Замена мотора BHK на Q7 2007 год проблемка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dmitriy.s, 5 дек 2015.

  1. dmitriy.s

    dmitriy.s Новичок

    5 дек 2015
    4
    Нужна помощь. Столкнулся с проблемой замены мотора на Q7. Имеется авто Q7 с мотором BHK 3,6 литра 2007 год, мотор заклинил. Нашел на разборе мотор от Q7 2009 года. Проблема в том, что на моторе 2009 года сзади на головке на крышке фазовых муфт (там где 2 датчика распредвала и 2 клапана фазовых муфт) стоит вакуумный насос, а у меня на моторе 2007 года его вообще нет. Можно ли ставить этот мотор, а выход вакуумного насоса просто заглушить? Совместимы ли моторы 2007 и с 2009 года? Кто-то может переставлял у себя?
     
  2. dmitriy.s

    dmitriy.s Новичок

    5 дек 2015
    4
    вот фото
     

    Вложения:

    • 1817971111.jpg
      1817971111.jpg
      Размер файла:
      85,7 КБ
      Просмотров:
      119
  3. dmitriy.s

    dmitriy.s Новичок

    5 дек 2015
    4
    а вот фото мотора без вакуумного насоса
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      110
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Гениальное решение.
    А что мешает свою тормозную систему подключить правильно к вакуумнику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dmitriy.s

    dmitriy.s Новичок

    5 дек 2015
    4
    это можно, я просто боюсь еще не вылезет никаких проблем с мозгами? На моторах с 2009 года и далее я по программе посмотрел другие номера клапанов управления фазорегуляторами (на рисунке те что рядом с вакуумным насосом 2 черные фишки) и номера фазорегуляторов отличаются. Датчики распредвалов одинаковые.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Номера скорее всего другие из-за модернизации клапанов. Ты раньше времени голову себе не ломай, а собирай как есть, а проблемы решай по мере их возникновения. Вакуум с насоса на порядок лучше, чем из впускного коллектора - и мотору легче, и тормоза станут эффективнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. _николай_

    _николай_ Новичок

    5 дек 2015
    4
    Если кто знает подскажите номера поршней на Ауди А5 2. OT FSI R4 132KW, код двигателя CDNB 2010 год. Купил машину с масложором, по кулансу отказали из за того, что предыдущий владелец поставил свечи не оригинал =(
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.039
    Пассат Б3
    Номера каких поршней? Оригинальных?
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.039
    Пассат Б3
    Не в пирогах счастье :) Не в вакуумном насосе дело , ТНВД с 9 года идет другой ,и что-то мне подсказывает ,что это связано именно с его приводом ,и вакуумный насос у тебя должен быть ,если речь идет о FSi моторе ..