хотел бы поменять трансмиссионное масло в АКПП на ауди a6 c5 1997 г.в. Кто менял, посоветуйте какое хорошее?
У меня такая же беда. Машина 2000 г. АКПП почему то DEX. По книгке пишут что оригинал, а в магазинах говорят что такого никогда не привозили. Что посоветуете лить.
Фиговый магазин, есть оригинальное масло для всего VAGA. И его лить. Ищи в другом магазине или Exist.ru тебе в помощь.
Посмотрите какого цвета шильдик на акпп. Если зеленого, то родное масло у вас Мобил-Эссо ЛТ71141 и в принципе ничего другого лить не надо. Вообще этот год переходной и может стоять пяти ступка и четырех. И в акпп с зеленым шильдиком никогда не лилось красное масло.
Че вы тут этими шилдиками как красным флагом размахиваете? ) В 97 никакого лт в помине не было был дексрон 2-3. Это щас покрасили жижу в разные цвета и внушают всем, что они сильно отличаются. А отличие только в основе, синтетика или минералка. Канешн я не советую лить дексрон шас смысла нет. Благо цена на лт разумная.
Да ну? Про шильдики информация от ЗФ, а вам по всей видимости просто нужно что то против написать в отместку. В других ветках я тоже отвечал. Там тоже не забудьте отметится.
Да у вас мания величия батенька )))) Я то коробками профессионально занимаюсь, а вы похоже читать научились и копируете сюда все что есть в сети ) Я реагирую не на вас, была бы честь, а на инсинуации производителя. Две одинаковые коробки с табличками разного цвета. В одну льется минералка в др полусинтетика. Обозвали лонглайф. Хотя какой там лонг все равно менять через 60000 ) В спецификации четко указано, лт имеет потенциал дексрон 3.
Коллега. Я тоже достаточно давно занимаюсь ремонтом акпп, с 1996г. Мой ник на других сайтах V.Vladislav. Хорошо знаком с большинством основателей старейших фирм по ремонту акпп. Поэтому думаю, кое какой скромный опыт имею. По поводу масел, чем они друг от друга отличаются я тоже в курсе, но если придерживаться темы разговора, то речь именно о том какое масло заливается в ту или иную акпп изначально на заводе, в частности в 5нр19, впрочем как и в 4нр18 этих годов. Я совершенно согласен, что красная жижа под названием Шелл лилась в акпп фирмы ZF на заводе, но несколько ранее. Впрочем сейчас они снова вернулись к Шелл. А желтое, зеленое, синее или красное, это всего лишь краситель. Главное допуск. Кстати, инфу про таблички вы вряд ли найдете в интернете. Она достаточно закрытая была. И мне не понятен смысл фразы "инсинуации производителя"
Под инсинуациями я имел ввиду заморочить голову потребителю, а именно, раскрашивание по сути одной и той же (в основе) жижи, разными красителями, увеличивая цену не померно. Чтобы подвести итог нашему спору, мое мнение, подтверждаемое разными спецификациями, красное-минерлака, желтое-полусинтетика, зеленое-синтетика. При почти одинаковых фхс. Конечно минералка от синтетики отличается больше, но все близко.
У меня нет никакого желания спорить с кем бы то ни было, но все же если попытаться выяснить истину, то цвет совсем не означает какие присадки и на какой базе делается масло. Какое то время было такое мнение про цвет, но сейчас можно с полной уверенностью сказать что это совсем не так. Тот же Шелл 1375.4 может быть и зеленый и желтый. Так же сейчас, как и раньше полно масел красного цвета имеющих в своей основе и базу и присадки синтетические.
Думаю с этого момента мы не будем выяснять здесь кто умнее, а будем помогать участникам форума и позволим всем высказывать свое мнение. Я тоже бываю не прав, но всегда признаю свои ошибки.
...кстати пришел ответ из эксонмобил. Как я и ожидал лт начали выпускать с начала 2000-х. Если интересно, могу выложить.
Добрый день, Масло производится c начала 2000-хх. Сначала масло продавалось под брендом Esso, но в 2009-2010 гг. произошел ребрендинг на Mobil. С уважением, Михаил Федотов ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o., Vinohradská 2828/151, 130 00 Praha 3, Czech Republic, mail point 79 Данное сообщение email послано от лица ExxonMobil Lubricants & Specialties, подразделения ExxonMobil Petroleum & Chemicals bvba Email techdeskeurope@exxonmobil.com Телефон Россия: 8 800 555 0183 бесплатный по России; Украина: 8 100 11 800 494 2813 (бесплатный) International line in English +420 221 456 426 To TechDeskEurope cc Subject #429381-RU(Russian) - Lubricants: Technical Question