Замена помпы и ремня на Audi A6C4 2.0 ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 28 сен 2014.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Приветствую! Хочу заменить помпу и ремень. Помпа SKF в сборе с корпусом. Ремень Bosch 1 987 947 638, он же идёт и на насос ГУР. Нужно ли при замене помпы затрагивать ГРМ?
     
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2 Alexey 64, 28 сен 2014
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
    Нет,ГРМ никак не затрагивается. если не ошибаюсь, на корпус помпы один болтик крепится пластиковый кожух ремня грм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Просто впервые с этим сталкиваюсь, хочется быть подготовленным теоретически. Там вроде насос ГУР снять придётся, что бы не мешал? А номер ремня правильный?
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Насос ГУРа снимется вместе с кронштейном, отсоединять его от шлангов необязательно, на шлангах повисит ничего ему не будет. С корпусом помпу тяжелее менять, у себя 2 раза менял, 1 раз тоже с корпусом, 2й раз только переднюю часть с крыльчаткой- намного проще.
    По ремню точно не подскажу, ЕТКА не работает... Кондей есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Кондей есть, с него ремень придётся тоже снять, так как он первый, по ходу и заменю. Ещё за одно и на гену ремень поменяю сразу. В инете находил информацию, что на ABK помпу без корпуса менять сложнее, так как помпу нужно тянуть вперёд и придётся затронуть ГРМ, а если с корпусом, то открутил в сборе и вытащил в бок не трогая ГРМ. Выходит это не так?
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #6 Alexey 64, 28 сен 2014
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
    Тянешь переднюю часть помпы вперед, немного отжимаешь ремень ГРМ(он всё же мешает), поворачиваешь корпус помпы и она выходит. Новую ставил тем же путем. Незнаю как, но у меня получилось как то само собой, мануалов не читал, ориентировался по месту. Пластиковый кожух мне почемуто мешал, тонкостей уже не помню. Машина без кондея была, может с кондеем посложнее.

    Да вот еще, я снимал вентиляторы с корпусом-менял попутно ремешок между крыльчатками который, ну и так с целью очистки и смазки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вообще считаю, что помпу все же нужно менять с корпусом, зазоры между крыльчаткой и корпусом должны быть точно соблюдены, всётаки единое целое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    На новой прокладка стоит, она собрана, только болты протянуть. Прокладка какая то медная что ли, снаружи видно

    Имеешь в виду вентиляторы радиатора снимал, из за чего облегчился доступ к помпе спереди? На Б4 менял?
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Прокладка металлическая с обрезиненной кромкой.
    Вентиляторы я снимал попутно. Не знаю мешают они или нет, но места конечно побольше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Ещё вопросец, по натяжке ремня, он натягивается при помощи насоса ГУР?
     
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да, надо ослабить крепление насоса и натяжную планку. Крепежная гайка или болт сзади на конштейне, искать на ощупь, глаз сверху туда не засунешь,а снизу вроде видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Я на яме собираюсь менять, разгляжу. Спасибо за информацию!
     
  13. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    В этом то и прелесть этих ДВС почти на все отдельный ремень....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Движок надёжный и неприхотливый, да и в ремонте не дорогой