Помогите советом, хочу поменять сальники клапанов, буду снимать две башки, что более необходимо заменить при этой работе? Допустим снимать две башки, значит нужно две прокладки под гбц, две прокладки под крышки клапанов, можно поменять ремень, ролик натяжитель. Вобщем помогите что нужно поменять и можно с кодами и ценами, и самое главное какие мск брать??? двиг 2.4 AGA. Спасибо.
у меня это первый V мотор, и я не знаю как их поменять без воздуха не уронив в цилиндр, и вобще на сколько это удобно и реально сделать на установленых оголовах. и коробка автомат, чем коляна крутить? вобщем можно просто совет дать как без съема обойтись.
если со съёмом ГБЦ, то болты ГБЦ в обязательном порядке под замену. сальники распредвалов, прокладки впуск/выпуск. Мск не обязательно оригинал, можно и качественный аналог, я брал, по-моему, эрлинг. 30 тык уже откатал-масла не ест.
МСК можно поменять не снимая голов. Коленвал крутить ключом. Одновременно можно поменять ремень ГРМ, ролики, натяжитель, помпу, термостат, сальники распредвалов, передний сальник коленвала, ремень привода агрегатов. МСК лучше оргинал или "Elring". Тут есть темы по замене ремня ГРМ, там все номера есть.
Это когда клапана "рассухаривают" сверху - без снятия головы. А подробнее - лучше поиском посмотреть, наверняка отчет есть с фото.
для того, чтобы делать без снятия гбц, нужны немалый опыт и правильный инструмент, т.к. можно напортачить, а вообще, лучше доверить профессионалу данную процедуру.
Где его еще найти? А так - все верно: работенка не из простых (5 клапанов на цилиндр - очень мало места).
Ну дак известно где, например, в автосервисе, который специализируется на ремонте ауди, но, конечно же, не официальный. По которому есть положительные отзывы желательно)) Работа будет стоить в районе 20 рублей.
+1 за снятие голов. Не реально поменять выпускные мск особенно на второй головке где АБС. Можно сломать шток клапана при кривом усилии рассухаривателя. При снятии голов можно притереть клапаны, поменять направляющие. Я за мск фирмы Victor Reinz, Elring много подделок (Итальянские, германские, мексиканские хрен разберешь какие хорошие). Сальники металлических фланцев ОЖ, которые сзади коловок бери хорошие. Я брал VAG, до этого ставил Reinz - потекли. Чтобы их поменять впускной снимать пришлось. Прокладки под гидронатяжители бери Elring, они металлические и с заводским герметиком нанесенным + подмажешь еще. Герметик советую V. Reinz 300 градусов. Выпускной коллектор советую не трогать, а снимать головки вместе с ним. Переломаешь шпильки. Прокладки под впускной еще нужны, солдатики (направляющие впускного) обязательно сломаются.
Заменить МСК без снятия голов можно я делал так одеваешь воздушный шарик на шланг и в цилиндр 1-2 кочка насосом и все клапана не падают а рассухариватель использовал универсальный форсовский
Честно, ну реально можно, но это извращение. Че там на атмосфернике то снять бошки. На 2.7т и то снимают. 16 болтов я купил за 1100 руб, ну плюс еще 2 прокладки по бошки. Ну все в 2 тыс руб. Но зато можно посмотреть что там с фтулками, какой люфт. Взглянуть на хон, Если надо перевтулить и притереть клапана. А самое то главное это сидеть и удобно рассухаривать и засухаривать......
Если у ж собрался разобрать полдвижка-снимай головы. Прокладки ГБЦ, прокладки выпускного и приемной трубы. Главное-уберешь нагар,притрешь клапана. Мне за 4 тыс отмыли притерли,поменяли МСК. (Питер) Сам не стал даже заморачиваться, потерял бы больше времени и денег. Сразу же под замену все уплотнители системы охлаждения. Снимешь лючок в развале блока,почистишь, если нет-поставишь маслоотделитель. + продиагностируешь вакуумную систему. Резиновые шланги там наверняка деревянные, хорошо меняются на белые силиконовые.+чистка ВКГ. Очень полезная процедура,машинка ведет себя адекватнее Хорошо еще поменять уплотнительные кольца форсунок. Цена копеечная, я брал БОШ.