Не,гранаты и шаровые менять не надо,да впрочем ничего менять не надо,просто втыкаешь стойку в сборе,и фсё,ездишь и радуешься.
При установке разборной стойки придется менять и поворотные кулаки а отверствия под палец шаровой там 19 мм если мне не изменяет память и подшипник ступицы 75 мм. У цельной палец шаровой на 17 и подшипник 68мм. Поэтому и спрашиваю про полуоси.
Автор, давай начнем сначала. Что имеется ввиду под словами "Разборные стойки". 1. Если имеется ввиду замена амортизатора, то просто покупается картридж и, предварительно вытряхнув потроха из своей стойки (если она еще родная), вставляется в нее. Никах изменений конструкции и чего-либо делать не надо. 2. Если ты хочешь поставить стойки от В4 (не могу пока понять зачем это нужно), то изменений действительно много.
Такая чтоли? Машина до 87 года? Тогда наружний щруз крепится гайкой, после 87 болтом. Ну раз пошла такая ботва, то его до кучи менять придется. Плюс шаровые на 19 шли на машины с гуром(после 87), а до 87 все на 17. надо учитывать. Только я смысла такой переделки не пойму. А может фото своей стоики дашь? Она с поворотным кулаком единое целое, или просто ее невозможно разобрать для установки катриджа.
Может кто нибудь написать в подробностях как менять передние стойки с пружинами и что нужно покупать при этом и какой марки?Если с фотками то вообще супер отчет будет!Заранее очень благодарен!
Откручиваешь гайку с привода колеса до того как поднимешь машину. вот точно не помню, помоему вывешивать нужно обе стороны чтобы разгрузить стабилизатор, снимаешь колесо, откручиваешь болт на стойке который зажимает шаровую опору, откручиваешь гайку на рулевой тяге, съемником сдергиваешь ее со стойки, потом выдергиваешь стойку из нижней шаровой что на рычаге, дальше отводишь в сторону стойку и вытаскиваешь привод. Все стойка у тебя повиснет на опорном подшипнике, отворачиваешь гайку от аммортизатора (под капотом) и стойка с грохотом падает тебе на ногу. Дальше берешь ее стяжками стягиваешь пружину, отворачиваешь сверху все что отворачивается, снимаешь пружину, откручиваешь газовым ключом гайку на стойке, вынимаешь патрон. Сборка в обратной последовательности. А вообще это довольно простая операция и описывается помоему в любом букваре. Только будь аккуратен, не порви резинки пыльники. На каждой стороне можно поменять Опорные подшипники, аммортизаторы (патроны), пружины, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры.
Если стойка разбирается на составляющие (аммортизатор с пружиной-ступица) то запросто. Если цельная как на схеме выше в этой теме, то не получится.
Спасибо за совет у меня значит можно снять ее без ступицыВот теперь думаю какой фирмы стойки брать,не подскажите какие взять чтоб не очень жесткие были а то на старых ездил как на табуретке!
В этой теме найдёшь рекомендации, правда много читать, но всё по делу, всё пригодится http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242