Замена поршневых колец

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Screen A80/B3/3A, 18 сен 2003.

  1. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Уважаемые соконфетники!

    Видимо, пришел тот сладостный момент замены поршневых колец. В связи с этим появились несколько вопросов:

    1. Где можно КАЧЕСТВЕННО поменять сей девайс?
    2. Сколько сие удовольствие будет стоить?
    3. Какие у прошедших эту процедуру ощущения по эксплуатации машинки?

    Буду рад советам и ответам..:very_cool:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    260
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    Ощущения самые, что ни есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!
    Ощутимо снижается расход топлива, возрастает максимальная скорость, динамика разгона. На счёт стоимости не скажу, потому что делал сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Эх...я бы, может, тоже сам....да куда с моим "суконным рылом", да в царские палаты....;)
    ИМХО: раз я в этом нифига не понимаю (имеецца ввиду серьезный ремонт), то и нефиг туда лезть...Посему и ищу сервис.
    "....Ощущения самые, что ни есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ! "-вот и мне так хочецца...
    :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Если сам никогда этого не далал то лучше не пробовать. Двигатель все таки! А так если знакомых хороших мотористов нет, то по Москве есть сеть мастерских "Механика" они же з/ч продают они же и ремонтируют. См. "Из рук в руки" их по Москве много. Можно конечно же через НАМИ. Они тебе еще и кованную поршню поставят. :) Вообще замена колец это капремонт/переборка двигателя. Снимается бошка, достается поршня, короче только блок не вынимается а так вся геникология машины наружу. Удовольствие от 300 у.е. (работа) + материалы около 200 у.е. Это официальные расценки на 8-10 клапанный двигатель. Если V-образный то соответственно увеличивается.... дело это очень полезное но очень ответственное. За такую работу берутся многие но качество.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    В принципе по замене нет никаких особенностей. Я менял сам - все нормально. Вечером в пятницу начал, в субботу вечером закончил. Главное все закупить сразу (если конечно знаешь "родословную" своего ДВС, чтобы знать какие размеры покупать). Только сделай сразу полный объем работы: замену колец, вкладышей, сальников, направляющих, колпачков, ремней, роликов, прокладок и если блок нормальный на 250000км забудешь про все вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Выработку в цилиндре сначала надо измерять. Если она есть, что скорее всего, надо растачивать и ставить ремонтные поршня. А не для себя, а на продажу, можно просто кольца поменять. Ресурс примерно на 30.000 км., а может сразу еще больше уходить масло :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    То-то и оно, что для себя....а по поводу расточки...в конфе auto.ru GMA четко давал разъяснения по поводу расточки: НЕ НАДО! Ставится не ремонтный размер колец, а номинал. Он давал вполне понятные обоснования. вот только воспроизвести их сейчас не могу:p . Но все же...если нет опыта, то...что-то стремно браться за такую работу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Мне тут гаражных дел мастера предложили поменять...400 ухайдоканых полосатых зверьков...только за работу...Жаба душит да и нет, если честно, доверия...Им, мастерам, что "Запорожец" чинить, что "Мерс"...:eek:
    Набор инструментов один: кувалдометр, рожковый ключ на 22 и какая-то мать..;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Кольца понятно, что номинал. Ну если ПРИ ЗАМЕРЕ МИКРОМЕТРОМ в цилиндре выяснится, что выработка большая, заменой одних колец не отделаешся. Если выработка допустимая, незапущенная для замены колечек, тогда РАСТАЧИВАТЬ НЕ СТОИТ.

    Слушай, а что ты решил занятся этим ? Масло жрет ? Или просто компрессия разнобойная ? Сколько мотор отработал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Nexus дело говорит! Обязательно надо мерять выработку! Всем известно, что гильза вырабатывается не равномерно по кругу, а эллипсом - в этом то и засада! Как только ты ставишь новые колечки, они быстренько вырабатываются там, где в циллиндре меньше выработка,- зазор в замке также быстренько вырастает, и новые кольца становятся хуже старых. Если же выработка в пределе, то можно менять. Ставить, конечно же, номинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    2 Nexus

    (почесывая в затылке) Да тут вот такая штука интересная....предыдущий хозяин менял МСК перед продажей, в 2002 г. Я машинку взял осенью того же года. Вроде все ничего, но накрылся масляный насос. Починили. Залил новое масло Esso 10W40. Стало жрать не по-деццки. До этого заливали Мобил той же размерности, полусинтетика. Хозяин говорил, что не жрет масло (движок, а не он сам:p ). Я сначала грешил на МСК, но, вроде, не могли же они так быстро гикнуцца?! Еще меня не устраивает тяга. Вроде 2-х литровый движок должен порезвее бегать. При разговоре со знакомым, который мучался той же проблемой, он посоветовал заменить кольца. Говорит, что ГОРАЗДО лучше стало, и масло не жрет и тяговитость прибавилась. ( А то ТАЗики рвали его, как тряпку)
    А вот сейчас...мм.....залил опять Мобил...так вроде не так сильно жрет...Прям и не знаю..
    Поэтому и прошу совета и помощи..:;)

    А сколько движок отработал?..Так это на совести перегонщиков, тех, кто скручивал одометр....Сейчас показывает 194 тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Да.
    Понимаешь, тебе надо точно определить что ремонтировать.
    Хотя бы таким образом:
    - По свечам, выкрутить поглядеть какого они цвета;
    - Нет ли на резьбе масла;
    - Проверить компрессию: если низкая, установить из-за чего, залить в проверяемый цилиндр 25 мл. масла, если поднимается - кольца, если нет - клапана не держат, тогда ремонт головки;
    - Открутить маслоналивную крышку и посмотреть на работающем моторе идет ли оттуда дым и в каком количестве.
    Может тебе надо головку делать, клапана притереть, направляющие втулки заменить с МСК.

    Кстати МСК попадаются плохие и долго не ходят.
    Ставить надо Гетц или лучше Эрлинг, только с надписью "маде ин Франсе", но не "Германия", последние стали намного хуже делать.

    Проверь и выложи.

    Переборка поршневой на 3А очень дорого, т.к. детали идут только в оригинале. А вообще мотор надежный. Смотря какие были ездоки до тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Спасибо большое..:))..Впереди выходные, скорее всего, этим и займусь...ежели теща на дачу не угонит.

    Огромное еще раз спасибо за советы.!!

    ЗЫ Как только разберусь-выложу в отчет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. сергей А6 alf

    сергей А6 alf Новичок

    3 сен 2014
    5
    А6/С4 2.4 98г.
    всем день добрый! в раздумьях я :) , хотел привести в порядок систему отвода газов - трубки закоксованы да клапана тоже, заказал новые а тут до клапонов добрался фото попробую прикрепить, и понимаю что закоксуются новые и всё зря, теперь думаю, если менять колечки а это скорее всего из за них масло 6 л на 10тысяч ест, то там не известно на что нарвусь, поршня, вкладыши коленвал распредвал и т. д. на спидометре 233т а там не известно скручивали или нет, как быть? если делать то сколько приблизительно я на материал попаду? или собрать и поездить пока не загнется двиг? что с контрактными движками нормальные или хлам пропихивают?-это тоже как вариант, не знаю, мастерам как то проще решение принимать а я не знаю как мудро поступить, друг говорит собери продай затем добавь купи приору, сосед говорит устрани течь(немного где то сочит) собери и катайся поломается будешь делать, а у меня характер в порядок хочет привести но в разумных параметрах-деньги и время учитывая что делаю во дворе и первый раз вообще в движок полез , благо инет есть. вообщем хотелось бы знать ваше мнение, заранее благодарен.