доброго времени суток, господа соклубники!подскажите пожалуйста по проблемке: появился жор масла на 2.3 AAR. компрессия при замере с педалью газа в пол - 15 во всех цилиндрах. без педали - 13. следовательно это скорее всего маслосъемные колпачки.\ отсюда вопрос: менял ли кто-нибудь на этом движке МСК? можно ли поменять их в дворовых условиях не снимая головы? если можно, какой инструмент нужен и какие могут быть засады? поделитесь опытом.. поиском ничего конкретного не нашел...
Если руки не кривые - все поменяешь сам. Голову можно не снимать. Чтобы клапан не упал в колодец - некоторые засовывают шнур в цилиндр, некоторые шарик засовывают и надувают через свечное отверстие. Инструменты - рассухариватель (мне от волги подошел), набор ключей\головок
Я , у себя на V6 сам менял тоже в первОй... да ни чего там трудного нет... для меня самое , что не удобно было тык это-сухарики вставлять... Рассухариватель я фирменный (FORCE http://www.auto-tools.ru/files/images/FORCE/62105.JPG).. так сказать купил... намучалси с нашим.. не удобно с ним одному работать.. надумаешь в личку пиши на прокат чё нить дам...
И я на своем менял сам впервые, причем, без инструмента для снятия старых колпачков, о чем очень пожалел С ним все намного проще, подходит ВАЗовский, там диаметр клапана 8мм, на твой движок не знаю, скорее всего тоже. Рассухариватель тоже брал от ВАЗ, только пересверлил рейку, чтоб на мои болты вставала. Вообще, мануалов много разных по этой теме, когда ставишь новые колпачки, смазываешь маслом и надеваешь на клапан пластиковую ну типа оправку, чтоб колпачок не поцарапать, потом заталкиваешь до конца чем-то подходящим, я брал головку на 12 вроде, в конце пару несильных ударов, чтоб колпачок сел на направляющую. Обязательно ставь поршень соответствующий в ВМТ, потому что при рассухаривании первый раз нужно посильнее ударить по тарелке, сухари прикипевшие, их трудно отделить. Нужно чтоб клапан в цилиндр уперся (правда не знаю, упирается у тебя или нет, т.е. гнет ли клапана при обрыве ремня грм), у меня так крепко сидели, что пружина вниз шла, а тарелка с сухариками еще не отделялась. Когда засухаривал, я поддерживал клапан через свечное отверстие изогнутой медной трубочкой.
А искал ли? В Отчетах лежит на первой же страничке: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=201353
В выходные посмотрю в гараже чего есть. (было всё "фирменное" расухариватель, щипцы что бы стянуть , трубка для напрессовки и пинцет с фиксацией... ) Живу в Новогиреево... не далеко... Да... вот в комплекте есть удлинитель, вместо свечи его вкручиваешь и воздух подаваёшь ... так в мануалах пишут... Я провод свечной совал... и заодно проверил... что клапан не падает ни как каким образом, когда поршень ВМТ , шнурок это только для того что бы поршня не коцать клапаном А погнуть таким образом клапан " дури" у человека не хватит...
Только желательно быть уверенными что это мск а не кольца , а то была у меня такая на ремонте , в итоге окозались кольца залегли маслосъёмные . Удачи в ремонте
привет! присоединяюсь, нормальная компрессия может быть при изношенных маслосъемных кольцах. мне вот в такой же ситуации замена маслосъемных колпачков совсем не помогла, расход остался таким же как и был.
В наборе маслосъемных колпачков Victor Reinz кстати присутствуют аж 2 таких колпачка - чему я обрадовался)
вот еще вопросик: хочу попутно залить раскоксователь,поменять масло, снять и промыть поддон.какие сальники и что при этом еще меняют?
если поддон снимать, то рекомендуется ставить новую прокладку поддона, хотя я когда снимал, поставил старую, вроде ничего страшного не случилось.
движек с подушек не снимал, у меня достаточно было снять подрамник чтобы снять поддон. думаю что у тебя тоже не надо снимать с подушек. подушки же не на подрамнике сидят.
Есть одна засада,о которой похоже тут не упоминалось а она помогает спасти иногда ГБЦ. При рассухаривании и засухаривании клапанов нефирменным рассухаривателем( а он походу у всех от сов автопрома переделанный ) можно поцарапать колодцы гидрокомпенсаторов. Чтобы подстараховаться от такой засады вырезают прямоугольник из пластиковой бутылки и сворачивают трубочкой в колодце- колодец надежно защищен от царапин в случае падения сухарика и попадания его между тарелкой и стенкой колодца и в случае плохо подходящего рассухаривателя. Я считаю очень важная мелочь.
И еще один момент, если будешь использовать 8ошный рассухариватель, то лучше подогнуть концы в том месте где он одевается на шпильку, иначе он старается соскочить со шпильки когда будешь уже вставлять сухарики, после того как он соскакивает, все разлетается по гаражу, сухарики, тарелочки, пружинки . Да и еще все лишние дырки в голове заткнуть временно тряпочками, на всякий случай чтобы туда ничего не уронить, насколько я помню там 4 дырки есть.
кстати,МСК подходят от наших тазиков.И,как я прочитал в теме Русские запчасти,очень хорошие МСК фирмы Резерв(советовал Лехан).Я себе ставил.Только при покупке следует обратить внимание на исполнение изготовления.Их рабочие поверхности должны быть гладкими,без задиров.Лучше покупать в бумажных коробочках с русским флагом.А то друг купил запаянные в целофане,а они паленые на вид,не говоря о работе.
У меня при замене мск нагар в цилиндрах осыпался, его было так много, что невозможно провернуть двигатель вручную, пришлось выдувать его сжатым воздухом через свечные отверстия))))