Т.к. у меня не работает одометр, а разобрать я его так и не смог, то вот думаю поменять приборку целиком... Ну или хотя бы сам блок спидометра/одометра. Ещё ода причина для замены - отсутствие на моей приборке указателя температуры . Так вот проблема в чём - найти рабочую приборку от такой же 100-ки в 43-м кузове, да ещё и от комплектации Gl (с тахометром) не реально... Думаю поставить от А-100 в 44-м или 45-м... Поэтому вопрос - кто-нибудь знает подойдёт ли на 43-й кузов такая? Думаю, что такое никто не подскажет, поэтому такие вопросы: 1. Подсажите размеры приборки от А-100/44(45) 2. Как у них подключается спидометр? Тросом или датчик скорости стоит? Если тросом, то какое у него крепление, а лучше бы фотку увидеть...
Ответ: Замена приборки Приборка, от Ауди 5000/44 (американка) турбо, 86года. Всё электронное, включая и спидометр. Вроде на не-турбе спидометр с тросом. Извините за качество фоток Бок: Низ: Перед: Верх: Зад:
Ответ: Замена приборки На всех датчик стоит? А на 44-х как? У друга тросовый привод, но у него совсем старая машинка (1984г.) и приборка без тахометра .
Ответ: Замена приборки У меня на переходной спидометр электронный, на 4А тоже электронный. Вот как на фотке тоже электронный, это от турбы с 3х скоростным автоматом. У меня была 86 года переднеприводная сотка с автоматом, вот там спидометр был с тросом. Поэтому надо смореть наверное приборку от сотки до 89 года, не турбы, передний привод, может ещё наличие автомата как-то влияет.
Ответ: Замена приборки На 100/44 со старой панелью (непереходная) - подключение спидометра тросовое. 100/44 переходная с торпедой а-ля 100/45 - подключение электрическое. Датчик не воткнешь - т.к. в коробке под привод стоит шестерня, а под датчик - стоит типа шкива - он дает сигнал на датчик. Кажись так
Ответ: Замена приборки А нельзя ли взять спидометр от 80-ки? Просто я сегодня снова разбирал приборку, так мне кажется, особой разницы нет (у меня тросик). Кстати, а как решилась проблема с шестерёнкой одометра? У меня она тоже треснула, посему одометр снова стоит.
Ответ: Замена приборки Так как этот датчик устроен и где стоит? На ВАЗах вроде как можно поменять трос на датчик без проблем... Просто вместо троса вкручиваешь этот датчик в коробку...
Ответ: Замена приборки Не знаю насчёт 80-го... А проблема с шестерёнками у меня не решилась никак... Я так и не смог снять хреновину для стрелки, а так на вид вроде всё нормально...
Ответ: Замена приборки MiB@100/44/NF А распинговка щетка приборов каторый на фотке есть??? Контакты и куда идут!!! Я такую же взял, но с Ауди 200. В мою торпеду 44 кузов она не влезает ШИРЕ и ДЛИНЕЕ. И у неё Спидометр электроный Dmfkeeper -Если эта панель не подойдёт -ШИРЕ и ДЛИНЕЕ на15-20мм смотри немецкую от 44
Ответ: Замена приборки На вазах датчик приводится от диффа шестерней, а уже в самом датчике вращение преобразуется в сигнал. Потому и легко поставить трос вместо датчика. А датчик Ауди устроен так, как примерно устроен датчик Холла - уже на диффе специальный диск, а датчик стоит рядом и считает обороты диска (диск намагничен). И сразу появляется сигнал, безо всяких шестерен. Налицо выше надежность. А на вазе так сделано из убогости и универсальности - потому как коробки ихние могут идти и с тросом на машину и с датчиком, а что-то новое изобретать в падлу...
Ответ: Замена приборки Сёня звонил насчёт приборки родной, от 43-й 100-ки - цену мужик заломил 1500руб.! Я ему предложил 500р., он сказал, что дешевле 1000 не отдаст Ещё один вопросик... У А-80/43 случайно не такой же блок спидометра/одометра? А то есть возможность по дешовке взять приборку от 80-ки, но ехать далековато, чтобы просто посмотреть на неё... У кого А-80 в 43-м кузове - сфоткайте плиз приборку свою!
Ответ: Замена приборки Вот фото приборки от Ауди 4000 GT купешка (та-же 80 только американка): Или вот ещё <a href="http://forums.audiworld.com/4000/msgs/72592.phtml">здесь</a href>, тоже от 4000 (спидометр в км). Картинки задней части нет.