Замена NF 2.3 на MC 2.2 Turbo.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Marrakech, 22 апр 2010.

  1. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Есть монопривод NF 2.3 со штатной коробкой.
    Есть двигатель MC2 c какашкой24.

    Внимание знатоки... вопрос.:sluni:

    Хочу поставить вместо NF 2.3 -> MC2.
    1. Совпадает ли посадочное место?
    2. Монокоробка потянет 190-200 лошадок (хочу чуть чуть наддуть) ?
    Блок управления будет стоять VEMS.
    Если коробки не хватит, то какую нужно достать? и какую сцепу к ней соответственно.?
    3. Какой интеркулер можно поставить заместо штатного? Чтобы бюджетненько, но получше немного. На 200 сил.

    Вроде пока всё. :)

    кстати, продаю весь инжектор от MC2 в норм. сост. + мозги. :)
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    1. Да
    2. Нет, лучше искать от моноприводной турбодвухсотки. Ещё прочне будет коробка от р5 тди. Но там нужно менять и маховик, или сильно колхозить этот.
    3. Штатный кулер-отличная вещь, тем более что на 0.6-0.7 избытка к24 работает с эффективностью процентов 70-75 при скромных расходах воздуха 2.2т 10в.
     
  3. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Сколько будет стоить коробка от турбодвухсотки моноприводной, и встанет ли она вместо моей? Требуются ли какие переделки?
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    К мотору пристыкуется без проблем, шрусы тоже должны подойти (хотя иногда бывали странности), механизм переключения, возможно, придется менять.

    А уж сколько стоит-как найдешь)
     
  5. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Где такую вообще посоветуешь поискать?:icon_suicide:
     
  6. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Народ!! Есть еще мнения? Очень важен вопрос =)
     
  7. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    а вопрос по замене монопривода на квадру совсем глупый, да? =))
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да почему глупый. Вываривай куски из донора и вваривай в свою. Все делается.
     
  9. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    __SENSEY__
    Вот тебя пробило то... Не проще было Эску поискать? Хотя понимаю как западет чтонить в башку, тормоза отказывают, сам такой. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Такс...с доками напряг как оказалось. Тачку мона тока в утиль оформить. Двигатель поменять не удастся...

    Вопрос меняется...

    Как превратить NF в MC ? =))))

    Т.е. блок остается прежним, берём турбину , интеркулер и башку.
    1. Что с охлаждением?
    2. Что с подачей масла?
    3. Подходит ли выпускной?
    4. Нужна толще прокладка. Насколько толстая и где брать? Хочу степень сжатия 8.5 -8.6
     
  11. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Это точно =). Это моё хобби...я не ищу выгоды:bt:...я ищу москоёпства :D:icon_suicide::rock::sluni:
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    1. Ничего,оставляй как есть.
    2. Снимай с мс-блока оил дистрибьютер, сверли дырку слива масла в своем блоке, перепрессовывай заглушку в блоке под турбо, ну и к гбц патрубок от мс прикручивай (это уже для подачи воды)
    3. да
    4. Надо выяснять, в москве точно где то-кто то делал, но прокладкой на 10ве понизить степень на 1.5, с 10 до 8.5, это нереал, максимум на 0.5.
     
  13. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    А если колено и шатуны от MC а поршня от NF? В башке что-то по внутр размерам нужно будет изменять?:shock:
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    У колена мс и nf разный диаметр шатунных шеек, у поршней разный диаметр пальца (у мс больше). Кроме того, диаметр цилиндра nf 82.5, мс-81.0. Так что взаимозаменяемости по нутрянке-ноль. Единственный выход получить сж=8.5-это делать поршни на заказ. Или пилить дно у nf поршней-но это сильно их ослабит.
     
  15. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Да уж.. в вопросе железа я некомпетентен.
    Благодарю за подсказку... буду думать что делать :shock:
     
  16. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Аркадий, что же мне делать? А с 10 степенью сжатия можно снять 200 лошадей, чтобы мотор не развалился?
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну смотри, в СЖ=10 дунуть скорее всего получится максимум 0.5 бара, чтобы не было звона и повреждений. Мехвпрысковый 1В выдает около 200 лс на 0.6 избытка, но степень сжатия у него 8.6. Т.е., думаю на 10 и при 0.4-0.5 избытка ты будешь близок к 200 лс. Кроме того, у тебя же будет возможность двигать зажигание. Поидее-надо пробовать, все должно получиться. Ибо выходов тут всего два-эксперимент со штатной степенью сжатия, или полный разбор мотора, и заказ в том же зелике поршней под 82.5, и СЖ=8.6.
     
  18. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Аркадий, хочу рискнуть разорвать свой штатный коробас =)
    Если ставить блок от МС, он подойдет к штатной моно коробке?
     
  19. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    чем дело закончилось?
     
  20. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    На мотор NF был поставлен мозг VEMS, поршни буду заказывать новые зелике под 83. Всё упирается в деньги.:cry: