Тема открывалась не раз, но конкретных дейстивий я так и не нашел: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130057&highlight=%EF%E0%ED%E5%EB%FC+%EF%F0%E8%E1%EE%F0%EE%E2+%E0%F3%E4%E8+100*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" />*******:namespace prefix = o /><o></o> <o></o>http://www.audi-club.ru/forum/showth...E1%EE%F0%EA%E8 http://www.audi-club.ru/forum/showth...E1%EE%F0%EA%E8 http://www.audi-club.ru/forum/showth...E1%EE%F0%EA%E8 <o></o> <o></o> http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=29304&highlight=%EF%E0%ED%E5%EB%FC+%EF%F0%E8%E1%EE%F0%EE%E2+%E0%F3%E4%E8+100<o></o> Моя предистория у меня 100 с 4 2.3 приборка полная без бортового компа , умер одометр и краска облезла, на днях приобрел приборку полную от А 6 с 4 с электронным одометром и бортовым компютером Поменял приборки, спидометр и одометр работают, но постоянно горит лампочка восклицательный знак в кружке, датчик температуры, при холодной машине начинает сразу ползти вверх к 90 градусам, и не перевести часы, сами они работают, но почемуто с опозданием, врут Честно с электрикой на ВЫ, отсюда и проблема Как быть???? Какая последовательность моих действий, заранее спасибо.
Про восклицательный знак в кружке: Моргает лампочка(!) на приборке Внезапно замигал (!) Про показометр температуры. А бензиновый показометр правильно показывает? Если врет, то, возможно, стабилизатор накрылся. Про часы. Не знаю, как цифровые часы, а мои стрелочные я перевожу, потянув на себя ручку, что между показометром температуры и тахометром находится. При этом в приборке замыкаются соответствующие контакты. Если у тебя так не получается, то, возможно, контакты окислились. Возможно, на А6-приборке часы как-то по-другому переводятся (тут знающие камрады подскажут). Попробуй влево-вправо эту ручку покрутить.
Спасибо Про восклицательный знак: при заводе машины, нажимаешь на тормоз, появляется надпись ОК, через секунду, воскл знак загорается в сопровождении звукового сигнала и на протяжении всей езды мигает Про часы: у меня на сотке тоже рычажек покрутить надо и все в порядке, а тут крути не крути не помагает, контакты все чистые Датчик бензина работает исправно.
bestBess, какой код (буквы) у твоего мотора и приборка от А6 какого года? Про восклицательный знак в кружке Надпись OK - это успешная проверка стоп-сигналов. А восклицательный знак горит в следующих случаях: 1. Недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке. Если жидкости достаточно, то, возможно сам датчик в крышке барахлит. Механизм таков: при недостаточном уровне замыкаются контакты в крышке и на приборку (на 4-й контакт красного 26-контактного разъема - серо-желтый провод) подается "масса" - горит (!) значок. Для проверки просто отсоединить штекер от бачка и, если значок погас, дело в контактах выключателя в крышке. 2. Чрезмерный износ передних колодок. Механизм таков: в нормальном состоянии (проводка цела, колодки новые) 6-й контакт зеленого 26-контактного разъема приборки (коричнево-черный провод) соединяется через провода в колодках с "массой". Как только эта цепь рвется на каком-либо участке (колодки износились и провод в них перетерся о диск, или какой-то из проводов сгнил, или контакт в разъемах пропал из-за коррозии), на вышеупомянутом 6-контакте пропадает "масса" и опять же загорается значок (!). Для проверки можно просто подать на 6-й контакт зеленого разъема "массу", тем самым отключив контроль тормозных колодок. "Массу" можно взять с 11-го контакта того-же зеленого разъема, т.е. просто соединить коричнево-черный и коричневый провода. Если значок (!) погас, то так и оставляем (с перемкнутыми проводами, но отключенным контролем износа торм. колодок) или ищем неконтакты/обрывы в цепи. Про показометр температуры Косяк может быть из-за кончины датчика температуры (что в моторе) или из-за неисправности самой приборки. Механизм таков: термодатчик (3-х или 4-х контактный) - не что иное, как терморезистор, т.е. сопротивление, изменяемое в зависимости от температуры. Одним концом это термосопротивление соединено с "массой", другой конец коричнево-желтым проводом соединяется прямо с одной ногой (контактом) показометра температуры (на другой ноге - 10 вольт со стабилизатора). Ноги в показометре - концы спирали вокруг биметалической пластины. Ток нагревает спираль (а он зависит от сопротивления терморезистора, которое, в свою очередь, зависит от температуры ОЖ), спираль нагревает биметаллическую пластину, та изгибается и через рычажок двигает стрелку. Для провери сдергиваем разъем с датчика на моторе - стрелка должна упасть до упора влево (тока-то нет). Далее клемму сдернутого разъема (коричнево-желтый провод) соединяем по-очереди через сопротивления разного номинала с "массой" в соответствии с таблицей и смотрим на стрелку: Температура Значение сопротивления +60 ºС ---------- 225…265 Ом +90 ºС ---------- 96…108 Ом +120 ºС --------- 44,5…50,5 Ом Например, при подключенном сопротивлении 240 Ом прибор должен показывать 90 град. Если показания правильные (в соответствии с таблицей), то приборка в порядке, а неисправен датчик в моторе - менять. Если неправильные - в приборке косяк. Но об этом потом. Про часы briass написал. Пока все, удачи.
Спасибо всем за ответы, Удалось выяснить следующее: Восклицательный знак горит из-за того что не поступает сигнал на стоп сигналы, они не горят не известно почему???? (лампочки в норме), ставлю свою тарую приборку все работает!!!! ТОже с даччиком температуры, ставлю родную приборку все ОК. Часы у моей старой переводятся все ок Двигатель у меня AAR 100 92 гв А приборка от А 6 11.93 гв