Замена прокладок клапанных крышек-V6!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Maksimus 007, 3 ноя 2010.

  1. Maksimus 007

    Maksimus 007 Новичок

    21 дек 2007
    42
    Ауди 80 89г.а.;9
    Всем доброго времени суток! Недавно приобрел А6,2000г, 2,4 APZ, типтроник:). Проблема в следующем: менял свечи- все свечи в масле, особенно на правой голове, вроде текут прокладки клапанных крышек. Хочу их поменять, подскажите какие могут быть подводные камни при снятии клапанных крышек(ни разу туда не лазил, уже был V6), комплекта прокладок клапанных на две головы хватит или еще есть какие прокладки, которые надо попутно менять?:shock:
    Спаибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Прокладки натяжителей цепей не текут ?
     
  3. Maksimus 007

    Maksimus 007 Новичок

    21 дек 2007
    42
    Ауди 80 89г.а.;9
    Честно говоря не знаю, не смотрел, где посмотреть чтобы их исключить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не повтори мою ошибку. Поменяй прокладки под натяжителями цепи. Дело тебе говорю.
    У самого вроде как не текли, не стал менять, как поставил под клаппаные от туда как ручьем потекло.
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Молодца :nod:Maksimus 007 Dzuba Дело молотит:bt::D
     
  7. denni boy

    denni boy Участник форума

    24 янв 2010
    230
    Audi A6 C5 2,4 AGA, мешалка 1998г.
    Здравствуйте! У меня вопрос, заводишь машину и первые две секунды стоит треск чтоли или стук, разговаривал с сервисменами, говорят натяжительцепи в головах менять, что скажете на такое заявление и посмотреть процесс бы на фотографиях (кстати выкладываемые фотографии на форуме не открываются), чтобы снять натяжитель нужно снимать распред валы? и что еще попутно меняется до кучи в обязательном порядке. И еще можно номер этого натяжителя, а то в экзисте порыл, ничего не нашел. Спасибо откликнувшимся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    В обоих ГБЦ стук ?
     
  9. denni boy

    denni boy Участник форума

    24 янв 2010
    230
    Audi A6 C5 2,4 AGA, мешалка 1998г.
    вроде да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. denni boy

    denni boy Участник форума

    24 янв 2010
    230
    Audi A6 C5 2,4 AGA, мешалка 1998г.
    подскажите хоть номер натяжителя и что нужно снять, чтобы снять натяжитель (цепи нужно снимать и распредвалы?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Эти натяжители очень не кисло стоят ,причем начали "вдруг" стучать ОБА ???.
    Не нравится ... Пока давление масла в ГБЦ не померишь и состояние обратных клапанов не увидишь сказать что оба под замену тяжело ... По крайней мере нужно видеть их состояние ,т.е. снять клапанные крышки ..
     
  12. denni boy

    denni boy Участник форума

    24 янв 2010
    230
    Audi A6 C5 2,4 AGA, мешалка 1998г.
    хмм, т.е. нужно замерять давления масла в головах, а затем смотреть состояние обратных клапанов? хорошо, а обратные клапана где находятся, в развале блока под впускным коллектором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Самым первым делом необходимо привести в порядок систему вентиляции картерных газов. Причем скорее всего будет необходимо менять все детали на новые.
    После этого очень хорошо вымыть двигатель и через некоторое время обратить внимание на течь прокладок клапанных крышек.
    Если всё таки будет необходимость в их замене - менять сразу вместе с прокладками натяжителей цепей.
    Также советую обратить внимание на то, что недавно купленный авто возможно потребует замены ремня ГРМ и приводного.
    Тем самым с экономической точки зрения необходимо провести все работы одним разом - включив сюда также замену сальников распредвалов.
    Ну и напоследок - если планируется использовать авто долгое время, то сразу снять впускной колектор, промыть дроссель, расходомер, проверить состояние обратных клапанов, прочистить вентиляцию блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    "а обратные клапана где находятся, в развале блока под впускным коллектором? "В развале ..Но .. обычно они зависают в открытом положении,т.е. стук при пуске в течении 5 секунд ,бывает конечно засоряются ,больше на старых моторах ,особенно при проблемах с износом масляного насоса , здесь ...манометры в заглушки ГБЦ и поехали ,далее проверка износа шеек распредвалов и только потом натяжители ,причем и здесь можно воткнуть Б.У. (по состоянию башмаков)..
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Ratkov абсолютно верно и рационально написано ...:umnik: Пускай со стороны это кажется разводом:smile42: , но для V6 это обосновано и на долгое время , хороший мотор , сделайте его по уму :nod:
     
  16. Maksimus 007

    Maksimus 007 Новичок

    21 дек 2007
    42
    Ауди 80 89г.а.;9
    Спасибо за инфу! Учту!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pooh1807

    pooh1807 Участник форума

    3 апр 2010
    388
    2.7Biturbo погибла
    Недавно сам менял, только на 2,7. В сервисе приговорили все сальники и прокладки по голове. И относительно небольшую сумму работ. Подумал и решил, что сам все сделаю. Закупил все сальники и прокладки и начал разбирать морду. В итоге вскрытие показало, что под замену только пракладки клапанных крышек и заглушки на распредвалы. Но зато я посмотрел ГРМ и ролики (тыс на 20-30 хватит). Все остальные прокладки решили не менять т.к. сальники притираются в своих местах.
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    2.7 Т либо сам (прочитав ,подготовившись, НЕ КУДА НЕ СПЕША ) ,либо к механику (именно так ) которому доверяешь абсолютно и который то-же СПЕШИТЬ НЕ БУДЕТ, этот мотор для специалистов ..
     
  19. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да ладно, 2.7 не так уж и сложен. Вот опозитник субаровский, вот это гемор еще тот.
     
  20. Sasha009

    Sasha009 Bad e-mail

    7 мар 2010
    134
    2.8 quattro
    Народ помогите, как нагреется начинает маслом горелым разить ,смотрел вроде как из под клапанной крышки течет че то и на защите патрубка влажно ,в чем беда может быть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...