друзья, похожей темы не нашел, поэтому прошу вас помочь мне разобраться. продать старую, купить новую - пока не вариант. попал в дтп. машина - хоть маленьким, но домиком. собираюсь восстанавливать. нашел донора. цена нормальная, двигатель, как и мой R5. точнее по буквенному коду хозяин сориентировать пока не может. вот только машинка у него с автоматом (у меня 6ст механика). в принципе - иметь машину с автоматом я не против. люблю ездить спокойно. так-же иногда нужно, чтобы жена сама ездила бессташно... ведь газ/тормоз - это так просто... что имею: машина с хорошим ДВС (R5) +МКПП (6ст) +1BE подвеска, но половина кузова уничтожена; что хочу: восстановить авто но уже с АКПП +БК (донор найден но пока не куплен). с какими проблемами можно столкнуться при сборке такого конструктора? как проверить ДВС покупаемой машины - вроде уже начитался, а вот как проверить АКПП при помощи компьютера - подскажИте, плз! в работе вроде знаю, как она должна вести себя. хозяин машины говорит, что она в идеальном состоянии. я, конечно-же ему верю, но... П.С. ставили ли на AELы АКПП? в книжечках из комплекта машины этот двигатель АКПП не комплектовался. а если получится поставить АКПП, тогда мне нужно забыть о чипе на 125кВт (в стоке 104)? хотя это уже вторично, т.к. мне и 104кВт было "более чем..."
пардон. внесу ясность. вроде в голове мысль крутится, а вот на бумагу как-то не легла... помимо всего прочего, в идеале на мою машину хочу поставить АКПП вместо 6ст, т.е. AEL+АКПП возможно(?!) от ААТ . а вот ничего про эту АКПП не знаю. на такой машине с АКПП ездил раньше (году эдак в 2002/3), но то была зажигалка с объёмом 2.8л. так что как она работает в идеале я могу привспомнить. так-же знаю что это была 4ст коробка... на этом знания и представления об этой коробке заканчиваются... а может их ставили несколько разновидностей? начитался, что многие хотят избавиться от акпп и поставить механику. почему? у меня, например остались о ней очень хорошие впечатления, а точнее никаких плохих воспоминаний. да и жене охота ездить с автоматом. это мои аргументы. так-же хочу узнать как проверить коробку при помощи вагкома. где прописываются ошибки по коробке? и покажет ли эта проверка что-то. в любом случае, я буду ездить, смотреть и слушать.
попробую по-другому спросить... есть две машины: 1. AEL+АКПП +БК +что-то еще - донор 2. AEL +МКПП - моя насколько сложно поменять коробки местами? я так понимаю, что лучше коробки менять в комплексе со своими двигателями и педалями. что еще придется менять? как лучше произвести замену с наименьшими трудозатратами? обрисуйте картину хотя-бы в общих чертах. чтоб у меня появились более конкретные вопросы. ПС на всякий случай в запасе у меня останется комплект: двигатель, мех.коробка, педали.
Если ты будешь ставить свой мотор в комплекте с автоматом то там тебе надо будет втавлять втулку в коленвал под гидротранс. Размеров не знаю. Если будешь ставить свой двигатель вместе со своей механикой, то тут проблемм много не будет, единственное надо будет вырезать в кузове отверстие под тягу кулисы. А так остальное всё меняется без проблемм.
спасибо. я предполагаю, что придется мне (думаю так будет проще и легче) переставить двигатель донора вместе с авт.коробкой. не разъединяя. а свой двигатель с ручной коробкой поставлю в гараж до лучших времен. мало ль, когда может понадобится... ход моих мыслей правильный?
кузов С4 на котором был АЕЛ+МКПП хочу установить другой АЕЛ+АКПП. еще имеется разница в годе выпуска донора. он на 1год моложе (но тоже С4). я правильно понял вопрос?
Я правильно понял, что ты хочешь восстановить свой кузов. Так а зачем тебе донор тогда, что то я не могу понять? Ради автомата?
С аварией конечно сочувствую. Но неясно зачем восстанавливать свой кузов? Бери тот, и используй свой как донор. Или тот кузов без доков?
2 Yuzeff - запчасти будут стОить примерно столько-же как если их покупать согласно списку эксперного заключения. только так будут еще и коробка, и двигатель, и детали подвески и многое другое для "на всяк случай".
Ясно, тогда ещё сложнее. Если ты на свой кузов будешь ставить ещё и автомат то тебе надо будет ещё и проводку менять. Т.к. у автомата и механики жгуты совсем разные. Если механические части в принципе взаимозаменяемые,то по электрике совсем другая басня. Плюс тогда теперь тебе может быть придётся наоборот заваривать отверстие где была тяга кулисы под тросс автоматовской кулисы. Так что смотри сам по силам ли тебе такая затея.
тогда, смотрю, будет проще менять железо по перегородку моторного отсека (у меня нос остался целым). и, кстати, машина в хлам - а все 5 человек находившиеся в салоне целы живы и здоровы. процесс резать/варить мне не избежать. можно только сократить его объём (если сделать по-уму). про технологические швы мне уже немного рассказали. Yuzeff, как думаешь, так будет проще?
рано еще пока не владею автоматом. вот будет стоЯть комплект в гараже, вот тогда herzlich willkommen! в принципе, 700-800км в одну сторону не так и далеко
Даже не знаю. Слышать то слышал что сваривают две половинки кузова, особонно этим славяться литовцы. Но я думаю не так уж это и легко, что бы получилось ровно, выдерживая все углы и плоскости. А в твоём кузове что при аварии помяло, что согнуло. может проще будет какие то элементы кузова только поменять. А проводку, если есть донор наверное попроще будет заменить.