A4 B8 Замена прокладки верх.кожуха ГРМ 2Т В8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Артем 993ква, 7 сен 2013.

  1. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Всем добрый день.
    пишу небольшой отчет . и так. сделал опресовку . воздух выходит из под верхней крышки ГРМ. и довольнотаки прилично. заказал прокладку и круглую прокладку под магнит так же в кожухе. обязательно закажите 5 болтов. они с резиновыми прокладками. снял, поставил прокладку. ничего сложного. затянул в опред последовательности 9Нм. сделал опресовку - все хорошо!!! Прокладка сифонила со стороны турбины. когда снял прокладку то сторона где турбина была задубевшая и из за этого не держала давление воздуха. а как известно турбовый мотор должен быть герметичен. пробег 86000км. вроде как и всё. удачи.
     
  2. stas86

    stas86 Новичок

    27 мар 2014
    6
    A4/B8 2.0T 08г.
    Номера деталей пожалуйста сбросьте!!!
     
  3. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    06h103483C - большая прокладка по периметру кожуха
    06h103483D - прокладка под магнит.
    06J 103 831 - болты 5 шт
     
  4. stas86

    stas86 Новичок

    27 мар 2014
    6
    A4/B8 2.0T 08г.
    Спасибо! То же буду менять, у меня ошибка вылетела 5671 - Boost Pressure Regulation P0299! Не могу ни как от нее избавится, уже заменил байпас, не помогло, после опресовки обнаружил утечку со стороны турбины в кожухе ГРМ! Надеюсь поможет!!!:)
     
  5. stas86

    stas86 Новичок

    27 мар 2014
    6
    A4/B8 2.0T 08г.
    И еще вопрос может кто знает! Это правильно что в нашем моторе грибок который стоит на турбине и приводится в действие датчиком N75 работает не от вакуома, а от давления создаваемого турбиной! Во всех предыдущих турбированных машинах (правда у меня были только дизели) он работал от вакуома!!!
     
  6. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    #6 Артем 993ква, 29 мар 2014
    Последнее редактирование: 29 мар 2014
    у меня такая же ошибка была. сначала поменял прокладку - пропала на пол года, может совпало. потом зажегся чек. поменял N75 - непомогло, поменял N249 - чек не зажигается. хотя этот клапан стоял уже нового образца. ты какой клапан имеешь ввиду под байпасом?
    кстати в дополнение - при сбросе газа , послушай треск от турбины прослушивается? - это важно.
     
  7. stas86

    stas86 Новичок

    27 мар 2014
    6
    A4/B8 2.0T 08г.
    под байпасом имею ввиду клапан №249!!! я его тоже уже заменил, но ошибка не ушла, счас поменяю прокладку, надеюсь пропадет! а что за треск, он должен быть или нет?
     
  8. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    терска быть не должно. треск - это звон калитки клапана вестгейта. если она болтается это ни есть хорошо. через неё так же может уходить наддув. кстати тут на форму со дня на день чел даст ответ по установке пружины на тягу вестгейта чтоб небыло звона. по твоей ошибке проверь ещё N75. прокладка может не помочь
     
  9. stas86

    stas86 Новичок

    27 мар 2014
    6
    A4/B8 2.0T 08г.
    А причем тут может быть N75? Ведь он работает работает только на сборс давления, открывая этот клапан вестгейта! Я его проверял, по сопротивлению 27 Ом и и продувается только при подаче 12 вольт! Я вот не пойму почему клапан вестгейта (грибок) работает от давления, а не от вакуума?