Замена опоры двигателя 2.6 , 2.8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем PoMaksimus, 5 май 2007.

  1. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #1 PoMaksimus, 5 май 2007
    Последнее редактирование: 5 май 2007
    Вообщем тут много поднимается тем насчёт "бухания" (бахос - молчи :rzunimagu ) в подвеске...посторонних стуков и т.д...
    Позволю себе предположить, что после замены вами всей подвески, всё-равно толку мало..так вот...могут быть причиной стуков банальные подушки двигателя...
    У меня симптомы были следущие...ну первое это вибрация кузова на холостых (хотя к этому привыкаешь и думаешь что так и надо иль грешишь на неровную работу дрыгателя, но после замены на новые понимаешь где собака порылась), при разгоне после отпускания сцепы выпускная бьёт по кузову да так что появляются мысли об установке гофры (и это на продольном V6 :rzunimagu )...вообще чувствуется люфт в коробке при переключениях...вобщем симптомы охренеть...вобщем путём подлазания к опорам с зеркальцем (потому как увидеть состояние опор, особенно левой, это не так-то просто) - причина стала очевидной...
    заказал новенькие опорки фото 1 (4A0199352 правая, 4A0 199 351 A левая N 022 167 1- 2*гайки,443199469C -2*пыльника помотрите на их состояние, у меня от левого вообще ошмётки остались) ну люблю когда крепёж новый - оригинал стоит копейки, а при сборке приятно и удобно...
    насчёт инструмента...нужно будет открутить переднее крепление подрамника болты на 16, болты крепления опор к лонжерону на 16, гайка на опоре но 17 (вот тут для левой опоры лучше подобрать маленький изогнутый ключик на 17 позже увидите зачем :nod: ) ну инструмент для снимания короба воздушного фильтра двигателя (отвёртка,ключ на 13)
    Итак приступим...вывешиваем перед авто,снимаем защиту дрыгателя (у кого есть)...поддомкрачиваем переднюю часть подрамника, что бы при откручивании его пердних креплений не получить по таблу. После откручивания просто опускаем домкрат и перед подрамника опускается, освобождая нам место для вытаскивания и втаскивания опор (по другому они не вылазиють!!!).
    ТЕПЕРЬ ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ (вначале простое ;) ) Снимаем пластиковую трубку охлаждения генератора, стаскиваем пластиковую трубку подходящую к коробу фильтра, отсоединяем хомутик,держащий проводку, привинченный к опоре (на фото 1 я обвёл красиньким),снимаем воздушний фильтр и короб к нему, отвинчиваем гайку на опоре (фото 2), далее слегка поддомкрачиваем дрыгатель (я его прям под картер домкратом через дощечку подпираю)
    далее надо немного отогнуть подкрылок (я отвентил два крепления подкрылка и этого хватило), что бы был доступ к болтам крепления опоры (они проходят через лонжерон фото 3) и отворачиваем болты крепления опоры предварительно смочив кончики болтов ВДшкой. Всё..опора откручена и вынимаем её через низ...вот её состояние (фото 4) пыльник оказался целый...но сама опора разделилась на 2 части (странно что двигло мне не пробило капот :hi: хорошо есть ещё крепления коробки и переднее крепление двигателя)
    на вобщем посмотрели, охренели, сборка в обратной последовательности...
    на этом лёгкость заканчивается ща напишу про левую опору
     

    Вложения:

    • DSCN0048_1.jpg
      DSCN0048_1.jpg
      Размер файла:
      373,8 КБ
      Просмотров:
      6.155
    • DSCN0051_1.jpg
      DSCN0051_1.jpg
      Размер файла:
      348,9 КБ
      Просмотров:
      20.222
    • DSCN0050_1.JPG
      DSCN0050_1.JPG
      Размер файла:
      242,5 КБ
      Просмотров:
      4.040
    • DSCN0052_1.jpg
      DSCN0052_1.jpg
      Размер файла:
      298,1 КБ
      Просмотров:
      5.419
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Замена опоры двигателя 2.6 , 2.8

    я ни разу не бухал с подвеской.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #3 PoMaksimus, 6 май 2007
    Последнее редактирование: 6 май 2007
    Ответ: Замена опоры двигателя 2.6 , 2.8

    итак..с левой опорой всё гораздо "сексуальнее"...
    поскольку доступ к ней ну совсем не такой простой как к правой...и речь идёт не о болтах крепящих опору через лонжерон - там порядок действий такой же как и с правой...а в том, что бы открутить эту злощастную гайку на 17 связывающую опору и кронштейн дрыгателя...
    есть два варианта действий:
    1) это освобождение доступа сверху, будет всё так же просто как и с правой, но маленькая деталь - надо снимать выпускной колектор с этой стороны, потому как он прям над этой гайкой... а это...ну лично для меня высверливание сломаных шпилек в голове занятие мало приятное, потому как приходиться снимать эту голову...
    2) можно попытаться открутить(ну и закрутить на новой) эту гайку снизу, но для этого нужно быть "врождённым гинекологом" и иметь подходящий инструмент...
    тут опять же два пути..если компрессора кондиционера нету (как в данном случае), то подойдёт почти любой ключик и вы поворачивая по грани за один присест это сделаете (да это муторно, но если поставить на весы, снятие впускного и головняк с выпускным, то лучше уж так)...фото 1 - я его сделал уже когда ставил новую, потому как, когда я снял старую опору, то у меня был практически оргазм от радости и я забыл обо всём на свете.... :rzunimagu
    если у вас стоит компрессор, то либо придётся искать миниатюрный ключик, что бы подлезть так же...либо, можно отвинтить кронштейн от дрыгателя - там внутренние шестигранники (их видно на фото 1) до которых доступ ещё тот, но используя, опять же "подходящий" инструмент это сделать возможно....
    снимаем опору...и ещё больше охреневаем от её состояния фото 2...резина вся высохшая, объяснение простое - выпуск проходит в непосредственной близости от неё..и хоть она защищена экраном, который держиться на 2х болтиках на 10 и переставляется со старой опоры на новую...но видимо за время эксплуатации, грязь забивает воздушную прослойку между опорой и этим экраном, за счёт чего опора прекрасно нагревается от выпуска...
    от этого она дубовая и от этого вибрации по кузову на холостых....
    жду вопросы...
     

    Вложения:

    • DSCN0057_1.jpg
      DSCN0057_1.jpg
      Размер файла:
      169 КБ
      Просмотров:
      2.822
    • DSCN0054_1.jpg
      DSCN0054_1.jpg
      Размер файла:
      233,1 КБ
      Просмотров:
      4.101
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    Ответ: Замена опоры двигателя 2.6 , 2.8

    почему взял феби?, вроди как читал, что оригнал, а у меня так и есть это гидроопора, а феби просто кусок резины
     
  5. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #5 PoMaksimus, 7 май 2007
    Последнее редактирование: 7 май 2007
    Ответ: Замена опоры двигателя 2.6 , 2.8

    вот то, что старое - это оригинал..был....я раскурочил...ничего ГИДРО я не увидел...
    хотя может оно и так... хотя .."контора пишет"...чего у нас только не пишуть... :uhoh:
    разница по баблу больно существенна....да и не вдавался я в такие подробности, если честно...и эти вполне пристойно себя ведут, по сравнению со старыми :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 3m-soft

    3m-soft Новичок

    1 ноя 2007
    27
    Audi 80 Avant Quattro (ABC, 93 г.)
    Re: Ответ: Замена опоры двигателя 2.6 , 2.8

    Живут опоры Febi или откинулись уже?
     
  7. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    пробег 50 Ккм - претензий нет ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Себе заказывал Meyle (2*1500р) пришел запиленный оригинал!:rock:
     

    Вложения:

    • Фото270.jpg
      Фото270.jpg
      Размер файла:
      280,6 КБ
      Просмотров:
      1.267
    • Фото269.jpg
      Фото269.jpg
      Размер файла:
      312,8 КБ
      Просмотров:
      1.282
    • Фото272.jpg
      Фото272.jpg
      Размер файла:
      349,6 КБ
      Просмотров:
      1.223
    • Фото274.jpg
      Фото274.jpg
      Размер файла:
      321,2 КБ
      Просмотров:
      1.169
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    ты согласен с тем, что никаких ГИДРО опор там нет??....сплошная резинка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Нет, не согласен! Старые опоры у меня порвало при аварии, внутри масло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    я распиливал свои старые оригинал...и там воздух...вот те дырочки которые на фотах снизу опор - они связаны с воздушной камерой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tdi 2.5

    Tdi 2.5 Завсегдатай

    13 авг 2008
    560
    Audi 100 S4 c4
    #12 Tdi 2.5, 14 окт 2009
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
    Гидро опоры на дизеле у меня стоят двиг ААТ 2.5 к ним фики подходят стоят 9к одна они вибрацию гасят на холостых чтоб машину не колбасило
     
  13. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    #13 crash, 14 окт 2009
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
    в мили лежит пилиный оригинал??? очень интерестно...

    тока что привозил на 2.6 правую лемфердер там тоже пиленый оригинал, но стоит лемфердер 2000руб

    на AAR левая опора у меня точно гидро в оригинале стоит боге, прям видно было как жижа из нее поеткла по-этому и заметил и полез менять
     
  14. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Фото моих старых опор. Здесь видно, что вырвало штифт к которому крепится двигатель и разорвана гидравлическая камера:
    [​IMG]

    внутри этой полости когда-то было масло)))
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. i.Zoom

    i.Zoom Bad e-mail

    1 ноя 2006
    90
    Audi A4/B5 2.4 V6 ALF 98г.
    у меня на ALF тоже гидро опоры ... в один прекрасный момент выхожу из дома под машиной капли масла... с испугу упал на колени заглянул снизу увидел, что капает с подушек... потом на подъемнике посмотрел... точно с подушек - заменил.
     
  16. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    Подниму тему.Какой фирмы ставили опоры и сколько какие ходят? очень актуально.снял движёк,а они обе мёртвые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bumer

    bumer Новичок

    19 сен 2011
    72
    Казахстан
    А6 С4, ACE 2.0 16V Quatro Сарай 94г
    Так какой фирмы ставить? Не хочется делать два раза такую работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...