Подумал и решил, что сам все сделаю. Закупил все сальники и прокладки и начал разбирать морду. В итоге вскрытие показало, что под замену только пракладки клапанных крышек и заглушки на распредвалы. Но зато я посмотрел ГРМ и ролики (тыс на 20-30 хватит). Все остальные прокладки решили не менять т.к. сальники притираются в своих местах.
2.7 Т либо сам (прочитав ,подготовившись, НЕ КУДА НЕ СПЕША ) ,либо к механику (именно так ) которому доверяешь абсолютно и который то-же СПЕШИТЬ НЕ БУДЕТ, этот мотор для специалистов ..
Народ помогите, как нагреется начинает маслом горелым разить ,смотрел вроде как из под клапанной крышки течет че то и на защите патрубка влажно ,в чем беда может быть ?