Потекла прокладка картера двигателя на 100/44. Хотел поменять, глянул... там чтобы заменить прокладку чуть ли не двигло снимать надо :cry2: Кто сталкивался, подскажите, как выйти из ситуевины. Может можно как попроще это все провернуть.
Берешь брусок потолще, кладешь поперек морды на крылья, только не на ребра, чтобы не помять, а на внутренние части через проставки какие-нибудь. Берешь пару ремней генераторных от чего-нибудь и вывешиваешь на них двигло! Потом отворачиваешь подушки двигателя от подрамника. Отворачиваешь болты крепелния подрамника к кузову и поскаешь его вниз. Все, тонкая головка на 10 с трещеткой и поддон твой! Успехов!
Ni 4evo tam vivewivatj ne nado . Otkru4ivaew podramnik 4 bolta + 2 bolta kreplenija poduwek korobki, s kazdoj storoni na stojkax ewo po 1 boltu (ri4ag warovoj opori). I podramnik v rukax , dvigatelj derzitsja na dvux poduwkax k kuzovu i on ne upadet , i dostup k paddonu otli4nij.
Интересно... хорошие нормальные прокладки как раз посуху на обезжиренную поверхность и ставятся! Применение герметика, даже хорошего приводит к "уползанию" прокладки в сторону при затяжке и сильной течи масла из этого места - сам не раз такое видел и на Ауди и на Фольксах. Я свою новую прокладку поддона на движок 1,8 ставил посуху - все сухо, ОК.
Ни в коем случае, ни какого герметика, только протри и промаж тонким слоем литола с двух сторон, и всё у тебя будет ok!
Всем спасибо, заказал прокладку VAGовскую, вроде пришла. Завтра заберу. Как только найду яму или эстакаду, сразу поменяю. А то уже задолбался масло подливать.