Судя по заказ-наряду масло сливают через сливную пробку. Замена самой пробки (год назад в наряде её небыло) и прокладки пробки (за год подорожала на 315% ). Добавили ещё и очиститель, им смывают масло с поддона, так мне объяснили. Целый балон уходит на смыв пару капель Лючок под сливную пробку у меня отсутствует, значит снимают пластиковую защиту, гимор ещё тот. Но судя по цвету масла после 500 км пробега его высасывают через трубку щупа. На Тойоте жены после пробега 4000 км (общий 78000) масло гораздо чище. А пробег на моей Ауди всего 60000. И масло одинаковое залито. Получается и здесь развод. Ну не может быть таким грязным масло после слива через пробку, а вот при высасывании - вполне. Ведь не всё масло высасывается, соответсвенно не всё количество по наряду заливается.
При высасывании из двигателя выходит гораздо больше масла, чем при сливании через пробку. При условии, что высасывать достаточно долго. Проверено на личном опыте. Причем разница до 0.5 литра.
В этом-то и дело. Так же личный опыт есть, и масло светлое. А тут слегка откачали и около литра оставили. Поэтому и тёмное. Сменю-ка я его сам, тем более до окончания гарантии остался месяц.