Замена помпы и ремня ГРМ на A6 ABK 2.0

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Estliner, 24 авг 2013.

  1. Estliner

    Estliner Новичок

    15 окт 2009
    33
    А6/C4 Avant ABK
    #1 Estliner, 24 авг 2013
    Последнее редактирование: 24 авг 2013
    Доброго времени суток, :hi:
    в связи с тем что начала барахлить помпа было решено ее заменить (начала шуметь, имелся люфт и шат). Начал разбирать, выяснилось что для ее замены придется снять шестерню промежуточного вала. Так же придется снимать шестерню коленвала - пропускает сальник.

    Посмотрел ремень ГРМ выглядит вроде не совсем убитым, но трещинки есть. Авто в 2005 была привезена из Германии с пробегом 180 000 км, сейчас 356 000, я ремень ни разу не менял - тое есть ремню уже более 176 000 км, для такого пробега выглядит не плохо. Судя по отметкам
    на ролике, он и натяжитель еще родной (оригинальный), иначе зачем было делать отметки (или ролик все таки зименили а натяжитель не стали)? Ремень решил заменить.
    Возник вопрос как можно проверить состояние ролика и натяжителя, стоит ли их менять?

    Искал руководство, самое подходящее что нашел -http://http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=190&Itemid=29
    Прочитал, возникло пару вопросов:
    1) может есть у кого ссылка на литературу содержащую последовательность работ и моменты затяжки для ABK?
    2) на ABK тоже нужно проверять метку маховика?
    3) чем обусловлена необходимость замены болтов шестерен?
    4) насколько необходимо использование динамометрического ключа? посмотрел - в основном у них момент до 210 Нм. (момент затяжки болта шестарни коленвала на AAR обозначен 350 Нм, но там болт под 27, на ABK он под 19 соответственно должен быть меньше)
    5) на ABK нужен еще специальныя ключ для натяжки ролика?

    Благодарю за ответы
     

    Вложения:

    • IMGP0003.jpg
      IMGP0003.jpg
      Размер файла:
      90,4 КБ
      Просмотров:
      692
    • IMGP0008.jpg
      IMGP0008.jpg
      Размер файла:
      112,3 КБ
      Просмотров:
      452
    • IMGP0015.jpg
      IMGP0015.jpg
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      461
    • IMGP0006.jpg
      IMGP0006.jpg
      Размер файла:
      108,5 КБ
      Просмотров:
      1.190
    • IMGP0011.jpg
      IMGP0011.jpg
      Размер файла:
      99,3 КБ
      Просмотров:
      883
  2. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #2 Дюхарик, 25 авг 2013
    Последнее редактирование: 25 авг 2013
    Под геной увидишь крепление корпуса помпы к блоку если не увидишь сними гену, плюс еще где то снизу крепится корпус, для этого снимать остальные шкивы не нужно, а всего лишь корпус помпы.
    Часть вопросов снимется.
    Лично я грм натягиваю подручными средствами.
     
  3. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Блин сбил с понталыгу меня ГРМом, его вообще трогать не надо.
    Под геной два болта крепят корпус помпы и еще 2 одновременно держат кронштейн гура и протягивают корпус помпы.
    Выкручивешь их и снимай весь корпус.
     
  4. Estliner

    Estliner Новичок

    15 окт 2009
    33
    А6/C4 Avant ABK
    Я так понимаю ты имеешь ввиду корпус обозначенный на фото красным? Если его снимать надо будет новую прокладку или как там?

    ПС Ремень думаю тоже заменить и сальник (пропускает). Когда ремень меняешь динамометрическим ключом пользуешся?

    Что думаешь по поводу ролика и натяжителя - менять?
     

    Вложения:

    • IMGP0018-1.jpg
      IMGP0018-1.jpg
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      426
  5. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Да, прокладку новую под корпус.

    При простой замене грм шестерни не снимаются и соответственно динамометрическим ключем крутить не чего.

    Замена ролика и грм в твоем случае не знаю необходима ли? Какой пробег?
    Я грм меняю раз тыш в 60.
    Ролик порекомендую СКФ, ремень не Гетс, Дайко и прочий хлам.
    Сейчас у меня стоит Бош, хорошо стоит, Гетс зимой чуть не разрезало роликом.
     
  6. Estliner

    Estliner Новичок

    15 окт 2009
    33
    А6/C4 Avant ABK
    #6 Estliner, 25 авг 2013
    Последнее редактирование: 25 авг 2013
    Ты видно не полностью мое первое сообщение прочитал =)


    Снял помпу был сильно удивлен: помпа оригинал со значком ауди, а крыльчатка пластиковая!

    ПС Попробовал шестерню промежуточного вала, а он ходит по оси примерно пол мм - это еще отчего? :shock: Неожидал такого, это что нормально? Распредвал и коленвал не люфтят.
     
  7. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Читал не внимательно.

    Главное что оригинал.)))

    Нет, это не нормально.
    Если болт не затягивается и шестерня болтается то меняй пром вал с шестерней вместе, на любой разборке пруд пруди.
     
  8. Estliner

    Estliner Новичок

    15 окт 2009
    33
    А6/C4 Avant ABK
    Так я болт шестерни не откручивал. Кажется, что шат идет у вала. А не подскажешь какаим мометном должен быть затянут болт шестерни промвала?
     
  9. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Если продольное биение у самого вала то ни чего страшного, если поперечное то не очень хорошо.
    Момент затяжки болта 80 Н/м.
     
  10. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #10 Alekc, 28 сен 2014
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
    С зимы в багажнике катается помпа SKF в сборе с корпусом. Тоже думал, что надо трогать ГРМ при замене. Если менять вместе с корпусом, то ГРМ, как я понял, трогать не нужно?
    Ещё прикупил ремень на помпу и ГУР Bosch 1 987 947 638, правильный ли номер?