обнаружил что прокладкаподдона АКПП у моей В4 влажная.. думаю надо менять. прокладку и фильтр до кучи купил. впринципе коробка работает нормально. вопрос - легко ли снимается поддон коробки и есть ли доступ к болтам или придется еще что то снимать? или лучше не суваться самому? приветсвуется любые советы и опыт.
самое сложное залить правильный уровень масла. в сервисах это делать не умеют)) лучше делай сам. какая у тебя коробка? буквы или номер. или сфоткай поддон. если 5 болтов в поддоне то это 097 если больше то что-то другое.. возможно 01 ... кнопка спорт есть? если да - коробас 097... фильтр бери любой.. хоть феби хоть оригинал. там он нужен для улавливания крупных частей. а саму жижу он толком и не фильтрует.. прокладку также любую. все нормально держат. есть набор фирма SCT SG1011 . там все есть прокладка + направляющие для болтов + фильтр. по качеству нормальное. ------- чтобы снять поддон. надо: 1) открутить все 5 болтов поддона. (он будет держаться) 2)открутить болт который держит сам туннель щупа на коробки. тоесть около щупа там увидишь болтик на ключ 12 или 13... сам щуп откручивать от корпуса поддона не стоит, там он сильно прикипевший, а момент затяга там 40-50 Н.М. да и поддон коробки силуминовый))
спасибо друг! прокладку и фильтр купил уже! да - коробка 097.. то что ты написал актуально для всех коробок? на В6 все тоже самое?
а не подскажешь какой у меня карабас вот номер есть кнопка спорт, вот думаю масло поменять и не знаю какой фильтр и прокладка там?
если не ошибаюсь то прокладку и фильтр покупай по буквам коробки - CFW. в экзисте например эта инфа есть. я там купил.