На АДР делал кто? с нее уже второй год сопливит, а течи нет, и масло уровень от смены досмены одинаковый, вот и не парился... Купил по случаю замены масла и прокладку, на сервис звоню - говорят работа 1,8 часа - я ок. Сняли защиту, смотрю ремонтник насупился, говорит нодо полку снимать чтоб его открутить. идем к мастеру тот по компу смотрит съем постановка картера 1,8, съем балки 1,6, неморгнув печатает мне на листе бумаги эту туфту объединяя 1,8 + 1,6 = 3.4 !!!!! Я спрашиваю, вас не смущает что на откручивание 6 болтов картера многовато 1,8 часа >:-] уехал я оттуда но вопрос не снялся: 1)Сколько в среднем за работу, 2) действительно без балки не снять (ведь не турбо мотор) 3) если балку снимать там же саленты подрамника, их поменять по ходу можно? без доп работ?
ИМХО развод. Там достаточно откинуть передние болты подрамника. Сам подрамник уйдет вниз, открыв прекрасный доступ ко всему поддону
А ты уверен, что это прокладка поддона сопливит? у меня он тоже весь в масле был, но оказалось, масло гнало из-за прокладки между маслоохладителем и кронштейном маслянного фильтра и из-за заднего сальника коленвала...
Re: Re: замена прокладки поддона ДВС АДР его уже менял старая прокладка поддона на герметике не резинометалическая - старье
Re: Re: Re: замена прокладки поддона ДВС АДР Его - это сальник или прокладку кронштейна? Про прокладку поддона мне тоже сказали, что занятие гемморойное, много чего разбирать надо, хотя на моей может конструкция другая...
Re: Re: Re: Re: замена прокладки поддона ДВС АДР Сальник меняли, прокладку фильтра тоже. в разных местах делал давно уже... это видать болезни родовые.