Замена поршневых колец

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AVT33, 29 июн 2009.

  1. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Подскажите, поможет ли замена поршневых колец на двигателе 1z.
    Двигатель прошел > 300000км. Компрессию не мерил, но судя по тому как легко проворачивается двигатель, ее осталось не много. И масло жрет очень много, особенно по трассе.
    Кап ремонт делать не хочется.
     
  2. ромбел

    ромбел Участник форума

    4 ноя 2006
    499
    Аudi 200/44 Аvаnt 2.2 3В turbo 20V quаttro
    надо смотреть(мерять) состояние цылиндров, а там уже решать. Как вариант может кольца залегли, можно Лавром попробовать, где-то есть тема про это. Но если уж цылиндры изношены, лучше сделать нормальный ремонт с расточкой и заменой поршней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    1z - дизель?

    правильно сказали, вскрываешь голову - новым кольцом промеряешь (ЗАЗОР В ЗАМКЕ)(не самый точный вариант но даст понять что к чему) у меня после замены колец и направляющих клапанов + новые МСК все пучком....... пробег 1000 км, выкрутил свечи - как новые, ни грамульки масла на свече....... катаюсь дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Вариантов 2
    Износ ЦПГ и износ втулок клапанов и как следствие прогары по седлам и клапанам.Померий компресию.
     
  5. Плохиш

    Плохиш Новичок

    29 июн 2009
    25
    ауди 90, 2.0,1985 г.в. "брызги шампанского"
    А давление масла как ?
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.085
    Пассат Б3
    Ребяты не суетитесь :D . Джентельменский комплект - кольца ,вкладыши ,направляющие клапанов ..Это 1Z - надежный блок цилиндров , конечно промерить надо, можно кольцом по зазору ,я предпочитаю нутромером и микрометром ,зачем? Сняв поршень в 90 % случаях увидите риски на рабочей поверхности юбки -это еще НЕ ПОВОД к замене ,проверьте размер поршня и цилиндра ,такие риски часто образуются из-за попадания нагара на юбку через залегшее кольцо (вот что-бы оно не залегло, ИМХО конечно;-), я предпочитаю изменить конструкцию оригинала и сделать маслосъемное кольцо составное , а не единое с отверстиями как в оригинале ,поэтому я заказывал себе KS ,а не Mahle :nod:)
    Единственная неприятность у дизелей -подгорание крайней кромки поршней ,тут ничего не поделаешь -поршень и наверное все-же расточка ,если такого нет не спешите ,снимите ГБЦ и проверьте...
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.085
    Пассат Б3
    P.S. ЭТО ИМХО чистое причем ,а то Диман меня сейчас будет разбирать на запчасти...
     
  8. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    А при чем тут оно?
    в этом согласен:)
    Последнее время заметил ,особенно на моторах с насосфорсунками очень часто подгорают седла на впуске и на выпуске.Ровно ,на всех цилиндрах и с одной стороны.Не понятно почему.Возможно из за угла впрыска и некоректно работающей форсунки:shock:.При этом подгорают у многих ( видимо никогда не мариют компрессию) до такой степени что приходится менять седла.
    На некоторых моторах монтажный зазор достигает 1мм,а зазор поршень цилиндр 0,012-0,015мм
    В любом случае вскрывать и тогда уже смотреть наличие масла на клапанах и тд.Но раз уж бошка снята добраться до колец будет дешевле чем просто поменять мск, собрать и убедиться что МСК-мимо:)