Приговорили муфту на вариаторе, мотор 2 TDI, Цена оригинала 22000 руб. фирмы Сакс (в Еxist), а цена не оригинал той же фирмы 14000 руб. Объясните в чем разница, не ужели только в упаковке от VAG? И ещё вопрос: муфта в сборе идет с подшибником и прокладкой или по отдельности?
а вот если тут поглядеть http://webcat.zf.com/?SPR=4 можно узнать больше если колечки на коробке греют душу - бери ВАГ. если нужна НОРМАЛЬНАЯ деталь по вменябельным ценам - я беру сакс, лемфердер, лукас и т.п. .... ну если конечно разница в сто-двести рублей, тогда не парюсь. а если как у тебя - однозначно неоригинал
спасибо за подсказку-это маховик. Признаки: дребезг, звон в районе КПП в положении Р и D. Коробочник из ВДВ-сервиса послушал и сказал, что точно маховик. Сколько можно ездить с таким маховиком?
Как можно скорее заменить, т.к. могут "устать" опоры ДВС, подушка коробки, трубки охлаждения масла КПП... Можно ТУТ посмотреть что ещё стоит заменить сразу (при снятии коробки)