Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукций

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Ауди_80, 4 дек 2009.

  1. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    #1 Ауди_80, 4 дек 2009
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
    Доброго времени суток! Хочу представить вашему вниманию небольшую переделку старой климы. Переделка будет касатся в основном лицевой панели климы с добавлением некоторых функций и некоторых иконок, которых небыло в старой климе.
    Для такой переделки нужна нерабочая(или рабочая если не жалко) панель двухоконной климы,на разборке они как правило есть с разбитыми или потекшими экранчиками кусок текстолита, площадью и размером лицевой панели новой климы, несколько ярких красных светодиодов, несколько SMD перемычек, ну и может еще ченибудь сейчас и не вспомню.
    Все начиналось с того что мне в бочковском салоне не нравились штатные крутилки печки и было решено купить на разборке двухоконную климу и подключить ее. Мне предложили две климы, одну в идеальном состоянии, ее цена была 100 зеленых, и еще одну рабочую с немного потекшим экранчиком в которой около 15% площади экрана было потекшим, но все основные сегменты работали как надо. Так как небыло уверености что подключение будет успешным было решено купить климу с потекшим экранчиком за 12$. При неосторожных опытах с приобретенной климой она была спалена. Решил купить однооконную (8$) и после удачного подключения превратить ее в двухоконную, так и сделал. После удачного подключения занялся омолаживанием фейса старой климы.
    В програме Layout была разведена плата размерами как штатная плата двухоконной климы(несколько часов мучился:smile42:). после чего так называемым методом лазерного утюга рисунок с комьпьтора через лазерный принтер был перенесен в зеркальном виде на фотобумагу , потом с фотобумаги на текстолит(перенеслась с небольшими косяками, но лак для ногтей исправил ети косячки) и т.д. Подробнее об этом можно узнать с интеренете набрав в поиске "видеоуроки травление или изготовление печатных плат" или чтото в этом роде.
    После травления, сверления и лужения платы нужно было ей придать форму штатной платы двухоконной климы, это было сделано следующим образом: две платы (штатная с двухоконной и свежевытравленая) были прижаты друг к другу и в четыре отверстия диаметром около 1.5мм были вставлены четыре малюсеньких болтиков и зафиксировани с другой стороны гайками. Это было сделано чтоб при спиливании лишних краев на наждаке или напильником платы не соскользнули друг с друга.
    Будьте внимательны старайтесь не допускать даже малейших погрешностей иначе плата может не влезть или лампочки подсветки кнопок будут касаться светораспределяющей пластмаски подсветки кнопок и запросто паплавит ее(две лампы по 2Ватта) и придаст ей черный оттенок, или дорожки кнопок не будут попадать под кнопки. У меня все получилось идеально +-0.1мм а может и лучше. По времени ушло около двух часов, это была самая неприятная работа. Сначала минут пять поработал на наждаке, затем все остальное время с двумя натфильками, один нужен плоский, а второй полукруглый или круглый:icon_suicide:
    Дальше впаеваем SMD перемычки и обычные перемычки, занимает несколько минут, вобщем около 10 перемычек, так как очень не хотел делать плату двухсторонней(и никогда и не делал) и вообще раз пять в жизни изготавливал разные печатные платы размером не больше 3*3см.
    После перемычек был припаян экранчик от старой климы и светодиоды. Заранее купленых светодиодов в наличии у меня небыло ,а подключить хотелось уже - то было решено впаять что было под рукой, т.е. один белый другой синий, оранжевый и т.д., даже мигающий красный туда впихнул на индикацию включенного обогрева.
    Также была сделана на скорую руку подложка иконок. Для того чтоб наша клима светила не просто круглыми светодиодами, а разными иконками и надписями. Подложка временная и служила просто чтоб проверить как это хоть приблизительно будет выглядеть. Была напечатана на принтере на обычной бумаге. Подложка была затонирована пленкой американкой Дарк блек,если я не ошибаюсь, так же была затонирована пластмассовая стекляшка:rofl: с внутренней стороны, чтоб небыло видно ни экранчика не самой подложки с иконками. Далее буду просить уважаемого товарища Smolla который весьма успешно занимается изготовлением подложек шкал приборной панели, чтоб он это все сделал на высшем уровне так сказать..
    Пару часов назад было пробное подключение новой морды к старому туловищу климы, все заработало как и ожидалось, но выявлено два косяка с работой кнопок ОФФ и уменьшением температуры. Первая очень туго понимала что ее нажимают, а кнопка уменьшения температуры срабатывала не всегда с первого раза. Думаю уберу этот баг без проблем, в спешке плохо залудил плату и результат как говорится на табло. В остальном все хорошо.
    Данная работа еще не закончена, я еще много о чем не написал,( о доп. функциях, которых нет в старой климе и др.) так как нету сейчас времени сесть и все сразу написать.
    Заинтересовавшихся данной реконструкцией просьба пока ничего не писать, чтоб не перебивать отчет, а пока просто следить за темой и думать, а нужен ли мне этот гемор..:shock:
    В ближайшее время обязуюсь закончить свой рассказ.
    На самом деле не все так трудно получилось как казалось на первый взгляд. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
    Фотки процесса и почти готового устройства будут выложены ниже на днях.
     
  2. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Молодец!! Ждем фото, заценить как получилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Забыл предупредить, те кто никогда не держал в руках паяльник или делал это 2-3 раза в жизни могут не справится с этим заданием, хотя может я и ошибаюсь, обычно на форумах сидят люди с растущими от куда надо руками, так что может и получится.
    Продолжим. Ничего нового я не успел сделать, так что дорасскажу что было сделано до четверга.
    Фото платы однооконной климы с выпаяными тремя светодиодами и выпаяным LED дисплеем.
     

    Вложения:

    • SP_A0861.jpg
      SP_A0861.jpg
      Размер файла:
      145,3 КБ
      Просмотров:
      255
    • SP_A0862.jpg
      SP_A0862.jpg
      Размер файла:
      124,9 КБ
      Просмотров:
      201
  4. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Заранее извеняюсь за то, что не знаю как вести рассказ и под каждым описанием выкладывать фото, так что буду писать короткими ответами.
    Вот фото платы индикации двухоконной климы, такого же размера должна быть и наша плата.
     

    Вложения:

    • SP_A0863.jpg
      SP_A0863.jpg
      Размер файла:
      124,9 КБ
      Просмотров:
      172
    • SP_A0864.jpg
      SP_A0864.jpg
      Размер файла:
      115,6 КБ
      Просмотров:
      159
  5. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Ниже расположены фото перенесенного на текстолит рисунка, и вытравленного в хлорном железе, и фото той же платы но уже смытой краски принтера с платы. Не все дорожки перенеслись с фотобумаги на текстолит и пришлось наводить их красным лаком для ногтей жены, как видно на рисунке есть неровные мазки красного цвета. Вместо лака можно использовать специально выпускаемые для этой цели маркеры.
    Надеюсь у вас все получится лучше и не понадобится лак и маркер.
     

    Вложения:

    • SP_A0853.jpg
      SP_A0853.jpg
      Размер файла:
      284,4 КБ
      Просмотров:
      251
    • SP_A0854.jpg
      SP_A0854.jpg
      Размер файла:
      206,6 КБ
      Просмотров:
      165
  6. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Дальше вы видите фото нашей луженной платы с впаяными экранчиком (уже затонированым пленкой для стекол) от старой климы и с винигретом разных светодиодов, причем как цветом так и размером, суть была просто проверить работоспособность новой платы.

    Вот фото подложки на которую было потрачено минимум времени - результат такой же, подложка еще будет корректироваться не один раз, будут искаться четкие иконки, и отпечатываться на специальном материале, если мне в этом поможет Smoll, я еще с ним об этом не говорил, надеюсь согласится.
     

    Вложения:

  7. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    #7 Ауди_80, 5 дек 2009
    Последнее редактирование: 21 янв 2010
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Пленка очень хорошо скрыла все внутрености наших переделок и даже на солнце при выключеном табло совершенно ничего не видно не иконок не LЕD экранчика.
    То же фото с включенным зажиганием.
     

    Вложения:

    • SP_A0857.jpg
      SP_A0857.jpg
      Размер файла:
      212,1 КБ
      Просмотров:
      474
    • SP_A0858.jpg
      SP_A0858.jpg
      Размер файла:
      132 КБ
      Просмотров:
      558
  8. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Сразу было желание заменить штатный LED дисплей на LED дисплей большего размера, но это сделать оказалось не так уж просто , распиновка там эксклюзивная, вникать не хотелось, может кому и удасться это проделать - вид будет намного лучше, как видно с последнего рисунка цифры маленькие получились.
    Еще в планах есть немного сдвинуть экранчик влево, в центр.
    Жена зовет гулять так что продолжу позже.
     
  9. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Прочитав некоторые темы с проблемами кнопок у двухоконной климы понял что проблема всетаки не в дорожках на которые давит и замыкает из резиновая кнопка, а в самих кнопках, а вернее в черных токопроводящих круглешках. Один мой знакомый посоветовал заменить их, так как со временем они то ли стираются то ли еще чтото с ними случается, но кнопки нажимаются плохо. Для этих целей существуют такие наборы. Это токопроводящие круглешки с клеем на силиконовой основе. Старые срезаются, а новые приклеиваются.
     

    Вложения:

    • SP_A0860.jpg
      SP_A0860.jpg
      Размер файла:
      116,3 КБ
      Просмотров:
      159
  10. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    #10 Ауди_80, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Ниже скриншот печатной платы, сделаный в программе Layout? который немного прояснит ситуацию.
    На рисунке SMD перемычки изображены как SMD диоды(в библиотеке небыло SMD перемычек нужного размера), серым нарисованы обычные перемычки, в маленьких кружечках с плюсиками это светодиоды, красный прямоугольник это границы нашего дисплея температуры, контактные кольца вряд из 8-ти штук служат для облегчения проделывания продолговатого отверстия после их высверливания, справа и слева видны контактные дорожки под 2-х Ваттные лампы подсветки кнопок лицевой панели, между кнопками HI и REC под надписью Ауди расположены четыре кольца индуктивности служащие для гашения вихревого магнитного поля возникающего при максимальных оборотах вентилятора печки, овальные контакты 21шт. возле красного прямоугольника это контакты для штырьков штатного штекера, их мы выпаеваем с платы однооконной климы и впаеваем на нашу плату. Правее находятся контакты для штекера, который мы выпаеваем с платы двухоконной климы. Этот штекер мы будем использовать для фукций, которых небыло в однооконной климы(кто не хочет доп. функций может не заморачиваться, будет и так работать). Про колца под ауди я пошутил, гы. В небольших белых прямоугольниках с тремя контактами будут располагаться транзисторы КТ815, служащие для включения обмоток двух переключающих реле с фиксацией, которые будут включать или отключать вакуумный электроклапан рециркуляции и пониженую на 25% скорость вентилятора печки.
    Еще будет кроме этой платы небольшая плата управления доп. функциями, я ее еще не сделал.
    Что касается кнопок, то вместо кнопок ло и хи будет + и - под правым экранчиком, вместо кнопки би-лев будет стрелка вниз, вместо кнопки аутсайд темп. будет кнопка вверх, на место кнопки снежинки выведена кнопка офф, на место кнопки екон виведена большая кнопка ауто, так как у меня нет холодной части климы я решил так сделать под себя.
    Включение уменьшения скорости вентилятора на 25% будет осуществляться нажатием кнопки центральные воздуховоды(решеточка).
    Индикация иконок направления обдува тоже будет корректно работать, для этого нужно будет провести три проводка к блоку управлением заслонками. Потом через нашу будущую плату управления сигналы с этих проводников будут передаваться через 16-ти контактный разъем на иконки вверх центр или вниз. Иконка вентилятора будет зажигаться тогда когда вентилятор печки работает. Иконка с градусом Цельсия будет светиться всегда при включеном зажигании. Иконки man и S и снежинка еще не решил что будут показывать но обязательно их кудато пристрою, может заменю на другие иконки или надписи.
    Ну вот вродибы и все, конечно обязательно чтото забыл, но можете потихоньку задавать вопросы.
    Работа еще не закончена, продолжение следует.
     

    Вложения:

    • Платка.JPG
      Платка.JPG
      Размер файла:
      384,7 КБ
      Просмотров:
      388
  11. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Ой, телки с другого монитора полезли
     

    Вложения:

  12. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Вижу смысла дальше продолжать нет, никто не хочет так издеваться над своей климой. После того как все будет готово - просто выложу выдео как работает.
     
  13. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    У меня хоть и нету такой климы, но уважаю людей у которых хватает терпения создавать самому такие печатные платы, потому как сам оч ленюсь и более крупные чем 5х5см если не особо надо всегда забрасывал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Та я тоже себя с трудом заставил, но потом как начал, то дальше деваться было некуда, пришлось заканчивать. Опыта разводки плат у меня почти нет, так что многим подсилу было бы самим это сделать. А уж темболее готовую вытравить.
    Уже почти закончил вторую плату. Кстати, уже после разводки первой платы я вспомнил что нужно чтоб подсветка доп. иконок тоже при включении света немного тускнела, и при регулировке яркости приборов меняла свою яркость так же как основные иконки. Это учтено во второй плате, а на первой плате нужно поменять две SMD перемычки на два SMD резистора 300-400 Ом.
     
  15. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Re: Крутотень

    в это лето я тоже заморочился климатикой... но пошел со стороны капота и вонзил просто кондей... блин мечтаю о 2х дисплейном климате.... подождем к чему это приведет... может опять полезу салон разбирать...

    А теперь вопросы... если я правильно понимаю, то 1о дисплейный климат - это вакуумный климат... так вот как ты сымел его сопрячь с обычной печкой??? Ну понятно навешать на хвосты актуаторов... прицепить к ним остатки тросов остальное заглушить... но где ты брал актуаторы... от тех же климаов 100/V8?????

    Про рециркуляцию вообще не понял... зачем оно в твоем исполнении... чтобы прятаться от пыли и камазов????

    А как обстоят дела с датчиками... ты в торпеде тоже дырку делал для центрального датчика температуры и куда дел входной датчик (который должен бы оказаться во входной шахте печки)... это еще кроме датчика наружной температуры и потолочного датчика.... и если сильно не напутал датчика ТОЖ у входа в печку...
    УВЫ меня меньше интересует переделка мониторов (скорее всего я бы и не стал морочиться с этим - ниразу не травил плат - все что паял - то на макетных) но все равно тема зачетная... без а80.ру я бы ее и не нашел... а про то что здесь это мало кому нужно это так... вон мои 2 темы про ДРЛ и люк весят - там всего 3 человека отписалось, но вобщемто я и сам чтойто не чешусь....
     
  16. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    #16 Ауди_80, 20 янв 2010
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Я сначала тоже хотел поставить двух оконный(на самам деле там один дисплей разделенный пластмаской) уже почти все было готово, но потом при подключении подсветки, при той еще неопытности спалил весь блок, а процесор там поменять нереально. Было решено сделать как я сделал. Двухоконник подключать еще проще чем однооконник. Нет этих вакуумных примочек(только рецирк.)и др. У меня как и у большинства людей боязнь снимать панель, может по этому еще стоит старая печка))), та и проводов, которые протягивал уже я, большое количество, и невсегда штатными местами, хотя и очень качественно, но тем не менее это можеть прибавить трудностей.
    Да клима с вакуумным управлением заслонками(хотя с электромоторами было бы намного проще).
    Вакуумные актуаторы брал на разборке(все одинаковые), не знаю от чего они. На заслонку обдув ног/лицо нужна заслонка с бОльшим ходом, чем те что у меня. Буду на разборке найду такую, а то сейчас заслонка не до конца закрывается (на10-15%).
    Рециркуляция для как ты подметил, чтоб можно было пререкрыть воздух с улицы. Вообще рециркуляция штатно в однооконной климе включается или при максимальном охлаждении(авт.) или от пыли и выхлопов(вручную, если имеется кнопка рец.
    С датчиками все как вштате кроме одного: внутренний потолочный на своем родном месте, наружный который возле фары и радиатора тоже на своем месте, наружный с шахты над вентилятором тоже на своем месте(было сделано отверстие, туда просунул датчик и дальше резинка, штатно так же сделано), внутренний торпедный датчик будет получать воздух через мелкие отверстия как на рисунке, к нему через гибкую трубку будет приколхожен маленький вентилятор с ноутбука для его обдува. Датчик температуры ОЖ тоже ставил, работает отлично(брал и переходник и датчик новый).
    Без этого датчика клима через две минуты начинает дуть вовсю несмотря на то что температура ОЖ -10, а не +50 ноги отмерзали блин. Приходилось все время выключать, ждать когда немного прогреется движек, затем включать, но какой же это после этого климат. Климат должен в режиме авто делать все сам.
    Так как у меня был автозапуск - мне этот датчик был необходим, потому что на максимальных оборотах печки двигатель прогревался дольше.
    С этим датчиком алгоритм работы следующий после двух минут работы двигателя (если t двигателя > 45С то сразу(без паузы 2-3мин.)) на минимальную скорость (а их там около 8-ми), при этом еле-ели через сопла обдува ног поступает воздух теплее чем в машине. После достижения t ОЖ >45C плавно повышаться скорость вентилятора и становится максимальной при 75С, но как правило до того как двигатель прогреется до 75С температура в салоне повышается и вентилятор не раскручивается до максимума так как разница температур в салоне и заданой температурой уже не большая, и клима на остальные пару градусов прогреет и без включения максимальной мощности. Можно вручную включить максимум( но зачем)
    Еще один наружный датчик температуры я установил рядом с наружным датчиком от климы(фара-радиатор), для отображения наружной температуры на панели приборов. А если бы был двух оконный климат - то подключал бы к климату, жаль с однооконным он не дружит.
    Что такое ДРЛ?
     

    Вложения:

    • рол.JPG
      рол.JPG
      Размер файла:
      36,4 КБ
      Просмотров:
      468
  17. sony666

    sony666 Участник форума

    10 янв 2007
    243
    Audi 80 B4 Competition 94 г/в quattro была/Acura tsx 04
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    молодца,тема интересная
     
  18. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Булка, ты просто маньяк! :) В хорошем смысле этого слова. Читать было очень интересно, с трудом себе представлял, как так можно переделать крутилки на двухоконный дисплей, но как оказалось - можно!
    Давай ваяй дальше, интересно. Очень!

    Инфу о токопроводящих кругляшках, взял себе на заметку, вдруг пригодится. Спасибо! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Спасибо, спасибо! Хоть чем то полезен отчет))(круглешки:hi:)
    Будет время отпишусь дальше.
     
  20. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    БЛИН - сейчас начну давиться слюнями;(((((... .... :icon_suicide:
    Прям хоть беги на разбор за частями((((( :cry:
    Собственно этот план взятия Бастилии уже озвучивался - добыть панель климата (лучше электронного) и наращивать имеющуюся кондейную печку ВАНЯ (Sat / Sat-80) так же хотел поступить, но на разборе нашел полный комплект и не стал морочиться а взял все - печку, датчики, проводку и блок... Ну ладно зимой я точно на это не сподвинусь... холодно блин в сугробе ковыряться...

    Вообще сделав это все я думаю ты справишься с установкой охладительной части... да снимать торпеду надо (вообщето там ничего сложного нет, раз такой криворукий, как я справился;) больше проблем может найтись под капотом, но нас уже много кто это сделал - покрайней мере я - 3й - и есть достоверные отчеты... а насчет нештатной проводки - у меня ее тоже валом... вот пока делал тоже все посторался собрать в штатные мета чтобы все была по аккуратнее - не все удалось (сигнальщики такого накрутили просто мрак, да и мои ЭСП сели в натяг - лучше наверное придется переделывать еще... вообще теперь с монтажным блоком работать просто пипец - проводов куча все торчит в разные стороны - все переплетено :blyaa:)

    2 вопроса... до определеного момента я думал что оба дисплея в климе ЖК, но как оказалось все символы - это простые с/диоды и вытечь может только дисплей с цифрами... а точно нельзя подобрать что-нить на замену??? Как я понял размер не критичен... И что это ЖК или светодиодный индикатор... было бы здорово разобараться и восстановить... многие бы сказали спасибо если бы выудил распиновку и придумал бы какую нить замену... PS у тебя я так понял остался дисплейчик от 2х оконной - он не сгоревший?????

    ДРЛ - DRL - дневные ходовые огни... вобщем то что включается при включении зажигания автоматически, но имеет меньшее энергопотребление чем штатные галогенные фары... НА 80ках ставились в экспортном варианте для Штатов, Канаков и Скандинавов... осноные компоненты - релле и хитрый провод с сопротивлением... основной вопрос - как он греется и где был проложен в штате....

    PS
    О подтягивается народец - а ты уж огорчился - ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!