Замена масла.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Insurgent, 13 июл 2013.

  1. Insurgent

    Insurgent Участник форума

    31 дек 2012
    143
    А6/С6 3.2fsi 06г.
    Всем привет. Поменял масло. Ранее стояло мобил есп. формула. Залил Мотюль специфик 504-507. До мобила был залит кастрол. Выгонял остатки кастрола и скока возможно нагара оставшегося после использования кастрола. Интервал замены 2-3тыся. км. Щас залил Мотюль загорелся датчик давления масла(красная масленка), подключил шнурок показал ошибок нет! заглушил завел все в норме.(масленка пропала) Через сутки завожу, опять горит масленка. Двигатель не троит, работает нормально, тяга тоже нормальная. Единственно при заводке холодного авто, иногда 1-3сек звук не похож на рабочий, на цепи тоже не похож!(но на других маслах тоже так было) После повторного запуска двигателя масленка пропала. Что может быть?
     
  2. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    Датчик смотри
     
  3. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.394
    Москва
    Вожак стаи
    А вот не надо было с Мобил соскакивать ;)

    По теме - уже подсказали....смотрите датчик и проводку к нему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Insurgent

    Insurgent Участник форума

    31 дек 2012
    143
    А6/С6 3.2fsi 06г.
    Спасибо большое, за подсказки. Подскажите где датчик стоит? Если можно то картинку. Ехать надо за 120км к людям которые знают где он стоит.
     
  5. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    На корпусе масляного фильтра.