A4 B8 Замена масла в коробке MMR

Тема в разделе "A4", создана пользователем Alexandr97, 3 июн 2018.

  1. Alexandr97

    Alexandr97 Новичок

    21 июн 2017
    49
    Приморский край
    Audi A4 B8 1.8TFSI 2011
    Всем доброго времени суток! Решил я поменять масло в вариаторе, у меня коробка MMR, много читал на форумах по замене масла, собирал информацию. Много было споров по поводу объема заливаемого масла, оф. дилер говорит нам о том, что нужно заливать 8 литров масла, по факту залилось около 6 литров. Купил фильтр, крепление фильтра(3 болта), на трубки купил резинки, новую сливную пробку и трубку уровня масла. После того, как начитался я всего понял, что заменить масло реально самому, все шло хорошо, до того момента, когда начали крепить фильтр, кто решиться менять дам совет - не тяните сильно болты, которые крепят фильтр, уж очень хрупкие они.. Ну и самое интересное наверное то, что слилось черное масло, но при этом чистое, а когда залили новое и прогнали по системе(переключая скоростя) надо было выкрутить пробку для слива лишнего масла, слилось какое-то серого цвета вещество, вот мне стало интересно, что это? просто грязь накопившаяся? Стружка вроде так не выглядит, крупных каких-то кусочков металла нет, на пальцах ничего не ощущается... Кто-нибудь может подсказать, что это? Масло кстати лил не оригинал, а Ravenol CVT - полностью соответствует оригиналу, да и самом масло я приобрел у оф. дилера. Моющие свойства видать очень хорошие, раз за 10 минут работы, содрало всю срань со стенок и механизмов. Пробег у авто 142 тыс, прошлый владелец ни разу не менял масло.