A4 B8 Замена поршневой - панацея?

Тема в разделе "A4", создана пользователем bestsalerz, 10 дек 2015.

  1. bestsalerz

    bestsalerz Новичок

    17 дек 2014
    26
    А4/B8 1.8 TFSI 11г
    Добрый день!
    Приговорили поршневую к замене в виду масложора. Двиг 1.8. Запчасти >110 тыс. + работа. В общем не дешево выходит. :hot:

    За пробег 75 тыс менялись:
    ступичые подшипники, катушки зажигания, помпа, шкив генератора, клапана, цепь ГРМ. Это из серьезного, мелочи не считаем. Немецкий премиум одним словом.

    Что дальше развалится? Мультик?)

    В общем вопрос к тем, кому также не везет. Имеет ли смысл вкладываться в ремонт в надежде, что пару лет авто проездит без серьезных проблем (по коробке пока нареканий нет, по другим агрегатам тоже). Или так и продолжит бесконечно сыпаться, и масложор возобновится?
     
  2. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Можно поменять только кольца (протачивая поршни), должно быть дешевле. Но нужно смотреть состояние цилиндров, в редких случаях нужна расточка.

    мультик при нормальном обслуживании и экстплуатации без проблем 150к ходит, в отличие от робота.

    с чего эму возобновится если решена проблема с кольцами
     
  3. bestsalerz

    bestsalerz Новичок

    17 дек 2014
    26
    А4/B8 1.8 TFSI 11г
    Только кольца - лотерея, как я почитал, есть вероятность, что проблема быстро возобновится(
     
  4. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Если грамотно сделать, то все пучком будет. А что в эти 110к входит? Поршни же не такие дорогие.
     
  5. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    шатуны под новые поршни - диаметр пальца больше...не дешёвые
     
  6. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    какие шатуны, их не нужно менять! Есть поршни под старые шатуны, уже обсасывалась эта тема сто раз.
     
  7. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    не пруха(((
     
  8. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Обсасывайте дальше:wink:

    Указание завода:
    Следует использовать сборочные единицы с номером оригинальной детали:
    06H.107.065.CP Поршни с кольцами (сборочный комплект 1 шт.)
    06J.198.401.H Комплект шатунов (сборочный комплект, 4 шт.)
     
  9. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Если хочется следовать букве производителя и спонсировать его, то пожалуйста :lol:
    Нормальные люди меняют только поршни и ездят забыв о масложоре.
     
  10. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    #10 Visusstarrr, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
    Покупая авто у производителя, вы его не спонсируете?
    странная логика:confused:

    По вашей логике все кто поменял комплект шатуны+поршни ненормальные?:confused:
    Зачем оскрбили 99% процентов обладателей ауди решивших проблему расхода масла??

    Вот если вам хочется менять только поршня, то и меняйте :)

    P.S. Можно пипськами, т.е. опытом помериться кто сколько моторов перебрал))) у вас видимо один?
     
  11. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Странная логике платить из своего кармана за конструктивный просчет производителя?

    Шатуны меняют в основном у дилера по куланцу, здесь человек платит из своего кармана, разницу улавливаете?

    Не я меняю поршни, а ТС, и он хочет сделать ремонт максимально дешевле, а вы про шатуны :umnik:
     
  12. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    У тебя машина 11 года. Можно все сделать по куланцу заплатив только за работу около 50к. Обратись к официалам.
    Только не тяни! Куланс на машины до 5 лет.
     
  13. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Если считаете это конструктивным просчётом, то нужно доказать это, и потребовать возмещения через суд. Но никто же не пойдёт...


    то что вы пытаетесь донести я понимаю...но и вы поймите.
    Как что то делать все кричат иди читай Эльзу, там вся технология и прочее
    А если по технологии что то нужно менять дорогостоящее да ещё из своего кармана, то это уже не про нас:) начинается колхоз с проточкой и прочее
    русский менталитет:)
    без обид:nod: мы все такие
     
  14. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    Третий пункт забыли - если не помогает, то заменить двигатель в сборе. Это тоже за свой счет предлагаете делать?

    Я уж не говорю, что кольца Mahle, которые все ставят, лучше чем оригинальные. Можете у любого, кто эти моторы перебирает спросить. А с оригинальными у тех же мотористов есть большие предположения, что они засрутся так же как и первые, только на чуть большем пробеге.
     
  15. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    нет конечно! за счёт соседа можно или бабушек на лавочке


    а в оригинале что стоит?
     
  16. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Ну тогда сразу предлагайте как выкачать средства из этих спонсоров )))

    кольца с отверстиями, на Mahle с прорезями.
     
  17. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    #17 Visusstarrr, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
    Бабушек не бить))):)

    С отверстиями - на старых кольцах.
    Модернизированные кольца с прорезями в оригинале :nod:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Фото только сделал. Нуссс :)

    Я от Yack хотел услышать по поводу производителя оригинальных колец/поршней:)
     
  18. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    Ну вот честно, я не моторист и в реальности ни одного поршня в руках не держал. Все знания только из местной темы и с vwts.
    На сколько я знаю, раньше маслосъемные кольца были с прорезями, потом в движки B8 (кажется даже не с первых месяцев) стали ставить кольца толщиной 1,5 мм с редкими отверстиями, а после шумихи с масложором выпустили новые кольца толщиной 2мм и отверстиями почаще. Под эти кольца сделали новые поршни с более толстым пальцем (не понятно нафига).

    Чтобы сэкономить денег мотористы предлагают ставить поршни kolbenshmidt с кольцами Mahle (потому что в комплекте с поршнями KB шли кольца с дырочками, но вроде бы недавно пошли с прорезями).
    Еще вроде бы было дело, что от ТТ подходят поршни и они на стандартный палец. Хотя могу моторы 2.0 и 1.8 путать.

    Кто делает кольца и поршни для вага не знаю.
    На сколько умею пользоваться эткой, вижу что с 11 года новых колец под мой двигатель не делают.
    Ну а фотки - ну что это за поршни я не знаю. Если врудг новые кольца пошли с прорезямии - здорово! раньше были дырочки.
     
  19. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Yack на фото кольца 09 года и кольца 12 года модернизированные. Было два этапа ремонта, если не три. Замена колец, поршневой и поршневой с шатунами.
    почему начал спрашивать про производителя...оригинальные кольца сделаны в португалии, завод по производству в португалии знаю один))) MAHLE Componentes de Motores S.A.

    толстые пальцы, как мне кажется это унификация производства. Всех перевели на толстый чёрный палец:)
     
  20. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    ну а почему куча людей говорит, что кольца, которые идут к поршням DD, с отверстиями, просто чуть большего диаметра и почаще? Врут?