В поиске почему-то не нашел. Подскажите, есть ли какие сложности/ньюансы при снятии клапанной крышки и замене прокладки? Хочется попробовать самому. Судя по небольшим расценкам в автосервисах - операция должна быть не очень сложной. Машина - А6 Авант. 1997г. Двигатель - АСК, объем - 2.8. V-образный. 30-клапанный. Заранее всем спасибо за советы если таковые будут. Или может ссылку дадите?
Ну это же просто крышка. Откручивается, поднимается, меняется прокладка и прикручивается обратно. На места стыков наносится герметик (как бы точнее сказать... где прокладка прилегает к ровной поверхности - не наносится герметик, а где прокладка углом, туда надо наносить).
О! Уже спасибо. Мне один умелец сказал, что во-первых герметик лучше вообще не ложить. А во-вторых, при затягивании гаек нужно контролировать затяжку специальным ключом. Как называется ключ - не помню. Который усилие контролирует. Трындел?
Нет там ничего сложного. Только почистить надо, там где старая прокладка была. Чтобы новая, плотнее прилегала.
Динамометрический ключ называется. В идеале, закручивают этим ключем, чтобы не перетянуть (можно сорвать резьбу) или чтобы не недотянуть (может подтекать масло).
Когда купишь прокладку, на упаковке будет нарисован порядок затяжки, момент и.т.п. Ниче сложного, главное: почистить, не сорвать, не перетянуть.
Про красный цвет крышки юмора не понял. За предложение одолжить ключ отдельное спасибо. Если у отца в гараже не найду - обращусь. Я сам в ЮЗАО обитаю.
Вот здесь отчет BlindHorse по замене ремня ГРМ, там есть и замена прокладок клапанной крышки, принципиально всё тоже..... http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=177&Itemid=29