Я меняю все просто - слил, поменял фильтра, залил. Мой знакомый говорит что он еще чуть чуть крутит стартером, щоб выгнать масло из масленой помпы. Надо так делать?
Задротство это. посоветуй ему ещё крышку головки снимать, а то там тоже масло остаётся....и лучше из гидриков его тоже выдавливать, а то там тоже масло остаётся. В идеале ещё б колено скинуть, там внутри оно тоже есть. З,ы. Скорее всего он ещё и промывками пользуется...т.е. человека парит, что остаётся немного старого масла, но совсем не парит, что он разбавляет новое всяческим говном, типа растворителей и керосина....Т.к. всё масло можно выгнать только полной разборкой пихла.
Пусть ещё сделает гибкую проволоку с тряпкой на конце и протрёт всю движку внутри , ещё грам 100 нацедит . Проще почаще менять его !
Надо провести опрос масломенял, у кого какой результат, потом и определится...а что, проблемок для головняка больше не осталось?
Больше скажу-там ещё клапана есть, которые не дают маслу слиться с бошек, в гидриках оно остаётся, в насосе-чтобы не было масляного голодания при запуске. Надо его просто менять почаще, или поменять разок через 1000 км.
Само сабой без этого можно даже не браться , а еще оно вытекает тоненькой струйкой если сильно дуть в заливную горловину
Каждый раз керосином проливаю.Хотя по хорошему нужно снять поддон и очистить его от десятилетнего кастрюля.Ибо клапанную крышку выжигал и срача там было немеряно,подозреваю что тоже самое и в поддоне.И керосином по чуточке но вымываю.Но один хрен через 500 км масло сильно темнеет
Уж если хочешь промыть, заливай каждые 1.000 км свежее масло, грязь сама уйдёт через 3-4 замены. Можно перед каждой заменой заливать промывку, которая работает 200-300 км, а потом- замена.
ренкомендую всем мыть блок с хлоркой. пролить пару вёдер через горловину (шутка, а то ещё сделает кто и претензию предъявит)