Ребята, вопрос следующего характера. Как-то раз по весне влетел в яму левым колесом, теперь ловлю ништяки. Есть стук с левого переднего колеса, был у дилера, приговорили опорный кронштейн с подшипником и т.д (все остальное: сайленты, шаровые и тд. лично проверял, на самом деле целое) Дилер дал рекомендацию (фото во вложении), в целом со всем согласен, кроме опорного кронштейна. Не совсем понимаю, зачем его нужно менять и как он может стучать, т.к. (как мне кажется) это кусок метала и хз что ему будет) кто разбирается подскажите, есть ли смысл его заказывать или дилер меняет все подряд для кучи? по коду подшипник и кронштейн идут отдельными запчастями заранее спасибо.
Если имеется ввиду поворотный кулак,то да, конечно, нечему там стучать. Да и в подшипнике нечему стучать. Разбираться тебе нужно.
подшипник по коду идет под цифрой 3, просто не понимаю зачем менять кусок метала под названием "опорный кронштейн"
это не подшипник, скорее всего, это резинометаллическая фигня вообще фз, вопрос поставлен странно. у тебя же стук, если это херня стучит, то ее нужно поменять. а если не стучит, то фз. может она погнулась как-то, поэтому сервис ее хочет поменять
изначально у меня вылез щелчок и со временем этот щелчок перешел в частые щелчки и слышится уже не как щелчки а как скрип не представляю от куда они могут быть как то я менял мартеры и вот заметил в этом кронштейне в ценре есть что то похожее на подшипник, крутящееся, так вот оно имело люфт и сейчас я думаю что причина только в нем
вобщем как и хотел поменял только прокладку (на схеме сверху) и отбойник, проблема ушла. отбойник можно было и не менять