Замена маслосьемных колпочков

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем -MuXaJIbI4-, 13 сен 2012.

  1. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    #1 -MuXaJIbI4-, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Вопрос в следующем: можно ли заменить МСК без снятия голов? клапана не будут в цилиндры проваливаться, когда их рассухаришь? или если каждый цилиндр в ВМТ приводить будет достаточно места чтоб МСК заменить... двиг АЛФ
     
  2. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    я менял без снятия голов, занятие не из приятных особенно когда засухариваешь впускные клапана а чтоб они туда не проваливались я веревку в цилиндр наталкивал и поршнем поджимал
     
  3. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    А на 3.0 BBJ насколько сложно и по стоимости не подскажите?
     
  4. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    Макс спасибо) про веревку в цилиндпы не додумался бы)))) а голову снимать больно геморно..
    А рассухаривал чем?
     
  5. rowgod

    rowgod Живу я здесь

    1 май 2007
    1.203
    Q7 3.0 TDI
    Мне сделали за 40 тыс. рублей, мастер долго плевался, что взялся, делать прямо в машине, без снятия голов, жестоко:D Звонили дилеру, у них цена около 80 тыс. :dead:
     
  6. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    был ВАЗовский рассухариватель я его немного модернизировал, рассухаривать проблем нет так же как и менять колпачки а вот засухарить обратно... особенно в маленьких колодцах впускных клапанов, помощника возьми обязательно
     
  7. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Не кисло, а я тока грм поменял, надо было всё вместе делать.:hot:
     
  8. rowgod

    rowgod Живу я здесь

    1 май 2007
    1.203
    Q7 3.0 TDI
    ГРМ цветочки:))
     
  9. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Чтоб клапана не проваливались,можно поставить поршень в ВМТ и через отверстие свечи подать сжатый воздух,у токаря сделать переходник с резьбой под свечю и с выходом для шланга займет минут 10.
     
  10. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    наконец поменял колпачки (без снятия голов), использовал метод "веревка в цилиндр"....
     
  11. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Михалыч, сколько по времени (часам/дням) занял сей процесс? И в чем были неудобства помимо самого засухаривания?
     
  12. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    поздравляю! как результат?
     
  13. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    #13 -MuXaJIbI4-, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    пока не заводил... завтра масло залью, радиатор поставлю, антифриз залью и там видно будет)
     
  14. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    Помимо замены колпачков менял ГРМ, помпу, лобовой сальник... Если плотно налегать, и если есть весь инструмент, который не надо дорабатывать, изобретать, докупать, то можно управиться дня за 2 максимум 3...
    Я делал примерно недели две... т.к. рассухариватель самодельный (Постоянно доробатывался в процессе), для снятия колпочков сначала использовал самодельные крючки из элекродов (эфект нулевой, за день (часов 6) снял 1 цилиндр - 5 колпачков), потом взял длинные утики, которые подхоят для выпускных клапанов(колодцы больше в диаметре), после эти утики на стонке обтачивал со всех сторон, чтоб залезли к впускным клапанам - дело пошло быстрей (за 3-4 часа вся левая голова)... и еще много гемора, о нем завтра напишу + некоторые фото выложу...
     
  15. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Спасибо. Жду отчет с фотками. Моя машинка тоже просит данной процедуры, но пока ни времени, ни места... Один раз с приятелем засухаривали башку от 1,8Т (тоже мультиклапанную), но это было на верстаке и под хорошим освещением, т.ч. этот опыт мне не в зачет.
    max 518, у тебя тоже если есть какие-нибудь накопленные хитрости в этом деле, поделись пожалуйста, буду благодарен. Про веревку в цилиндр, пожалуй, действительно самый простой и верный вариант.
     
  16. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    #16 Elorg, 1 окт 2012
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
    Парни, а ни у кого нет чертежика этого засухаривателя рассухаривателя? Тоже менять на альфе надо, думаю инструмент у токоря заказать сделать.
     
  17. Золотенков Максим

    Золотенков Максим Участник форума

    23 фев 2011
    459
    А6С5 1.8AJP
    #17 Золотенков Максим, 1 окт 2012
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
    Менял таким способом колпачки на А4 1.6,мне не понравилось,начинаешь качать,мотор прокручивается,а потом и вовсе давление спадает и все ) один клапан чуть не уронил в цилиндр из-за этого,снимал впускной коллектор,чтобы вставить его в направлялку,так что если нету опыта с таким способом,проще веревкой :umnik:
     
  18. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    Отчета нетконечно, так некоторые фотки....
     
  19. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    После замены колпочков, появился стук (клапан стучит) в левой голове, будто гидрокомпенсатор один не работает((( как определить какой именно? голову опять разбирали, распреды сняли, обратно поставили, стук остался(, куда копать(?
     
  20. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    когда рссухаривали не повредили колодцы где гидрокомпенсатор работает?