Пламенный привет всем соклубникам! Несколько лет сюда не заглядывал, а вот пришлось. Наверняка уже никто из старичков меня не помнит. Требуется совет. По поиску ничего подобного не нашел. (Может плохо искал)? Суть вопроса следующая: Машинка моя старенькая - А6-Авант, 1997г, еще в 45-м кузове, двигатель ACK 2.8, АККП. Потихоньку дряхлеет. Год назад отдал подросшему сыну. На прошлой неделе звонок - порвался патрубок системы охлаждения. Где-то за движком. Какой именно - неизвестно (мне сказали что там их штук 5 разных), но антифриз уходит полностью. Машина пока поставлена на прикол. Вопрос: Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как заменить патрубок (либо все сразу)? Как добраться? Придется снимать крышку движка? Напомню - движок ACK 2.8, 6-цилиндровый, V-образный. Может какую-нибудь ссылочку дадите? Либо советом поделитесь? И еще один вопрос - можно ли дотащить машину до сервиса на тросе (на выключенном двигателе) ? Или лучше не рисковать и брать эвакуатор? Заранее благодарен за любую информацию.
За двигателем 2 шланга на печку,они могут течь,еще 2 шланга подогрева дроселя. Ну и наверно самое не приятное рубашка охлаждения,,куда собственно и втыкаются все эти шланги,. Вопрос про крышку не понял! Что за крышка? Пыльник?
Спасибо за подсказку. Вопрос собственно был о том, насколько просто (или сложно) добраться до этих самых шлангов. Ну пыльник (то что сверху над двигателем) снять это ерунда. Но не придется ли снимать всю верхнюю часть двигателя?
Еще раз спасибо. Я пытался найти подобную тему (по замене шлангов) или какие-либо инструкции, но неудачно. Буду надеяться что до шлангов мастер доберется без частичной разборки движка.
Смешно! Я имел ввиду рекомендации если есть какие-нибудь сложности добраться до этих шлангов за двигателем. Просто машина давно уже не у меня. Сам посмотреть не могу. А сыну друзья говорят что до них не так легко добраться. Но судя по Вашим комментам - если просто патрубок поврежден, то ничего сложного. Отпишусь что было по факту.
я не писал что совсем легко.но и не особо сложно. для удобства с дроселя снять пластиковый патрубок,тпам уже будет видно что и где течет
Доброго дня всем! Вынужден снова поднять эту тему. Хотя и с задержкой. Вчера наконец-то сын доехал до сервиса. Там мастера посмотрели, сказали что действительно есть утечка антифриза (кто бы сомневался!). Далее цитирую: "Течет ГДЕ-ТО за двигателем, где именно - просто так не видно. Для того чтобы определить какой именно патрубок подтекает - нужно снимать голову двигателя. Иначе нельзя!!!! И мы за это браться не будем...". Не хочу делать преждевременные выводы, но то ли это мой двигатель такой специфически сложный (напомню - ACK, 2.8, шестицилиндровый V-образный, с 30 клапанами), либо..... либо такие крутые спецы на том сервисе. Которые всё что сложнее жигулевского движка ремонтировать не могут. Может это даже хорошо, что сразу не полезли разбирать движок? Короче, сказал я сыну поставить машину в гараж, как будет время придется заняться самому. Вопрос остается - действительно ли чтобы добраться до шлангов за моим конкретно двигателем - необходимо половину мотора разобрать? Заранее буду благодарен за любые подсказки и практические советы.