Решился на замену насоса. Проблема - на горячем движке, особенно несколько минут после старта сильно стучат гидрики, при движении на оборотах меньше 2 тыс стучат пальцы, но лампочка не горит, горит только при перегреве. Масло лил и 5в40 (кастрол) и 5в50 (мобил) и 10в60 (кастрол) залито сейчас, не помогло. Вообще, реально самому поменять насос, при наличии гаража с ямой? Сам насос уже купил, но знакомый механик отказался его менять говорит гемора много с ним(( Какие прокладки надо еще докупать и вообще процесс замены вкратце описать кто-нибудь может?
там в основном трудоемко снимание поддона, надо морду отодивгать, двигатель вывешивать (твой механик лентяй). а так прокладку поддона и колечко трубки маслоприемной и герметик, с брызготбойной пластиной поаккуратней, защелки не сломай. я в гараже с ямой и лебедкой к крыше делал.
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=111691 посмотри,может что и пригодится.делали на подъемнике,но реально сделать и на яме.
Не подскажите? Хотел заказать масляный насос на АЕВ в экзисте там не постовляют его но есть от других двигателей, так вот от какого двигателя еще подойти может масляный насос на АЕВ????
Я морду не трогал, так снимал, при чём несколько раз подряд, раза три вроде... Возьмёт новый насос, и никаких колец в насос не надо, а уж герметиков и подавно... Под поддон прокладку и всё... Мож подушки на ДВС и натяжитель кондея заменить, лучче случая не найдёшь... Облизательно, а то как узнать результат эротических приключений... Зачем мудрить, возьми например: Meyle 113 011 0034 HANS PRIES 109182756(люди ставили, вроде ни чё) Kolbenschmidt 50 005 811 VAG 058 115 105 C(цена конская)