Приветствую! Машина 100 83 года, люк механический двухпозиционный. Приказали долго жить направляющие, по которым собственно люк и ползет (материал – силумин, кажется так пишится). На другой такой же машине у меня была такая же проблема. Два каких-то урода прошли по ней – по капоту – крыше – багажнику. Остались только грязные следы и мятый люк со сломаными направляющими. Тогда мне их вытачили на простаивающем заводе за 2 дня из титана чуть ли не за 100 рублей! Но вся работа (делал не я) по возвращению люка к нормальному функционированию получилась по стоимости практически сравнимой с перестановкой «живого» люка с разборки. Сейчас проблема опять с направляющими. На форуме видел тему, где написано про 80-ку, что салон демонтируется просто и ремонт люка плевое дело. Но без ценных указаний. Кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой и как ее решали? Стоит самому браться или сдать ее «куда следует» и куда, если есть хорошие места?
Ответ: Замена направляющих люка тяжела? У меня была схожая проблема: старые хозяева из колхоза ездили до тех пор, пока направляющие не забились грязью и не закоксовались в матери. Привод у люка электрический, дури тоже хватило жать на кнопку, пока не перекосило люк и не лопнули эти направляющие. Выписывал новые (только выписывать надо по ауди, а по фольксу - на 1000 рублей дешевле, хотя детали даже по вину одинаковые). Замена с промыванием всех деталек прошла за 2 часа и примерно еще мин. 40. Есть тут пост где-то в форуме, как разбирать и собирать люк (только с 80-ки бочки, но все абсолютно одинаково). Единственно! Когда будешь разбирать, запоминай последовательность А то потом собирать проблематично будет
Ответ: Замена направляющих люка тяжела? кстати, у меня люк перекосило... Чтобы открыть вполную надо при закрывании из маленького положения посильнее нажать на ту сторону которая чуть выше линии крыши... Как с этим бороться???в сервисе сказали 100уе - дорого... +хочу установить электромотор.Реально???